Возможности всероссийского турнира «Лидер и Команда »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что надо понимать при организации ученического самоуправления © ОГБУ «РЦРО», Чистяков Ю.А., 2014.
Advertisements

© А.С. Прутченков XII Всероссийский дистанционный образовательный Турнир ученического самоуправления Технология взаимного обучения и активных коммуникации.
Вас приветствует Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульский район, УР.
«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Ученическое самоуправление и самоуправление в детских/молодежных общественных организациях (объединениях): сходства и отличия.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Подпрограмма 3 «Развитие системы оценки качества образования.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Детские и молодежные общественные объединения и организации.
Программа включает комплекс правовых, нормативных, организационных, методических, исследовательских и информационных общероссийских и межрегиональных.
Детские и молодежные общественные организации как партнеры ученического самоуправления.
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Транксрипт:

Возможности всероссийского турнира «Лидер и Команда »

Развитие самоуправления как социального феномена сегодня является официальной государственной политикой, которая зафиксирована в Конституции Российской Федерации отдельной главой 8, где в статьях изложено понимание местного самоуправления, его основные функции и правовые гарантии его существования.

Самоуправление... Самоуправление общеобразовательного учреждения… Ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.

Разное понимание обучающимися функций самоуправления, 36% которых утверждают, что самоуправление выполняет поручения администрации; 45% рассматривают администрацию школы как социального партнера. никто из участников опроса не верит в самостоятельную деятельность ученического самоуправления.

ускорение информационных потоков, возрастание конкуренции, глобализация, повышение качества жизни… СОВРЕМЕННОМУ ОБЩЕСТВУ НУЖНЫ ЛЮДИ С НОВЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ!

Принципы сетевого взаимодействия : равенство участников, партнерские взаимоотношения членов сети, доступность ресурсов. Эффекты сетевого взаимодействия: удовлетворение от нового типа партнерских взаимоотношений «без границ», дифференциация ресурсов сети, как способность к развитию. Сетевые технологии

проводится Федеральным центром гражданского образования и информационно-образовательным порталом «Молодежный форум «Лидер» с 1 ноября 2011 года по 31 мая 2012 года направлен на повышении роли органов ученического самоуправления в деятельности образовательных учреждений, на активизацию деятельности детских общественных объединений, организаций и движений в Российской Федерации.

Механизм – выполнение конкурсных заданий и общение в сети

НОВОЕ значительно расширить кругозор; научиться общаться с разными людьми из других регионов России с разной культурой и традициями; получить опыт создания презентационных медиа-ресурсов; найти друзей и единомышленников; Зачем?

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ применить имеющиеся знания на практике; закрепить умения слаженно работать в единой команде; поделиться собственным опытом и познакомиться с практикой других команд, участвующих в Турнире. Зачем?

ПРИЗНАНИЕ получить профессиональную оценку собственной деятельности и работы команды; получить рекомендации и советы для дальнейшего собственного развития; получить созидательный импульс для новых идей. Зачем?

ноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай Персональная регистрация Создание группы Знакомство Номинация «Я - лидер» Работа жюри Награды Приглашение на Форум Номинация «Мы - команда» Номинация «Наши успехи» Номинация «Финансовое просвещение» Номинация «Организатор самоуправления» ГРАФИК ТУРНИРА

Создание презентаций Создание видео-роликов Создание аудиозаписи Написание эссе Формирование интернет- ресурса Оформление фотоальбома ТИПЫ ЗАДАНИЙ

Чистяков Ю.А. ст. методист ОГКУ «РЦРО»