ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» Программа повышения квалификации «Практический мониторинг в профессиональном образовании»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОРТАЛА. Описание возможностей портала: СИСТЕМА ТРАНФЕРА ЗНАНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА Отдел качества УГНТУ.
Advertisements

Организация изучения учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» с применением личностно-деятельностного подхода Е.В. Лестева, преподаватель.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» Программа повышения квалификации Управление образовательными проектами.
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Роль областных учебно- методических комиссий в формировании основных профессиональных образовательных программ Сибирский форум образования Круглый стол.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Транксрипт:

ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» Программа повышения квалификации «Практический мониторинг в профессиональном образовании» – Новосибирск

Тема проекта «МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДИСЦИПЛИНЫ»

Исполнители проекта: Гаврилкина Елена Владимировна, ФГОУ СПО «Новосибирский электромашиностроительный техникум», преподаватель Бобко Надежда Юрьевна, ФГОУ СПО «Канский технологический колледж», методист Шаркова Оксана Владимировна, ФГОУ СПО «Омский автотранспортный колледж», преподаватель Шмунк Людмила Михайловна, ФГОУ СПО «Омский автотранспортный колледж», преподаватель

Проблемная ситуация в образовании Недостаточное качество информационной поддержки учебно-методического комплекса по дисциплине

Объект и предмет мониторинга Объект мониторинга –учебно- методический комплекс по дисциплине Предмет мониторинга – качество информационной поддержки УМК дисциплины

Характеристика эксперимента (методы) Анкетирование Простейшие методы статистического анализа данных Методы графической визуализации

Характеристика эксперимента (анкета) Блоки: Целеполагание Содержание Управление Вопросы каждого блока оценивались по 7-и бальной шкале ( ) Анкета

Характеристика эксперимента (модель мониторинга) 5. Мониторинг и оценка качества ИПД 1. Потребители Студенты Родители Преподаватели Администрация ОУ Работодатели 2. Нормативно- правовая база ФГОС Учебный план Программа дисциплины 3. Мониторинг информационной поддержки дисциплины (ИПД) УМК дисциплины Информационная среда Результаты мониторинга ИПД Измеренные характеристики качества ИПД Норма Нормативные значения показателей качества ИПД 6. Расхождение между заявленными и измеренными характеристиками и нормами 4. Ресурсы Персонал Материально- техническая база Финансы Информационно- образовательная среда 7. Несоответствия 8. Управление

Характеристика эксперимента (целевые группы) Студенты Преподаватели смежных дисциплин

Обработка и визуализация результатов эксперимента

Средние значения показателей

Диаграмма качества содержания УМК

Выявленные несоответствия студентам трудно увидеть связь между целями, заявленными в дисциплине, своей деятельностью при изучении дисциплины и проекцией деятельности на видение личного смысла в будущей профессиональной деятельности; недостаточный объем материала по дисциплине для достижения заявленных целей;

Выявленные несоответствия слабая обратная связь между преподавателем и студентом при самостоятельном изучении дисциплины; слабое управление самостоятельной работой при использовании конкретного УМК; имеются проблемы у преподавателей при проектировании УМК: цели изучения дисциплины не согласованы в полной мере с управлением.

Рекомендации по улучшению содержания УМК методическому отделу: совместно с председателями цикловых комиссий провести консультации по проектированию и целостному формированию содержания УМК; описать формат документов, которые берут на себя функции управления: –методические рекомендации с четким описанием действий студента, –путеводители по дисциплине, –элементы оперативного взаимодействия с преподавателем;

Рекомендации по улучшению содержания УМК преподавательскому составу: расширить объем содержания материала в УМК и привести его в соответствие с целями изучаемой дисциплины; конкретизировать способы обратной связи между преподавателем и студентом при самостоятельном изучении дисциплины.

Тема проекта «МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДИСЦИПЛИНЫ »