Устав: при Учреждении функционирует интернат, деятельность которого определяется Положением об интернате. Положение об интернате. Договор с родителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. ВШК по посещению уроков – Бортник А.Ф. 2. ВШК по организации питания – Семенов В.Н. 3. ВШК работы классных руководителей – Илларионова С.И. 4. ВШК «НИР.
Advertisements

« Лето ». Программа деятельности детского оздоровительного лагеря.
Сделано: Распоряжение от Р «О проведении летней оздоровительной кампании в 2012 году»; Распоряжение от Р «О создании муниципальной.
Организация горячего питания в МБОУ СОШ 1. Контроль и руководство. Директор МБОУ СОШ 1 Н.Р. Еськова.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Правовые основания соблюдения прав и обязанностей педагогов, детей и родителей.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Экстернат Нормативно-правовая база Закон РФ «Об образовании» Типовое Положение об общеобразовательном учреждении Устав ОУ Положение о получении образования.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
1 Департамент Смоленской области по образованию и науке Безопасность образовательной среды, как условие обеспечения качественного образования г. Рославль,
Закладка капсулы Уставные документы ОУ ОГЛАВЛЕНИЕ Общие положения Цели, задачи и предмет деятельности Школы Основные характеристики организации образовательного.
Нормативно-правовая база детского пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей Фурсова Лариса Валерьевна - преподаватель кафедры психологии и педагогики.
Информация по заключению эффективных контрактов с педагогическими работниками в общеобразовательных учреждениях по состоянию на 15 октября 2014 года Совещание.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Результаты изучения деятельности общеобразовательных учреждений Ленинского и Фрунзенского районов города Ярославля по вопросам подготовки учащихся-юношей.
10 ноября 2010 года. ПОВЕСТКА: Избрание председателя Управляющего совета, его заместителя и секретаря. Принятие Регламента Управляющего совета МОУ СОШ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
Транксрипт:

Устав: при Учреждении функционирует интернат, деятельность которого определяется Положением об интернате. Положение об интернате. Договор с родителями.

«О заселении в интернат» от «О выселении обучающихся из интерната» от «О заселении в интернат» от «Об утверждении списка дневного пребывания учащихся в интернате» от По итогам ВШК: 2- хразовое питание. «О заселении в интернат» от «Об изменении списка дневного пребывания учащихся в интернате» от «Об установлении повышающего коэффициента работникам интерната» (ДьАА+СПП) от «Об оплате коммунальных услуг и компенсации книгоиздательства» (КЕВ+НСГ) от «Об изменении ставки младших воспитателей интерната» от (КЕВ+НСГ). Всего 9 приказов.

«О выделении молока или других равноценных пищевых продуктов» от Выдать бесплатно молоко (0,5 л за смену) или другие равноценные продукты в дни работы следующим работникам: 1.1. Андреевой В.П. Александрову П.Е. Кривошапкину Д.Д. 2. Помощникам воспитателя интерната за ночное дежурство установить норму питания – 200рб: 2.1. Константиновой Е.В Никифоровой С.Г.

«О проведении ВШК по дополнительному образованию» от г. 7 пунктов. 7 пункт: проверка работы интерната. Комиссия: Манасытова М.А., Бортник А.Ф., Илларионова С.И., Семенов В.Н., Коркина А.Н.. Абрамова Ю.С., Дьячковская А.А.

Дьячковская А.А. – 1,0 ставка – воспитатель. Смирникова П.П. – 1,0 ставка, воспитатель. Константинова Е.В. - 1,0 ставка, мл. воспитатель+0,25 МОП по итогам месячника охраны труда Никифорова С.Г. - 1,0 ставка, мл. воспитатель+0,25 МОП по итогам месячника охраны труда Аянитова Л.И. – 0,5 ставка, повар. Андреева В.П. – 0,5 ставка, МОП.

Положение об интернате при ОУ Чурапчинского улуса (района) (приказ начальника МУ УО 01-04/69 от Правила приема в интернат при МОУ «ЧУГ» от Правила поведения воспитанника интерната от Распорядок дня Должностная инструкция старшего воспитателя

Банк данных воспитанников за год Занятость воспитанников Ведомость успеваемости воспитанников График дежурства Ведомость получения мягкого инвентаря Протоколы общего собрания – 4 собрания Журнал по ТБ

1 четверть: 21 воспитанника:11 качественников+1 отличник(Д. Аня) (57%) С 1 «3»: 5: К. Айыллаана, М. Айсена, С. Маша, Г. Саша, Н.Таня. Потапов Аверкий: 6 «3». 1 полугодие: 17 качественников+1 отличник (78,3%)

Вопросы 1 собрания: Успеваемость. Режим дня, дисциплина. План работы на 2 четверть. Вопросы 2 собрания: Итоги 1 полугодия План работы на 2 полугодие. Режим дня, внутренний распорядок. Правила пожарной безопасности.

Вопросы 3 собрания: Интернат балаhыанньатын оссо тогул билиhиннэрии. Оробулгэ дьиэлэригэр, аймахтарыгар баралларын балаhыанньатын билиhиннэрии. Вопросы 4 собрания: Итоги 3 четверти О соблюдении режима дня. План работы на 4 четверть.

Всего 19 воспитанников: 1. Буфет аhын-уолун туох дии саныыллара: учугэй – 11; орто – 8; молтох – Собулуур астара: Хортуоскалаах торуой- 8; борщ-5; миин Буфет аhыттан тото5ун дуо? Тотобун-13; син – 6; суох Инникитин буфет улэтигэр ба5а санааларгыт: -туустаахтык астыылларыгар; - фрукта дэлэйэригэр; - остолобуой кэнииригэр, остуол, олоппос дэлэйэригэр; - сыаната чэпчииригэр; - элбэх аhы астыылларыгар.

Предмет изучения: работа интерната. Сроки изучения: Тема проверки: работа интерната. Цель проверки: выявление общего состояния работы интерната. Кто проверяет: комиссия. Объем проделанной работы: изучение документации, материальное обеспечение, собеседование с воспитанниками, анкетирование.

Общая характеристика изучаемого вопроса : изучение документации, материальное обеспечение, питание, собеседование с воспитанниками, анкетирование. Достоинства и недостатки его решения, факторы и условия, а также появление как и положительных, так и отрицательных сторон: 1. Персонал опытный, все с педагогическим образованием. 2. УПД: ДьАА, СПП-1 категория. 3. Успеваемость за 1 четверть: 57%. Успеваемость за 1 полугодие: 78,3%. 4. Всего: 10 приказов за этот учебный год. 5. Ведутся протоколы общего собрания воспитанников работника: курортное лечение в Китае. 7. Очень много мероприятий улуса проводятся на базе интерната. 8. В интернате чисто, уютно, тепло.

9. Воспитанники довольны питанием по итогам анкетирования. 10. По итогам собеседования воспитанники довольны работой воспитателей. 13. Мебель устарела. 5 стульев в плохом состоянии. 14. Нет компьютера. 15. Младшие воспитатели не получают оплату коммунальных услуг и компенсации книгоиздательства (КЕВ+НСГ). Приказ от Журнал по технике безопасности не ведется систематически.

17. Рабочее время воспитателей: 30 часов. У наших воспитателей: иногда более 40 часов. Изменили график работы воспитателей. Рабочее время: Итого в среднем: 36 часов в неделю. 18. Издан приказ «Об изменении ставки младших воспитателей интерната» с перерасчетом с от Общее состояние не отвечает требованиям Роспотребнадзора. Перепланировка спальных комнат. Ярусных кроватей не должно быть. 20. Посещение уроков работниками интерната:3 (ДьАА).

1. ДьАА: привести документы в порядок до (годовой план работы, циклограмму 2. ТИВ: переделать спальные комнаты до ТИВ: кровати привести в соответствии с требованием до Работникам интерната: вести плановую работу по устранению «3» с воспитанниками с 1 «3». 5. Приобрести компьютер и новые стулья. 6. Бухгалтерии: произвести перерасчет с младшим воспитателям. 7. ММА: приобрести компьютер и стулья на следующий учебный год. 8. ММА, ДЬАА: Помощников воспитателей перевести в младшие воспитатели. Обеспечить должностные инструкции. 9. ММА: Изучить вопрос повышающего коэффициента воспитателям интерната.