Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Пащенко И.С. Учитель математики ГБОУ СОШ 5 «ОЦ» Г. Новокуйбышевска Самарской области.
Advertisements

Образование должно стать индивидуальным, функциональным и эффективным МОУ «Плюсковская ООШ» Котехова Н.Д., Торгов А.С год.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Цель – запрограммированный результат, который ученик должен получить в процессе учебной деятельности. Триединая задача урока Образовательная: вооружить.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Основные требования, предъявляемые к качеству проведения современного урока Насыбуллина Ю.И.
Современный урок в условиях введения ФГОС нового поколения Составитель: Ерофеева О.А.
5 СОВРЕМЕННЫЙ УРОК БИОЛОГИИ. Активные методы обучения биологии.
Как подготовить современный урок? Методисты МОУ МЦ Суязова Н.В., Антоневич А.Ю.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Воспитывающая функция урока Одна из проблем, стоящая перед современной школой – соединение обучения и воспитания в единый целенаправленный воспитательный.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Транксрипт:

Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 имени Н.А.Некрасова с углубленным изучением английского языка г. Ярославля

Сущность педагогической инновации это педагогическое нововведение, целенаправленное прогрессивное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей и самой образовательной системы в целом

Классификация педагогических инноваций Педагогическими новшествами могут быть педагогические идеи, содержательные программы, педагогические технологии. Например, технология проблемного обучения, технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология «Творческая мастерская», «Метод проектов» и др.

Урок как основная форма организации учебно-воспитательного процесса Триединая задача урока 1.образовательная: вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков; 2. воспитательная: формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения;

Урок как основная форма организации учебно-воспитательного процесса 3. развивающая: при обучении развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

Основные требования к современному уроку 1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина; 2. Целевой – постановка целей учения как на весь урок, так и на отдельные его этапы; 3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе; 4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом;

Основные требования к современному уроку 5. Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы; 6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса; 7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимуляции его активности и развития познавательного интереса; 8. Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.