Tashkent, Uzbekistan, 3-4(a.m.) April 2012 Совершенствование международно- правового регулирования правил процедур Сектора МСЭ-Т Лавиза Исхакова, Ведущий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Tashkent, Uzbekistan, 3-4(a.m.) April 2012 Рекомендации МСЭ. Аспекты применения в Республике Узбекистан Начальник отдела ГУП «UNICON.UZ» Е.Петрова
Advertisements

Представьте ведомость в трех экземплярах с надлежащими подписями и приложением печатей. Двух часов и не прошло, представил и ведомость. По всей форме.
Выполнила: ученица 11 класса Бойко Эмма. Проверил: Дорошенко И.С.
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
Перспективы развития «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности государств-членов Таможенного союза и Единого экономического.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРАВО ТЕМА ЛЕКЦИИ: Международные конференции 10/12/2013 Лектор: д.ю.н., проф. Абашидзе Аслан Хусейнович.
Г. Астана, 25 февраля 2011 г. А.Н. Лоцманов Первый заместитель Председателя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации.
{ Аюпова Ф.Ф.. - это внутренняя структура права, которая представляет собой совокупность норм, институтов, подотраслей и отраслей права, объединяемых.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Международное право Это особая правовая система, состоящая из принципов и норм, регулирующих межгосударственные отношения в целях обеспечения мира и сотрудничества.
Обществознание. Норма ( лат.) – правило, образец. Норма права – идеальная юридическая модель ( программа ) поведения людей в определенной ситуации. Признаки.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Общие положения : Общественная организации «Союз предпринимателей Гурьевского муниципального района» является общественным объединением, созданным в целях.
Административно-правовые нормы
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
Роль консультативной группы по стандартизации электросвязи Черкесов Дмитрий Валентинович Начальник отдела ФГУП НИИР, РФ.
КОМПЛЕКТ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ФАО/ВОЗ РАЗДЕЛ 3 Основные принципы ведения в стране деятельности в рамках Комиссии Codex Alimentarius Модуль 3.1 Функции должностного.
Транксрипт:

Tashkent, Uzbekistan, 3-4(a.m.) April 2012 Совершенствование международно- правового регулирования правил процедур Сектора МСЭ-Т Лавиза Исхакова, Ведущий научный сотрудник ГУП «UNICON.UZ» RCC Regional Preparatory Meeting for WTSA-12: (Tashkent, Uzbekistan, 3-4(a.m.) April 2012)

Tashkent, Uzbekistan, 3-4(a.m.) April Правила процедуры - это созданные государствами общеобязательные правила поведения процедурного характера, регулирующие международные отношения, складывающиеся в рамках международных организаций и направленные на повышение целесообразности и эффективности их деятельности. В документах МСЭ вместо термина Правила процедуры используется - методы работы, внутренний регламент Правила процедуры Сектора МСЭ-Т - единые,внутренне согласованные нормы, принятые соглашением и закрепленные в Резолюции 1ВАСЭ.

3 ВАСЭ - Устав, Конвенция, Общий регламент конференций ассамблей и собраний, Резолюция 1 ВАСЭ КГСЭ- Конвенция, Резолюция 1 ВАСЭ ИК- - Конвенция, Резолюция 1 ВАСЭ, Рекомендации серии А Бюро МСЭ-Т, Директор- Конвенция, Резолюция 1 ВАСЭ Международные акты, регламентирующие правила процедур органов Сектора МСЭ-Т

4 Особенности и назначение правил процедур в международной организации на примере Сектора МСЭ-Т Регулируют отношения, возникающие по поводу организационно-процедурной деятельности в международных организациях в ходе создания или реализации материальных норм в конкретных правоотношениях (проведение ассамблей, процедуры разработки и утверждения рекомендаций, заседаний КГСЭ и т. д.) Правила процедур обеспечивают международную законность и правопорядок деятельности субъектов международного права, а также должностных лиц международной организации, участвующих в деятельности МСЭ-Т. Должны соответствовать основным принципам международного права, императивным нормам, лежащим в основе международной законности.

5 Обязывают и управомочивают субъектов международного права действовать определенным образом. Регламентируют порядок и процедуру проведения в жизнь норм международного права. Особенность функциональная: если материальные нормы определяют, что должны делать субъекты международного права, то правила процедур описывают как, каким образом субъекты (государства или члены – сектора) должны это делать.

Анализ содержания Резолюции 1 и Рекомендаций Серии А Сектора МСЭ-Т, развивающих и уточняющих правила процедур, а также их сравнение с соответствующими нормами Устава и Конвенции МСЭ привел к следующим выводам: 1) В Секторе МСЭ-Т разработаны и действуют правила процедур, позволяющие регулировать международные отношения, складывающиеся в рамках деятельности Сектора и направленные на повышение эффективности и целесообразности деятельности как самого Сектора, так и международного сотрудничества государств-членов и членов Сектора;

2) В Секторе МСЭ-Т, как и в других Секторах, приняты и действуют две модели процесса утверждения Рекомендаций, которые позволяют качественно и в ускоренном режиме принимать и утверждать Рекомендации (традиционный процесс утверждения и альтернативный процесс утверждения); 3) Традиционный процесс утверждения Рекомендаций по времени значительно превосходит альтернативный процесс, что приводит к тому, что ИК предпочитают использовать последний. В связи с этим ТПУ нуждается в сокращении своего срока;

4) Правила процедур Сектора разрабатывались в течение длительного времени, апробировались на практике и по многим аспектам имеют свою специфику отличную от секторов R и D; 5) Сектор МСЭ-Т уделяет внимание постоянному совершенствованию правил процедур, что находит отражение в изменениях, вносимых в Резолюцию1ВАСЭ; 6) Особенностью правил процедур Сектора заключается в том, что в их разработке участвуют не только государства-члены, но и члены Сектора.

7) В настоящее время, когда в Рабочей группе Совета МСЭ идет работа по выработке стабильного Устава МСЭ, было бы целесообразно правила процедур как наиболее динамично развивающиеся нормы международного права, касающиеся Сектора, выделить из Устава и Конвенции. 8) Резолюция 1 ВАСЭ в разделе 4 определяет полномочия и функции Консультативной группы по стандартизации электросвязи, однако в пункте 4.7 рекомендует в общем случае применять тот же внутренний регламент, что и к исследовательским комиссиям. На наш взгляд, КГСЭ нуждается в собственных правилах процедур, как координационный и контролирующий орган деятельности исследовательских комиссий Сектора.

С п а с и б о з а в н и м а н и е !