Девелопер и город: опыт сотрудничества в совместном развитии инвестиционного потенциала региона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОНЕЦКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА VII Международный Экономический Форум «Открытый Донбасс» 1-2 декабря 2011.
Advertisements

Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ КАК ЗОНЫ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Агентство инвестиций и кластерного развития» Государственное бюджетное учреждение Ярославской.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
Создание качественных рабочих мест в целях перспективного развития малого предпринимательства Нахабино 2005 г.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МАЛОЭТАЖНОГО И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
«Органы власти Санкт-Петербурга, оказывающие непосредственное влияние на инновационные процессы в регионе» КОМИТЕТ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
МОСКВА: НОВАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В МОСКВЕ на гг. (свыше 20 обсуждений с отраслевыми органами, бизнесом и.
«Инвестиционная карта Белгородской области как инструмент привлечения инвестиций в регион » Выполнил Ершов Е.Г. Аспирант 2 курса МЭСИ Проект на тему:
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Транксрипт:

Девелопер и город: опыт сотрудничества в совместном развитии инвестиционного потенциала региона

Приход внешнего девелопера в «закрытый» город. Осознание рисков инвестора в России. Лучший проект в городе - позиционирование, имидж. Привлечение внимания к проекту. Взаимодействие с властью. Достижение баланса интересов девелопера и города. СТРУКТУРА ДОКЛАДА

Почему Самара? Выгодное географическое положение города; Крупный промышленный центр России; Диверсифицированная (многоотраслевая) экономика; Население около 1,25 млн. человек; Близость других крупных городов (Тольятти, Сызрань) и городов спутников (Новокуйбышевск, Чапаевск) создают агломерацию населением около 3 млн. человек; Относительно высокий уровень покупательской способности и одни из наибольших показателей торгового оборота в сравнении с другими городами-миллионниками. Взгляд на город - мифы и реалии Самары. Отсутствие преемственности при смене власти в городе; Высокий уровень конфликтности в отношениях города и области; Сильные локальные девелоперы, «закрывающие» город для внешних инвесторов; Отсутствие единого нормативного поля и разнообразие делового и правового опыта локальных девелоперов. Недостаток в городе качественных проектов при кажущемся перенасыщении рынка недвижимости. ПРИХОД ВНЕШНЕГО ИНВЕСТОРА В «ЗАКРЫТЫЙ» ГОРОД

Риски, свойственные российскому рынку в целом: Бюрократические процедуры и административные барьеры; Коррупция; Низкое качество корпоративного управления низкая прозрачность судебной системы; Нет низкорисковых регионов. Риски, свойственные рынкам в крупных городах: Неразвитая инфраструктура; Снижение численности населения; Старое производство; Нехватка ресурсов; Перенасыщение рынка объектами недвижимости. РИСКИ ИНВЕСТОРА В РОССИИ

Оценив потенциал проекта и существовавшую на тот момент ситуацию в Самаре, мы сделали несколько предположений: Проект может стать самым крупным и знаковым проектом комплексного развития крупной городской территории в Самаре в ближайшие годы; Срок реализации проекта может составить от 5 до 10 лет в разных его сегментах (ТРК, жильё, офисы, иные функции); Реализовывать проект необходимо с привлечением актуального международного опыта, а также крупных иностранных и российских профильных инвесторов; Достигнуть максимального успеха в реализации такого масштабного проекта мы можем при создании механизма взаимодействия с горожанами и властью на всех уровнях. Тогда же родился слоган, характеризующий наш проект: «Самара – в центре России, Проект в центре Самары» ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В ГОРОДЕ - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ИМИДЖ

События, мероприятия, планы – вчера, сегодня, завтра: Постоянные контакты с ведущими консультантами по недвижимости; Участие в российских и международных выставках и конференциях, продвижение города и проекта; Подписание базовых соглашений с органами власти города о сотрудничестве при комплексном развитии проекта; Поддержка инициатив власти по привлечению инвестиций в Самару, координация внешних действий; Ответственная работа с общественностью, СМИ и профессиональными сообществами в Самаре. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ПРОЕКТУ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВЛАСТЬЮ КОНСУЛЬТАНТЫ ПРОЕКТА Участвуют в разработке концепции многофункциональ- ного проекта «город в городе» в российском городе-миллион- нике; Подтверждают инвестици- онную привлекательность как проекта так и города; Способствуют продвижению информации о Самаре среди инвесторов, имеющих планы развития в регионах России. ПРОЕКТ САМАРА-ЦЕНТР Реализует высококлассный проект в центре города – новый квартал в географическом центре города; К формированию маркетинговой и архитектурной концепции проекта привлекаются ведущие международные консультанты имеющие актуальный опыт работы в России; Проект обладает необходимым запасом прочности и реализуется в оптимальные сроки. ВЛАСТЬ И ГРАЖДАНЕ ГОРОДА Создание в городе инфраструктуры, соответствующей самым высоким международным стандартам; Улучшение инвестицион- ного имиджа города и городских проектов; Долгосрочные экономические и социальные цели (новые рабочие места, развитие строительной и сопутствующих отраслей, бюджетные поступления и т.п.) Нами были выбраны основные принципы и задачи проекта отвечающие интересам власти, граждан и обеспечивающие взаимный интерес при развитии проекта

ДОСТИЖЕНИЕ БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ ДЕВЕЛОПЕРА И ГОРОДА Создание современной деловой и коммерческой атмосферы Новый городской центр, новый формат, новые тенденции, новый вектор развития города Учёт планов Администрации Учёт существующего международного опыта по реализации крупных проектов Учёт рыночных требований в долгосрочном периоде Создание «МАГНИТА» Взаимодополняемость компонентов и потоков пользователей Расположение Административных зданий на участке проекта (Мэрия города и «Городской МФЦ по оказанию услуг населению» - открытие в 2010 году) обеспечивают выгодное позиционирование и привлекательность всех сегментов проекта «САМАРА-ЦЕНТР».

ВАШИ ВОПРОСЫ Эдуард Матушкин , Санкт-Петербург, ул. Дивенская, 1, «А», офис 504 тел./факс: +7 (812)