ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя французского языка МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 3ДРОЗДОВОЙ ИННЫ СЕРГЕЕВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Лукояновская начальная общеобразовательная школа Г. Лукоянов 2008год.
Advertisements

МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан. АбдирашитоваГульназ Фаритовна Фаритовна учитель учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Эммануил Ильянков как-то сказал: «Каждый ребенок есть однажды случившееся чудо!» Я считаю, что каждый ребенок талантлив по-своему, только нужно развивать.
Учителя математики МОУ «Дороховская школа». Основная цель индивидуальной профессиональной деятельности пересмотр методики изучения математики с целью.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Степанова Екатерина Ивановна Учитель начальных классов МОУ «Гатчинская СОШ 1» ГМР Стаж работы 23 года Высшая категория
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Екатерина Андреевна выпускница техникума 2007 года по специальности «Экономика и бухгалтерский учет». За время обучения была Губернаторским стипендиатом.
Конкурс Педагогические достижения. «Интерес. Активность. Инновации» Педагогические надежды. Саморукова Маргарита Алексеевна Учитель начальной школы ГОУ.
Цель работы МО: Создание условий для развития социально – адаптированной и компетентностно образованной личности. Создание условий для развития социально.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка Из опыта работы учителя МОУ СОШ с.Порез Унинского района Кировской области.
Транксрипт:

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя французского языка МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 3ДРОЗДОВОЙ ИННЫ СЕРГЕЕВНЫ

Дроздова Инна Сергеевна родилась в 1977 году в поселке Коммунар Красногвардейского района Ставропольского края; в 1994 году окончила Коммунаровскую школу 3; в 1994 году окончила Коммунаровскую школу 3; обучалась в Пятигорском государственном лингвистическом университете «Лингвист» по специальности, присвоена квалификация «Преподаватель французского языка»; «Лингвист» по специальности, присвоена квалификация «Преподаватель французского языка»; 2000 год – начало трудовой деятельности в средней общеобразовательной школе 3 п. Коммунар; в настоящий момент работает учителем французского языка МОУ СОШ 3 п. Коммунар.

ДРОЗДОВА ИННА СЕРГЕЕВНА незабываемые студенческие годы

ДРОЗДОВА ИННА СЕРГЕЕВНА В 2000 году была назначена классным руководителем 5 класса;

ДРОЗДОВА ИННА СЕРГЕЕВНА энергичный молодой педагог сразу же влилась в педагогический коллектив школы, завоевав авторитет среди учащихся и коллег; помогала в организации и проведении внеклассных школьных мероприятий ( «Алло, мы ищем таланты», « А ну-ка, девочки!», «Последний звонок», «Выпускной вечер»); под ее руководством в школе был поставлен спектакль на французском языке по сказке Шарля Перо «Золушка».

Дроздова Инна Сергеевна 25 мая - для всех учащихся нашей страны незабываемый день нашей страны незабываемый день

Дроздова Инна Сергеевна Проводила экскурсии в разные времена года, согласно теме урока.

Дроздова Инна Сергеевна много времени уделяет самоподготовке

Работает над темой самообразования «Ролевая игра в обучении французскому языку», в своей работе применяет методику А.А. Деркача;

Ведет элективный курс в 10 классе «Иностранный язык и основы переводческой деятельности»

Дроздова Инна Сергеевна Цель элективного курса: ориентировать учащихся в мире современных профессий, связанных с владением иностранным языком (французским), и познакомить их с такой уникальной профессией как переводчик. ориентировать учащихся в мире современных профессий, связанных с владением иностранным языком (французским), и познакомить их с такой уникальной профессией как переводчик. Элективный курс «Иностранный язык и основы переводческой деятельности» расширяет знания и умения школьников, их кругозор и общеобразовательную компетентность.

Работает творчески, применяя нетрадиционные формы проведения уроков.

ДРОЗДОВА ИННА СЕРГЕЕВНА Самоподготовка учителя учителя Изучение новинок методической литературы журнал «Иностранные языки в школе» приложение к газете «1 сентября. Французский язык» Изготовление наглядных пособий Написание планов, конспектов использование элементов ИКТ изучение методики А.А. ДЕРКАЧА

Эвристика – это радость какого-либо открытия, появление новой осеняющей мысли. ОБЪЕКТ эвристики творческая специальный коллективное деятельность метод обучения решение пробл ем Суть педагогической эвристики – «разработка методов целенаправленного управления умственной деятельностью учащихся» «разработка методов целенаправленного управления умственной деятельностью учащихся»

Цель педагога – помочь ученику 1. самостоятельно решать задачи 2. прийти к самостоятельному решению 3. развить творческое мышление, т.е. обеспечить возможность усвоения знаний через создание проблемных ситуаций обеспечить возможность усвоения знаний через создание проблемных ситуаций учит анализу обобщению воображению

Система творческих знаний составляет основу учебной игры. Система творческих знаний составляет основу учебной игры. Система творческих знаний учебная игра Игра позволяет Игра позволяет формировать и развивать навыки и умения находить необходимую информацию преобразовывать ее вырабатывать на ее основе планы и решения в различных ситуациях. вырабатывать на ее основе планы и решения в различных ситуациях. учебная игра - это средство общения, искусство овладения иностранным языком. учебная игра - это средство общения, искусство овладения иностранным языком.

Игра обеспечивает следующие формы работы индивидуальнуюпарнуюгрупповуюколлективную - это позволяет эффективно использовать учебное время.

ДРОЗДОВА ИННА СЕРГЕЕВНА в 2003 году произошло приятное событие в жизни Инны Сергеевны, она вышла замуж. в 2003 году произошло приятное событие в жизни Инны Сергеевны, она вышла замуж.

Семья для Инны Сергеевны главное в жизни Ради этого стоит жить!

Увлечения игра на фортепьяно; создание уюта и комфорта семейного очага; чтение французской и русской литературы (А. Дюма, В.Гюго, Мопассан, И.Бунин, А. Куприн, М.Лермонтов). выпечка кулинарных изделий (пицца, пирожки, сладости); семейный отдых на природе.

ДРОЗДОВА ИННА СЕРГЕЕВНА

Коллектив школы работает над темой «Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Спорт – Спорт – залог здоровья. залог здоровья.

5 класс учебный год Как молодой классный руководитель, Инна Сергеевна старается уделять своим подопечным внимание не только в учебное время, но также и во внеурочное.

5 класс Сочилин Ваня увлекается баскетболом, Сочилин Ваня увлекается баскетболом, Тонких Дима – акробатикой. Имеет 3 юношеский разряд. Тонких Дима – акробатикой. Имеет 3 юношеский разряд.

Инна Сергеевна поддерживает учащихся своего класса в стремлении быть здоровыми, крепкими, красивыми.

В настоящий момент работает учителем французского языка МОУ СОШ 3 п. Коммунар.