Учениками 2 класса ННОУ « Классика » Блиновой Елизаветой Федюниной Ксенией Ивановым Тимофеем Уколовым Даниилом Фадеевым Владиславом Руководитель проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Женева Работа проводится в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. Реализуются программы развития пассажирского.
Advertisements

Получить информацию о людях с ограниченными возможностями здоровья, Улучшить отношение к детям с особыми потребностями, показать, что они такие же люди,
Результаты социологического исследования, по качеству социальных услуг В лицее 12 от 17 марта 2009 года.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Предмет: «Краеведение» Руководитель: Сергеева С.А. Выполнил: Хамидулин Артур 6 класс.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Родительское собрание. Николаева Ирина Владимировна МОУ «Шоршелская СОШ»
Будущее школы Яцкова Екатерина 14 лет Функ Ирина 14 лет Челпаченко Семён 13лет.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Проект «Бездомные животные – проблема всех и каждого»
Конкурс «Точка зрения» Мультимедийный проект «Не могу пройти мимо» Выполнила: Кузьменко Анна Андреевна учащаяся 5«А» КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ : ДЗИНЗИРУК РАИСА.
Наш класс – просто КЛАСС! МОУ ООШ 23 города Тамбова 6 Б класс (что было раньше!) Классный руководитель – Громоткова Ольга Борисовна.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Социальный проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 «Многопрофильная » Руководитель проекта -
Автор: ученица МБОУ «СОШ 12» 6 А Стёпина Екатерина Научный руководитель: Матюшенкова Эльвира Александровна.
Детский травматизм на дорогах.. Безопасность на дорогах Это обязанность, которая требует большой ответственности от родителей или опекунов маленьких детей,
Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
Руководитель: учитель математики Черненко Антонина Анатольевна.
Транксрипт:

Учениками 2 класса ННОУ « Классика » Блиновой Елизаветой Федюниной Ксенией Ивановым Тимофеем Уколовым Даниилом Фадеевым Владиславом Руководитель проекта : Селиванова Г. А. ЮАО г. Москва 2009 г.

Инвалиды в городе

Узнав об этом при подготовке к Уроку Доброты, мы задумались о том, что же это значит ? Какие возможности и для кого ? Когда мы стали исследовать данную тему, то пришли к выводу, что, несмотря на то, что в стане предпринимаются попытки улучшить условия жизни инвалидов, этого недостаточно. И у нас возникли собственные предложения.

Анкетирование учащихся школы, педагогов, родителей об отношении к инвалидам. Подбор и изучение материалов о жизни инвалидов в нашей стране. Ознакомление с решениями правительства Москвы, осуществляемыми в рамках программы « Город, удобный для всех » Рисунки, иллюстрирующие наши предложения по созданию комфортных условий для инвалидов.

Анкетирование проводилось учениками 2– го класса среди учителей, школьников, родителей, родственников. В анкетировании участвовало 76 человек. Вопрос 1. Как вы считаете, достаточно ли приспособлен наш город для удобной жизни инвалидов ? ДА НЕТ ЧАСТИЧНО 7% 42% 25%

Вопрос 2. Какие чувства вызывают у вас инвалиды? ЛЮБОПЫТСТВО – 2% ЖАЛОСТЬ – 9% СОЧУВСТВИЕ – 39% УВАЖЕНИЕ – 22% НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ – 4% Вопрос 3. Возникает ли у вас при виде инвалида желание помочь ему? ДА – 61% НЕТ - 6% ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА – 9%

Постоянных жителей – 10 млн. 509 тыс. человек Временно проживающих – около 3- х млн. Гостей – примерно 1 млн. 500 тыс. Итого – население Москвы около 15 млн. человек

А кто - нибудь задумывался о том, почему на улицах города мы почти не видим инвалидов ? Неужели их нет в нашем городе ? Мы тоже не задумывались об этом, пока не стали готовить материал к Урокам Доброты. Инвалиды есть. Но как им передвигаться в городе, который и для здоровых людей бывает не всегда удобен ?

В этом году сделали спуски для колясок. Однако они в переходах, в метро настолько крутые, что ими нельзя пользоваться. К тому же во многих местах направляющие для спуска не соответствую ширине колес инвалидных и детских колясок.

Следовало бы оборудовать подземные переходы и спуски в метро не наклонными рельсами, а ступеньками наподобие эскалатора, только широкими, чтобы на них могла поместиться инвалидная или детская коляска.

В метро только 2 станции – АЛТУФЬЕВСКАЯ и АКАДЕМИКА ЯНГЕЛЯ оборудованы специальными подъемниками для инвалидных колясок. К концу 2010 года будут поставлены подъемники еще на 16 станциях метро.

Проходы турникетов уже инвалидной ( и даже детской ) коляски.

Следует на каждой станции по одному проходу на входе и выходе расширить и приспособить для проезда инвалидных и детских колясок.

После того, как человеку в инвалидной коляске удалось попасть на платформу – новое препятствие. Нужно постараться заехать в вагон, не попав колесами в зазор между вагоном и платформой.

Необходимо оборудовать каждый первый вагон в поезде автоматическими откидными мостиками из вагона на платформу, наподобие тех, что есть в европейских автобусах.

Ежегодно в метро на рельсы падают люди – несколько десятков человек. Большинство из них – слабовидящие или незрячие люди.

Можно сделать ограждение перед поездом в метро ( для незрячих, детей ). Из пола выдвигается вверх панель. Когда подходит поезд, панель убирается внутрь.

А можно сделать в метро раздвижные стеклянные или прозрачные пластиковые двери, которые раздвигаются перед открытой дверью вагона. Поезд уходит, и двери опять закрываются.

Машины Неровности на дорогах Скользкие тротуары

Лестницы Крутые пандусы

Театры, концертные залы, кинотеатры, стадионы следует оборудовать специальными площадками с широкими проходами, где удобно было бы инвалидам - колясочникам.

В нашем городе есть спортивные залы для занятий инвалидами профессиональным спортом. Однако нет спортивных залов, где любой желающий инвалид мог бы заниматься спортом для укрепления здоровья.

Все больше инвалидов обеспечиваются рабочими местами.

Дети получают возможность учиться и общаться со здоровыми сверстниками.

Относись к другому человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

Мы больше узнали о нашем городе и его жителях. Узнали о действиях правительства Москвы по улучшению условий проживания людей с ограниченными физическими возможностями. Получили первый опыт проведения анкетирования. А главное – мы поняли, что не можем оставаться равнодушными, если рядом кому - то плохо.

Нам хочется надеяться, что хотя бы некоторые из наших идей со временем будут претворены в жизнь. А возможно, кто - то из нас, став взрослым, посвятит свою жизнь созданию комфортных условия для инвалидов, стариков, детей.