Воспитатель высшей категории: Галина Александровна Гуц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование формы взаимодействия ДОУ с семьей Разработчики: Ровинская О. Г. Шевелева Ю. Ю., Южбенко Л. В.
Advertisements

4. Планирование работы с родителями. Месяц Родительские собрания Тематическиеконсультации Индивидуальные консультации Совместные дела с классом Сентябрь.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
Организация Семейного клуба Организация Семейного клуба Н.В. Чупрова, воспитатель МДОУ «Д/с 40» г. Ухта Т.В. Забалуева, воспитатель МДОУ «д/с 40» г. Ухта.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Как показывает практика, современные родители нуждаются в помощи педагогов и специалистов в вопросах воспитания детей, т. к. отсутствие знаний по психологии.
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья старших дошкольников с учетом гендерных особенностей детей. Из опыта.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Воспитание детей – старейшее из человеческих дел.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Для определения педагогической компетенции родителей в области воспитания детей было проведено анкетирование, проанализировав которое мы увидели следующие.
План работы консультационного пункта на 2013 учебный год (групповые консультации) СодержаниеФормыСрокОтветственные «Давайте познакомимся». Особенности.
Организация взаимодействия с родителями учащихся Организация взаимодействия с родителями учащихся Дом – это там, где Вас поймут, Там, где надеются и ждут,
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Система работы классного руководителя с родителями.
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
Транксрипт:

Воспитатель высшей категории: Галина Александровна Гуц

Создать условия для благоприятного климата взаимодействия родителей и педагогов. Освоить с родителями способ само- презентации и проведения мастер- класса. Активизировать и обогащать воспитательные умения семьи через обмен опытом.

Соответствие требованиям ФГТ. Выстраивание совместной деятельности на основе равных прав и обязанностей, направленных на достижение общих целей (партнерство). Выстраивание взаимодействия между ДОУ и семьей. Просвещение родителей: психолого-педагогические, юридические знания, практикумы. Профессиональное развитие педагогов ДОУ.

- П. на основе нормативно-правовых документов. - П. развития субъектов взаимодействия - П. деятельного подхода. - П. взаимоуважения. - П. открытости. - П. толерантности. - П. содружества (единство взглядов, мыслей, интересов между ДОУ и семьей).

составление режима работы родительского клуба выявление потребностей и совместное составление плана на год Обработка информации определение форм взаимодействия Анкетирование

Создание благоприятной атмосферы, комфортных условий. Система материальных объектов и средств деятельности ребёнка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы

Круглый стол Презент ация Консуль тации Мастер- класс Гостиная

тти МесяцТема мероприятияФорма работыОтветственный Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Родительское собрание: «Сядем рядком, поговорим ладком!» «Папа, мама, я- счастливая семья». «Вместе весело шагать» Крепким стать нельзя мгновенно- закаляйся постепенно! «Разрешение конфликтов» круглый стол Спортивное развлечение Практикумы Поход в заповедник «Столбы» Консультация. Игра-тренинг Педагоги, родители, специалисты ДОУ. Мед. Работники, инструктор по физ. воспитанию, воспитатели, родители. Педагоги, родители, специалисты ДОУ. Педагоги, родители. Воспитатели, педагог- психолог.

Январь Февраль Март Апрель Май «Семейные традиции» «Можно ли обойтись без наказания?» «Роль семьи в воспитании ребенка» «День весенний, не капризный, день подарочно сюрпризный» «Скоро мамин праздник, Скоро женский день. Я знаю мама любит Гвоздики и сирень». «Семья на пороге школьной жизни ребёнка». «Как организовать летний отдых детей». «Выпускной бал» Круглый стол Конференция с родителями Наглядная пропаганда. Совместный праздник. Наглядная пропаганда. Родительское собрание (инновационная форма). Консультация. Совместный праздник. Педагоги ДОУ, родители. Педагог-психолог, воспитатели, родители. Педагоги ДОУ. Педагоги ДОУ, родители, дети. Воспитатели, родители. Воспитатели, педагог- психолог, инструктор по физ. воспитанию. Педагоги ДОУ, родители, дети.

Толерантность (от лат. tolerantia терпение) социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям, не равносильна безразличию. Счастье состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения