ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОС СПО ) по специальности 050146 Преподавание в начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основы организации внеурочной работы в области декоративно- прикладного искусства, музыкально- эстетической и изобразительной деятельности»
Advertisements

«Основы организации внеурочной работы в области декоративно- прикладного искусства, музыкально- эстетической и изобразительной деятельности»
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 4.
Особенности организации внеурочной деятельности в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов.
Адрес Сайта для самоподготовки групп студентов 2 А, 2 Е МДК 02.01«Организация внеурочной деятельности младших школьников».
Вопросы: Использование раздела БУПа «Внеурочная деятельность» Роль внеклассных занятий в формировании художественной культуры школьников Связь с общими.
Внеурочная деятельность школьников. Основная образовательная программа основного общего образования должна соответствовать типу и виду образовательного.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу, прямое.
Презентация к уроку по технологии на тему: Нормативные документы, регламентирующие внеурочную деятельность.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Проблемы организации и проведения внеурочной работы по математике Дополнительное математическое образование.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1438 ЗАО г. Москва.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОС СПО ) по специальности Преподавание в начальных классах Профессиональный цикл

Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации (общения друг с другом).

Задача внеурочной деятельности Способствовать достижению результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Внеурочная деятельность - неотъемлемая часть образовательного процесса Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы организации внеурочной деятельности в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании».

Внеурочная деятельность - неотъемлемая часть образовательного процесса Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является : родительский запрос наличие необходимой учебно-материальной базы наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров соблюдение СанПиНов (санитарные правила и нормативы), в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания

Основы организации внеурочной работы младших школьников в области музыкальной, хореографической деятельности и декоративно- оформительской работы с использованием продуктивных видов деятельности. Профессиональный модуль 02 (ПМ. 02) МДК (Междисциплинарный комплекс)

Тема: «Предмет и задачи курса «Основы организации внеурочной работы в области музыкальной, хореографической деятельности и декоративно- оформительской работы с использованием продуктивных видов деятельности в начальной школе»».

Вопросы: Характеристика учебной дисциплины «Основы организации внеурочной работы в области музыкальной, хореографической деятельности и декоративно- оформительской работы с использованием продуктивных видов деятельности». Основные идеи курса, его предмет. Задачи учебного курса. Значимость внеклассной художественной деятельности в развитии личности младшего школьника, организации процесса социализации. Цели, задачи и структура данной учебной дисциплины. Место курса в системе подготовки специалиста в области педагогики и методики начального образования. Связь курса с другими учебными дисциплинами: искусством, педагогикой, психологией. Основные понятия курса.

Необходимость обращения к внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования В ближайшее время педагогу предстоит работать в условиях: расслоения населения (в том числе детей и молодёжи) по уровням обеспеченности и уровням образованности; плотно работающих с сознанием ребёнка различных средств массовой информации (телевидение, Интернет, печать, FМ-радио) и видео-аудио-компьютерной индустрии; резкого снижения уровня чтения, особенно классической художественной литературы; ограниченности общения со сверстниками; неучастия современных детей в деятельности детских и подростковых общественных организаций; нарастания межнациональных, межконфессиональных, межпоколенных и иного рода межгрупповых напряжений

Поэтому сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Сокровища музыки неисчерпаемы, и так же неисчерпаемы её возможности в будущем. Благодаря музыке вы найдёте в себе новые, неведомые вам прежде силы. Д.Шостакович Значение внеурочной работы младших школьников в области музыкальной деятельности.

Музыка – один из самых доступных видов искусства для детей. Она позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные: -с художественным образованием и воспитанием учащихся; -с формированием эстетического вкуса, художественной культуры учащихся; -с нравственным воспитанием; -с созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости именно она способна создавать иллюзию драматического движения и тем как бы сближать, объединять разные виды искусства

Домашнее задание по вариантам Значение внеурочной работы младших школьников в области: хореографической деятельности; декоративно- оформительской работы; с использованием продуктивных видов деятельности.