Методический день « Учебник- неизменная основа для различных вариантов урока»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика самостоятельного учения Ученик знает и понимает цели обучения; умеет самостоятельно мыслить; способен ориентироваться в новой ситуации;
Advertisements

Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Презентация к педсовету «Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока» МОУ СОШ 2 г.Унеча Брянской области Замдиректора по УВР Бауло Елена.
Требования к современному уроку в контексте ФГОС НОО.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
МБОУ «Начальная школа – детский сад 15» Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками. Воспитатели: Садыкова.
ПЕДСОВЕТ «Ш КОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК – ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТЫ»
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Система обучения учащихся 5 класса самостоятельной работе с учебником математики Подготовил учитель математики МОУ Влазовичская СОШ Мехедов Игорь Сергеевич.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 95 им. Н. Щукина » Бобовская Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.
НиколаеваЮлияВалерьевна Учитель начальных классов МОУ «Дружногорская СОШ» Стаж работы 13 лет Первая категория
Как правильно оформить тематическое планирование.
Мастер-класс Мастер-класс – это процесс передачи мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы, т.е. интерактивной коммуникации.
Особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» образовательной системы «Перспектива» Работу подготовил учитель начальных классов филиала МБОУ.
Транксрипт:

Методический день « Учебник- неизменная основа для различных вариантов урока»

16 декабря 2010 года в нашей школе проходил методический день. Учителя подготовили и провели открытые уроки, на которых показывали различные приёмы использования учебника на уроке.

Урок русского языка в 5 в классе провела Пандырева А.И. по теме « Орфоэпия. Слог. Ударение.»

На уроке учащиеся показали умения работать с учебником, учитель грамотно организовала работу со справочным материалом учебника, учила детей работать с электронным учебником.

Урок обучения грамоте в 1классе учитель : Быкова Е.Г.

Урок был построен в форме ролевой игры, учащиеся совершали путешествие в сказку «Теремок». Основной навык, которым овладели учащиеся- умение работать с учебником. На уроке он был неизменной основой учебного процесса.

Урок немецкого языка в 5а классе учитель: Шевченко Г.И.

Тема урока «Улицы города. Какие они?» Урок проводился в игровой форме, с использованием дифференцированных заданий и различных видов работ по учебнику.

Урок русского языка во 2г классе учитель: Кожанова Н.В.

Урок комбинированный, основным этапом было ознакомление и составление алгоритма написания приставок, работа была организованна по учебнику. Дети легко ориентируются в учебнике, в его условных обозначениях. На работу по учебнику отведена большая часть урока.

Урок русского языка во 2б классе учитель Сапегина Н.А.

Урок соответствует современным требованиям урока. На протяжении всего урока дети работали с учебником и словарями. Они легко ориентируются в учебнике и словарях. При помощи пиктограмм, которые расположенных на полях учебника, дети называли что необходимо сделать на уроке, к каким словарям обратиться, какие выполнить упражнения в печатной тетради.

Урок английского языка в 5 а классе учитель: Быкова Л.М.

Тема урока Тема урока « Неопределенная форма глагола». Основная часть урока – целенаправленная работа с учебником. В уроке прослеживается межпредметная связь с русским языком.

Урок Окружающего мира в 3 а классе по теме « Беспозвоночные животные» Урок Окружающего мира в 3 а классе по теме « Беспозвоночные животные»

Открытые уроки показали, что дети умело ориентируются в учебнике, справочной литературе, умеют пользоваться электронным учебником.