Экологическое состояние пришкольного участка. Автор проекта: ученица 4 класса Марьина Алена Соавтор проекта: Горошникова Людмила Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ ст.Дрязги Исследовательский проект Выполнили : Томчук Жанна (2 класс) Иванищев Дмитрий Горбачёв Дмитрий Руководитель – учитель Коробкина В.В.
Advertisements

Роль зеленых насаждений в городе. Введение Проблема " зеленых насаждений " - это одна из острых экологических проблем на сегодняшний день. На мой взгляд.
Природа – это среда, из которой как цветы, выросли все наши таланты. Пришвин М.М.
Московская обл., Домодедовский район, п / о Введенское, с. Ильинское дом 9/1 Экологический паспорт МОУ Ильинской средней общеобразовательной школы.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
«Старый сквер живи!» (социально - экологический проект) Автор: Занин Ефим, командир экологического отряда Руководитель: Башун Людмила Алексеевна, педагог.
Исследовательская работа ученицы 6 «В» класса МОУ гимназии9 Каликиной Анастасии Руководитель работы Иванова Г.И. Влияние автотранспорта на зелёные насаждения.
Вырубка деревьев - большая проблема маленького города.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России» «Воздух и его охрана.» Учитель МОУ «СОШ 1 р.п.Татищево» : Хрычёва Т.П.
Оценка влияния автомобильной дороги, проходящей мимо здания МБОУ СОШ 2.
Окружающий мир 3 класс. Проверка домашнего задания 1.Что такое семейный бюджет? Семейный бюджет – это план доходов и расходов семьи. 2.Для чего он нужен?
Теоретическое обоснование Во многих местах нашей планеты наблюдается обеднение природы, а также чаще стали возникать разные экологические проблемы.Во.
Проект Зеленый щит городов Авторы: Авторы: Здорнова А. Здорнова А. Бараковская Н. Бараковская Н. Вяткина И. Вяткина И. Мордасова А. Мордасова А. Трикозенко.
Изучение состояния зеленых насаждений поселка Торфяной Работу выполнила ученица 8 класса МОУ Стрижевская СОШ 1 Перешеина Ольга.
Проект По Экологии тема: «Лёгкие планеты» Выполнили: Ученики XI класса Б Кораев Азер Шитый Илья.
Фитоценозы города: Роль зелених насаждений Плахотина Вероника,ЭКО-13.
МОУ Чистопольская СОШ Коченевского района Автор: ученица 9 класса Нефельд Валентина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Ставропольского края Левокумского района Влияние автомобильного транспорта.
Может ли человек жить без растений? Может ли человек жить без растений? без растений? Автор исследования: Дронова Алина, ученица 4 класса Учитель Винограденко.
Транксрипт:

Экологическое состояние пришкольного участка. Автор проекта: ученица 4 класса Марьина Алена Соавтор проекта: Горошникова Людмила Анатольевна

Я считаю, Что если человек 11 лет своей жизни учится в школе, то ему совсем небезразлично в какую школу он ходит и в каком экологическом состоянии находится пришкольный участок. Что если человек 11 лет своей жизни учится в школе, то ему совсем небезразлично в какую школу он ходит и в каком экологическом состоянии находится пришкольный участок.

Мой план исследования проблемы: Сбор информации о проектировке и строительстве нашего учреждения Сбор информации о проектировке и строительстве нашего учреждения Беседа со старшей медсестрой о санитарно- гигиенических нормах расположения строений Беседа со старшей медсестрой о санитарно- гигиенических нормах расположения строений Наблюдения за движением автомобильного транспорта Наблюдения за движением автомобильного транспорта Ревизия зеленых насаждений пришкольного участка Ревизия зеленых насаждений пришкольного участка

Я узнала, что… Вблизи нашего учреждения нет крупных промышленных предприятий Вблизи нашего учреждения нет крупных промышленных предприятий

Я выяснила, что… По санитарно- гигиеническим нормам магазины должны стоять от границ школы на 50м, жилые дома – на 10м, автострада – на 25м. По санитарно- гигиеническим нормам магазины должны стоять от границ школы на 50м, жилые дома – на 10м, автострада – на 25м. Ориентируясь на эти данные, я сделала вывод: местоположение школы можно считать удовлетворительным. Ориентируясь на эти данные, я сделала вывод: местоположение школы можно считать удовлетворительным.

Я подсчитала, что… За 1 час утром по ближайшей автодороге проходит 300 автомобилей. За сутки – 2500 автомобилей. Один легковой автомобиль в течение суток выбрасывает до 1кг выхлопных газов. За 1 час утром по ближайшей автодороге проходит 300 автомобилей. За сутки – 2500 автомобилей. Один легковой автомобиль в течение суток выбрасывает до 1кг выхлопных газов.

Это интересно: Дерево средней величины за 24 часа восстанавливает столько кислорода, сколько необходимо для дыхания трех человек. Дерево средней величины за 24 часа восстанавливает столько кислорода, сколько необходимо для дыхания трех человек. На листьях вяза за три летних месяца осаждается 23кг пыли, на иве – до 38кг, на клене – до 33кг, на тополе – до 34кг, на ясене – до 27кг, на сирени – до 1,6кг На листьях вяза за три летних месяца осаждается 23кг пыли, на иве – до 38кг, на клене – до 33кг, на тополе – до 34кг, на ясене – до 27кг, на сирени – до 1,6кг

Подвела итоги ревизии: Вокруг нашей школы растут 200 деревьев Вокруг нашей школы растут 200 деревьев Площадь кустарника, произрастающего на территории школы – 105кв.м Площадь кустарника, произрастающего на территории школы – 105кв.м ВЫВОД: растительности вокруг нашей школы достаточно, чтобы обеспечить всех детей нашего учреждения чистым воздухом.

Растения- среда обитания многих животных нашего пришкольного участка (насекомых, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих). Растения- среда обитания многих животных нашего пришкольного участка (насекомых, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих). На пришкольном участке сложились На пришкольном участке сложились такие цепи питания: Травы----вредные насекомые----ящерица Тополь----гусеницы----синицыВяз----короед----дятел ВЫВОД: мы должны охранять растительный и животный мир пришкольного участка, чтобы поддерживать сложившееся экологическое равновесие.

А кроме того: В здании моей школы есть прекрасный зимний сад. Здесь произрастают лианы, фикусы, дифенбахии и другие экзотические растения. В здании моей школы есть прекрасный зимний сад. Здесь произрастают лианы, фикусы, дифенбахии и другие экзотические растения. Растительность зимнего сада повышает влажность воздуха в школе. Что благотворно влияет на микроклимат помещения. Растительность зимнего сада повышает влажность воздуха в школе. Что благотворно влияет на микроклимат помещения.

Мои выводы: Я поняла, что живу в очень непростое время, подвержена влиянию факторов, отрицательно влияющих на моё здоровье. Я поняла, что живу в очень непростое время, подвержена влиянию факторов, отрицательно влияющих на моё здоровье. Я должна следить за тем, чтобы наш пришкольный участок был полон зеленых насаждений. Я должна следить за тем, чтобы наш пришкольный участок был полон зеленых насаждений. Давайте любить и беречь нашу природу! Давайте любить и беречь нашу природу!

Что я использовала: План – схему школы План – схему школы Информацию по санитарно- гигиеническим нормам Информацию по санитарно- гигиеническим нормам Личные наблюдения Личные наблюдения Энциклопедии «Хочу все знать» Энциклопедии «Хочу все знать»

Спасибо! Нашему директору Мезенцевой Г.П. за предоставленную информацию Нашему директору Мезенцевой Г.П. за предоставленную информацию Старшей медсестре Снежинской Т.Н. за познавательную беседу Старшей медсестре Снежинской Т.Н. за познавательную беседу Моему учителю Горошниковой Л.А. за подборку интересного материала Моему учителю Горошниковой Л.А. за подборку интересного материала