Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 села Алакуртти» Директор МАКАРЕНКО Л.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идея Программы развития реализация личностно-ориентированного образования и воспитания.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Цель программы : Способствовать формированию индивидуальных образовательных маршрутов для детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
На 2010 – 2015 гг.. Адаптивная личностно ориентированная школа.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Транксрипт:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 села Алакуртти» Директор МАКАРЕНКО Л.М.

Информационная справка Учащиеся: 23 кл уч-ся (в НШ – 186 уч-ся, в основной –245, в средней – 90). Учителя: всего – 37. Из них: В.к.к. – 11; 1 к.к. – 21; 49% имеют звания и награды Правительства РФ и Министерства образования и науки РФ 100% охвачены доп. образова- нием (кружки, секции и т.д.); Элективные курсы; Дистанционное обучение; Олимпиады и конкурсы всех уровней 100% охвачены доп. образова- нием (кружки, секции и т.д.); Элективные курсы; Дистанционное обучение; Олимпиады и конкурсы всех уровней коммуникативное обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; информационные и коммуни- кативные технологии; проектная деятельность. коммуникативное обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; информационные и коммуни- кативные технологии; проектная деятельность.

Материально – техническая база школы История школы 3 начинается в октябре 1953 года. Новое здание открыто в 1994 г. Здесь имеются: -- специализированные кабинеты ; -- библиотека; -- спортивные и игровые площадки; -- тренажёрный зал; -- мастерские; -- медицинский кабинет; -- бассейн; -- школьный музей спорт.зал столоваяакт.зал телица

Социокультурная среда социальное партнёрство Воинские части Молодёжный центр Администрация сп Спорт.площадки Сельская библиотека Фонды конкурсов 3 ДОУ Служба в с.Алакуртти Физ.лица Подростковый клуб партнёрство по дистанционному обучению Томск Москва Мурманск

Миссия школы Программа развития школы направлена на создание новой модели. Это позволит существенно повысить качество образовательных услуг, воспитывая любовь к своему селу, краю, культуру общения, оказывая помощь учащимся в реализации скрытых талантов, вовлекая их в различные кружки и секции. Школа обеспечивает выполнение государственных программ обучения, качества образования на всех этапах обучения, формирование творческого потенциала, физического совершенствования школьников и повышение их общекультурного развития. Программа развития школы направлена на создание новой модели. Это позволит существенно повысить качество образовательных услуг, воспитывая любовь к своему селу, краю, культуру общения, оказывая помощь учащимся в реализации скрытых талантов, вовлекая их в различные кружки и секции. Школа обеспечивает выполнение государственных программ обучения, качества образования на всех этапах обучения, формирование творческого потенциала, физического совершенствования школьников и повышение их общекультурного развития. Создание наиболее благоприятных условий для получения сельскими школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, развитие способностей и талантов ребенка средствами дополнительного образования в рамках модели социокультурного центра и внедрения современных образовательных технологий. Создание наиболее благоприятных условий для получения сельскими школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, развитие способностей и талантов ребенка средствами дополнительного образования в рамках модели социокультурного центра и внедрения современных образовательных технологий.

Сильные стороны I. По организации учебно-воспитательного процесса Обучаются все дети в возрасте от 6,5 до 18 лет, горячим питанием охвачено 100 % уч-ся.; достаточное методическое обеспечение; высокий уровень профессионализма педагогическихк адров. II. По качеству образовательной деятельности школы. Наблюдается стабильность динамики повышения успеваемости и результатов ИА за последние 3 г. III. По уровню организации работы школы с одаренными детьми 100 % учащихся занимаются в кружках по интересам и секциях, используется дистанционное обучение, организовано участие школьников в заочных конкурсах различного уровня. IV. По уровню здоровьесберегающей деятельности школы. Все классы школы имеют средний уровень ЗСД,т.к. в школе созданы хорошие условия для физического развития, сохранения здоровья. V. По уровню ресурсного обеспечения. -современная компьютерная, медиатехника, внутренние локальные сети, поливалентный класс; -обеспечение учебниками – 100%; -на 60% обновлена существующая материально-техническая база: проведены капитальные и текущие ремонт здания; создана устойчивая система противопожарной безопасности, предупреждения фактов терроризма.

Ключевые проблемы Качественная подготовка к ИА Совершенствование психолого – пед. сопровождения учащихся Совершенствование технологий и воспитательных программ (личностно- ориентированное обучение) Создание и апробация комплексной воспитательно- развивающей системы школы Создание необходимого программно- методического, информационного, нормативно-правового, кадрового, материально- технического,финансового обеспечения Создание новой концептуальной основы качественного управления школой

Концепция «Новой школы» Обновление образовательных стандартов. Современная школьная инфраструктура. Система поддержки талантливых детей. Развитие учительского потенциала. Здоровье школьников.

Основополагающие документы Закон РФ «Об образовании» Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка» Конвенция о правах ребенка Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Устав школы

Создание программы Заказчик программы: - Совет школы Разработчики программы: - администрация школы; - руководители ШМО; - родители (законные представители) учащихся; - учащиеся школы

-модернизировать и актуализировать нормативно-правовую базу школы; -продолжить работу по развитию государственно-общественного характера управлением школой, развитию органов ученического самоуправления; - обеспечить преемственность в преподавании учебных дисциплин и организации воспитательного процесса; - обеспечить более эффективное взаимодействие учителей и родителей в повышении мотивации обучающихся, модернизировать формы сотрудничества семьи и школы; - создать условия для развития и реализации творческого потенциала учащихся и учителей; - обеспечить сохранение здоровья школьников. Цель и задачи Обеспечение современного качества образования, формирование социально адаптированной и творчески индивидуальной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения.

Этапы реализации 1 этап2 этап3 этап4 этап Информационно – концептуальный (2011 – 2012 гг.) Организационно - деятельностный (2012 – 2014 гг.) (2012 – 2014 гг.) Контрольно – диагностический (2014 – 2015 гг.) (2014 – 2015 гг.) Подведение итогов работы, оформление и тиражирование основных документов, созданных и апробированных в результате педагогической и управленческой практики (2015 – 2016 гг.) (2015 – 2016 гг.)

Главная системообразующая идея: р еализация личностно-ориентированного образования школьников на всех основных ступенях школы. Главная системообразующая идея: р еализация личностно-ориентированного образования школьников на всех основных ступенях школы. Концепция новой школы Обучение по индивидуальным образовательным программам Общеобразовательные классы Факультативные и элективные курсы

Принципы организации УВП Гуманизации Индивидуали- зации Title Add your text Развития Природо- сообразности Культуро- сообразности Title Add your text

Ожидаемые результаты Создание банка научно-пед.информации Развитие механизма общественного участия в управлении школой Укрепление МТБ Повышение проф. мастерства педагогов Повышение учебной мотивации учащихся Снижение уровня школьной дезадаптации и сохранение здоровья уч-ся Создание новой системы воспитательной работы Высокий уровень компетентности выпускников

Модель выпускника (стратегические цели) «Я люблю свою школу» «Я умею и люблю учиться» «Я сознательно выбираю свой жизненный путь и хочу учиться дальше»

Контроль за выполнением программы 1 УО администрации МО Кандалакшский район 2 Педагогический совет школы 3 Совет школы 4 Средства массовой информации

Источники финансирования Всего: тыс.руб. 1 субвенции регионального бюджета – 13895,0 тыс. руб субвенции регионального бюджета – 13895,0 тыс. руб 2 средств муниципального бюджета – 1000,0 тыс.руб. средств муниципального бюджета – 1000,0 тыс.руб. 3 внебюджетных средств - 200,0 тыс.руб. внебюджетных средств - 200,0 тыс.руб.

Алакуртти, 2012