Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.
Advertisements

Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.
Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.
ТЕМА 6. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ Микроэкономика проф. Нестерова Д.В.
Тема 2.2. Поведение предприятия в условиях совершенной конкуренции.
Домашнее задание: §4, до с. 46; задание на выбор © Ковалькова Н.Н 1. Факторы производства. 2. Факторные доходы.
Поведение фирмы- ценополучателя Решения задачи максимизации прибыли фирмы ценополучателя: кривая предложения, точка закрытия «Излишек производителя» и.
Совершенная конкуренция Условия совершенной конкуренции Производимые товары примерно одинаковы.
Глава 3. Экономика фирмы 18. Фирма на рынке. Глава 3. Экономика фирмы Фирма на рынке Рыночные структуры.
Прикладная экономика Микроэкономика. 1.Прикладные аспекты теории потребительского выбора и спроса 2.Выбор потребителя в условиях неопределенности и риска.
1 Тема7. Рынок совершенной конкуренции План лекции 1.Характерные черты рынка совершенной конкуренции. Спрос и предельный доход конкурентной фирмы. 2.Условие.
Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде Демонстрационный материал к уроку.
Р.Г.Коуз.«Природа фирмы» Р.Г.Коуз. «Природа фирмы»
Эффект масштаба Эффект масштаба - эффект снижения затрат на единицу произведенной продукции при распределении постоянных затрат на все большее.
Работу подготовила: Студентка 1 курса 1 группы направления «Экономика» Бахунова Дарина Преподаватель – Гурфова Р.В.
Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика»
ТЕМА 5. ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ИЗДЕРЖЕК Микроэкономика проф. Нестерова Д.В.
ДОХОД И ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ.. Целью деятельности любой фирмы является максимизация экономической прибыли. Целью деятельности любой фирмы является максимизация.
Транксрипт:

Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства 12 марта 2013 года на потоке СТФ (группы С-11,С-12,С-13,С-14,С-15,С-16) проходила лекция в интерактивной форме по курсу «Экономика»,тема3«Теория производства и потребления»

В написании участвовали 132 студента. преподаватель–к.э.н., доцент Коврижных И. В.

Для проверки знаний пройденной темы были предоставлены две проблемных ситуации в форме кейс -стади: Задание 1. Целесообразность выпуска продукции Задание 2. Поведение фирмы с учетом закона предложения

Задание 1 Целесообразность выпуска продукции На графике изображены кривые общих издержек и общего дохода: Проанализируйте график и ответьте на следующие вопросы: 1)Какой временной период отражает график – краткосрочный или долгосрочный? 2)Какова цена товара фирмы? 3)При каких объема выпуска фирма получает нулевую экономическую прибыль? 4)При каком объеме выпуска фирма получает положительную прибыль? 5)При каком объеме выпуска фирма получает максимальную прибыль? 6)Какова величина постоянных издержек продукции фирмы? Заполните таблицу:

Задание 2 Поведение фирмы с учетом закона предложения Информация о спросе на продукцию некоторой фирмы представлена в табл. 4-2 (колонки 1, 2). В колонке 3 этой же таблицы отражены данные об общих издержках фирмы при каждом возможном объёме выпуска. Предположим, что фирма выпускает один продукт и стремится максимизировать прибыль. 1)Рассчитайте предельные издержки фирмы при каждом возможном объёме выпуска и заполните колонку 4 таблицы. 2)Определите общую выручку фирмы при каждом возможном объёме продаж и заполните колонку 5 таблицы. 3)Подсчитайте предельную выручку и впишите полученные результаты в колонку 6. 4)Определите, какое количество продукта нужно производить фирме за один рабочий день, чтобы получать максимальную прибыль. 5)Рассчитайте прибыль, получаемую фирмой при каждом возможном объёме выпуска, и заполните колонку 7. Используя полученные результаты, проверьте, быль ли правильным ваш вывод, сделанный в пункте (4).

1 место: Группа С-14(78баллов) 1.Курбатов Артём 2.Енаке Евгений 3.Смородина Юлия 4.Лукьяненко Олег

2 место: Группа С-15(63 балла) 1.Александрова Екатерина 2.Салыкова Жайнагуль 3.Петенёва Яна 4.Алфёрова Анна 5.Коваленко Мария

3 место : Группа С-12(56 балл) 1.Кулабухова Ирина 2.Карбышева Ирина 3.Андреева Светлана 4.Шиняева Евгения 5.ЦыганковаАлександра

В шаге от призового места оказались: Группа С-15(51 балл) Группа С-16(51 балл) 1.Фалеева Елена 1.Баева Анастасия 2.Савельева Виктория 2.Головатенко Елена 3.Шульга Николай 3.Пахомов Александр 4.Соломатов Александр 4.Трахунова Светлана 5.Климов Алексей

Презентацию подготовили студентки гр. С-15 Галкина Алина и Коваленко Мария