Проблема: Что нового появится в этот день в деятельности учителя? Цель проекта: Предложить вариант обеспечения современного образования через изменения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«НОВЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ» (Мини-проект) Представляет Вместо предисловия: 2000 год - ВГПУ, исторический факультет,
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Управляющий совет Педагогический совет Научно - методический совет Психолого- педагогическая служба Совет учащихся Школа педагога - экспериментатора Школа.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Внутренняя система оценки качества образования 15.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

Проблема: Что нового появится в этот день в деятельности учителя? Цель проекта: Предложить вариант обеспечения современного образования через изменения в деятельности учителя. Задачи проекта: 1.Разработать новое содержание деятельности учителя. 2. Предложить новые формы деятельности учителя в новых условиях. 3. Разработать рефлексию деятельности учителя в новых условиях.

Новые ориентиры в оценке качества образования: Предметная обученность Что меняется? Формирую ключевые компетентности (когнитивные, деятельностные, личностные) Через: урочная деятельность Что меняется? Технологии компетентностно - ориентированного обучения – как стандарт «нового поколения» Технологии: 1. критического мышления 2. проблемного обучения 3. проектно - модульная 4. личносто - ориентированного 5. здоровьесбережение

Рефлексия: КИМы авторский дидактический электронный материал рейтинговая система оценки диагностическая сессия государственная итоговая аттестация мониторинг образовательных достижений обучающихся на разных тапах и ступенях обучения

Надпредметные понятия Через: внеучебные достижения интеллектуальный марафон школьный дискуссионный клуб НОУ развивающая сессия дистанционное обучение метапрограммы Рефлексия Через: сертификаты банк данных дипломы удостоверения количество участников и победителей

Социально – значимый опыт ребёнка Через: Социальные проекты (например, «Биржа полезных дел») Совет лицеистов волонтёрское движение трудовая практика (например, конкурс «Лучший по профессии») Рефлексия: Заработали жетоны Посетили плавательный бассейн, боулинг, кино, театр, съездили в Санкт - Петербург и Финляндию Участвовали в волонтёрском движении «Здоровый выбор»

Пакет выпускника (портфолио) Портфолио класса Портфолио классного руководителя Портфолио учителя Через: личностный рост каждого

Классный руководитель SMS – дневник (обратная связь) родительские собрания (различные формы: обучающий семинар, диспут и др.) учебно-познавательные проекты (экскурсии, поездки, Дни здоровья, музыкальная среда, театр и др.)

Методическая работа Модульная программа повышения квалификации Школа молодого педагога Элективные курсы «Домашняя экономика», «Основы предпринимательской деятельности», «Твоя исследовательская работа» Тьютер по какому-либо модулю (например, «Стратегический план развития школы в условиях изменений»)

Рефлексия: авторские программы сертификат публикации методические разработки