Постараться изменить установку родителей на ребенка. агрессивный ребенок несчастный ребенок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по общению с агрессивным ребенком 1.Спокойное отношение в случае незначительной агрессии. полное игнорирование реакций ребенка - весьма мощный.
Advertisements

Разработала: педагог-психолог МОУ «СОШ 48»г.Чебоксары Клячкина А. В., Координатор: зам.директора по ВР Козлова М.И.
Краевое государственное казённое (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Профилактика тревожности и агрессивности у детей.
Агрессия - Мотивированное причинение физического, психического или материального ущерба другому человеку, группе лиц или самому себе.
ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
Родительское собрание "Агрессия, ее причины и последствия"
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения Выполнил педагог – психолог МБОУ Наро –Фоминская СОШ 6 СУИОП.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ АГРЕССИИ. АГРЕССИЯ – ЭТО ЛЮБАЯ ФОРМА ПОВЕДЕНИЯ, ПРИЧИНЯЮЩЕГО УЩЕРБ (ФИЗИЧЕСКИЙ ИЛИ МОРАЛЬНЫЙ) САМОМУ СЕБЕ, ДРУГОМУ.
1. Виды агрессивных проявлений в мире 2. Определение понятия агрессии 3. Признаки агрессивного поведения 4. Происхождение агрессии 5. Причины агрессии.
Родительское собрание «Детская агрессия, ее причины и последствия»
МОУ СОШ 6 Психокоррекционная работа с агрессивными детьми» Брадул Н.Г., педагог- психолог.
Бурова Светлана Анатольевна, учитель русского языка ГБОУ СОШ НО 410 СВАО г.Москвы.
Агрессивный ребенок. Семейные причины 1. Неприятие детей родителями.
Родительское собрание « П роблемы психологического здоровья школьников» здоровья школьников»
Агрессия – это поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям.
«Профилактика агрессивного поведения учащихся» Учащиеся 7Б класса Семёнов В. и Николаева О. Социальный проект на тему:
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
Тютрина Валентина Дмитриевна Заместитель директора по воспитательной работе МКОУ СОШ с.Новогромово Черемховский район Иркутская область.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Транксрипт:

Постараться изменить установку родителей на ребенка. агрессивный ребенок несчастный ребенок

Избегать любого негативного воздействия на самооценку родителей Рекомендовать родителям обратиться за консультацией к психологу или психотерапевту. Убедить родителей отвести ребенка в спортивную секцию.

«Ребенок недисциплинирован и зол, потому что страдает» Януш Корчак

1. Посчитать до десяти 2. Сделать 1012 глубоких вдохов и выдохов 3. Походить, по помещению в темпе, диктуемом внутренним состоянием

4. Порвать какую-нибудь ненужную бумагу 5. Выместить свои отрицательные эмоции на безопасном предмете (боксерская груша) 6. Разрядить эмоции осмысленной полезной работой уборкой помещения, спортивной игрой, бегом

1. Спокойное отношение в случае незначительной агрессии 2. Акцентирование внимания на поступках (поведении), а не на личности

констатация факта раскрытие мотивов агрессивного поведения обнаружение своих собственных чувств по отношению к нежелательному поведению апелляция к правилам

3. Контроль над собственными негативными эмоциями 4. Снижение напряжения ситуации 5. Обсуждение проступка

6. Сохранение положительной репутации ребенка 7. Демонстрация модели неагрессивного поведения

«Не удивляться» «Поддержать» «Описать предметный результат содеянного» «Апеллировать к разуму субъекта» «Произвести положительное подкрепление» «Предложить помощь» «Произвести «Я-сообщение»

«снятие страха» «авансирование» «скрытая инструкция» «персональная исключительность»

«высокая мотивация» «педагогическое внушение» «высокая оценка детали полученного результата»

1. Дать ребенку возможность осознать неконструктивность его агрессивного поведения 2. Научить ребенка понимать переживания, состояния и интересы других людей

3. Выработать у ребенка умение грамотно проявлять свои эмоции и сдерживать агрессивные реакции 4. Сформировать навыки конструктивного разрешения межличностных конфликтов