Проект «Россия - наш общий дом» Руководитель проекта: Немчинова Лариса Иосифовна, учитель начальных классов ЛГ МБОУ «Гимназия 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Advertisements

Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
2013 год Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад 27 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Высшая квалификационная категория.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий руководитель НОУ «Эврика»
МКДОУ детский сад ОРВ 3 города Уржума Кировской области.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Региональная программа в сфере дошкольного и общего среднего образования, направленная на развитие навыков межнациональной и межконфессиональной коммуникации,
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,
Транксрипт:

Проект «Россия - наш общий дом» Руководитель проекта: Немчинова Лариса Иосифовна, учитель начальных классов ЛГ МБОУ «Гимназия 6»

Цель проекта: создать предметно- развивающую образовательную среду для обучения, духовно-нравственого и патриотического воспитания юных граждан России средствами педагогической лаборатории учителя

Задачи проекта сделать отбор интегрированного содержания предметных областей, которое позволит создать целостную картину по теме «Россия - наш общий дом»; обеспечить осознанное усвоение обучающимися многообразных связей между учебными объектами и явлениями жизни России и ее народа; создать условия для: -формирования универсальных учебных действий у обучающихся; -патриотического, духовно-нравственного, экологического воспитания обучающихся.

Воспитательные задачи: Задачи патриотического воспитания: воспитание любви и уважения к своей Родине – России и ее гражданам – россиянам; формирование широкого представления о России и жизни людей в нашей стране.

Задачи духовно-нравственного воспитания: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к Родине (родному дому, семье, городу, к природе родного края, к культурному наследию своего народа); воспитание любви и уважения к своей нации, чувство собственного достоинства как представителя своего народа в многонациональной стране; воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей. Укрепление духовного единства многонационального состава обучающихся; знакомство с русской культурой, языком, традициями и знакомство с традициями, языком, культурой людей других национальностей, населяющих Россию.

Задачи экологического воспитания: знакомство с природой России, воспитание любви и чувства прекрасного средствами языка, литературы и искусства; воспитание у детей любви к природе, желание беречь и защищать ее.

Механизмы реализации проекта педагогсемья общественные организации Религиозные объединения, учреждения культуры средства массовой информации

Методический инструментарий участников проекта Учебная и дополнительная литература. Дидактический материал. Цифровые образовательные ресурсы (имеющиеся в педагогической лаборатории учителя, разработанные педагогами других школ, сайты сети интернет ).

Этапы реализации проекта Организационный (март 2012 г.) Практический (апрель-октябрь 2012 г.) Аналитический (ноябрь 2012 г.)

Виды деятельностиПродукт Мотивационная деятельность. Обсуждение проблем («Мозговой штурм»). Обоснование актуальности проекта, его значимости на уровне школы, социума, личностной ориентации. Обсуждение целей проекта и содержания работы. Формирование группы участников. Анонс проекта в городской сети Интернет. Проект «Земля-наш общий дом». Презентация проекта на конкурсе педагогических лабораторий. Систематизация методических материалов по теме и направлениям деятельности проекта: актуализация и модернизация имеющихся образовательных ресурсов в педагогической лаборатории Систематизация знаний обучающихся по теме проекта в учебной и внеурочной дополнительная деятельности. Выбор тем и видов творческих проектов Каталог методических материалов для реализации проекта. Состав творческой группы обучающихся, занятых в проекте. Перечень тем и видов минипроектов. Организационный этап

Работа по выполнению проекта под руководством учителя. Анализ выполнения творческих проектов. Самостоятельная работа обучающихся. Предъявление продукта проектной деятельности обучающихся. Создание собственного текста. Предзащита проектов. Защита проектов (в разнообразных формах деятельности). Пополнение портфолио. Размещение на сайте школы. Предъявление обобщенного продукта проектной деятельности педагога Выставка новых методических материалов по теме «Россия-наш общий дом» в содержании педагогической лаборатории учителя. Электронный каталог. Практический этап Виды деятельностиПродукт

Анализ результативности проекта в соответствии с поставленными целями и задачам. Предъявление коллективных результатов всех участников проекта Аналитический этап Виды деятельностиПродукт

Направления проекта Экология природы Экология языка Экология культуры

Критерии оценки результативности проекта «Россия – наш общий дом» число участников проекта; число выполненных творческих проектов; качество выполненных проектов (в соответствии с требованиями); количество, разнообразие форм и качество методического продукта, пополнившего педагогическую лабораторию учителя; уровень предоставления проекта обучающимися и педагогом (школьный, городской, региональный, российский).