Выполнили: Романов Сергей, Замулин Артем, ученики 5 класса Руководитель: Тимощенко И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веселая математика. Выполните задание : Незнайка шел в школу с домашним заданием, уронил тетради, и все решенные примеры рассыпались. Помогите Незнайке.
Advertisements

Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.
На голубом небе ярко светило солнышко. Посмотри – солнышко круглое, жёлтое и весёлое! Как оно ярко светит! Зайчонок Ушастик весело подкидывал свой круглый.
Воспитатели : Родионова О.А. Ярцева И.В. Помощник воспитателя: Колесникова О.В.
Красный ободок Сочинила сказку воспитанница группы ИСКАТЕЛИ Мария Баринова.
Развлечение «Осень у малышей». Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых и ребят! В гости осень золотая пригласила нас. И на.
Сказка о цифрах (для дошколят студии «Солнышко»).
Развивающее занятие для учащихся 1 класса (внеурочная деятельность по математике) «Занимательная математика»
Состав чисел от 1 до 10. Закрепление.. Зоопарк – место, где содержат животных, чтобы люди могли с ними общаться и больше о них узнать. - НЕ кормите, НЕ.
4 Б класс Учитель: Овчинникова И.В.. Мы весёлые девчата! Озорные мы ребята!
Люблю тебя, папа, за что - я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю, И радуюсь солнцу И радуюсь солнцу и светлому дню – За это, родной, тебя я люблю.
Экскурсия по фотовыставкам Организаторы – дети средней группы « Солнышко » и Галина Николаевна Жагурина.
НАШИ МАЛЫШИ НА «ОСЕННЕМ ДЕФИЛЕ». Что такое в нашем зале? Мы такого не видали! Это осень к нам пришла, Много красок принесла!
Знакомьтесь : Катя Ваня Ребята тоже скоро пойдут в школу. Давай послушаем, о чём они говорят…
Урок по математике в 1 классе Тема урока: Состав чисел. Решение задач в одно действие. Закрепление изученного материала.
«Закрепление пройденных случаев сложения и вычитания» Цели урока: 1.закрепить правила порядка действий в выражениях, содержащих скобки; совершенствовать.
Не хочу я математику учить. Складывать умею, умножать, делить. Сдачу в магазине сосчитаю, Хватит знаний этих, точно знаю. Мне задачи больше не нужны.
Один день из жизни группы «Одуванчик». В садик с радостью иду, Меня любят здесь и ждут. Очень быстро день пройдет, За мной мамочка придет.
Отчет о лете Подготовила воспитатель Данилова Анастасия Владимировна.
Мы веселые ребята любим бегать и играть, А еще мы очень любим летом сказки сочинять.
Транксрипт:

Выполнили: Романов Сергей, Замулин Артем, ученики 5 класса Руководитель: Тимощенко И.В.

Создание сборника игр для устного счета на уроках математики «Играем и считаем…», который может быть использован для развития или закрепления устных вычислительных навыков в очень интересной форме.

В современном мире человеку просто необходимо уметь считать быстро, мобильно, и не только при помощи ЭВМ, но и устно. Как же научиться считать в уме? Что поможет сделать учебу занимательной?

Именно игра поможет раскрепоститься учащимся и с головой окунуться в мир устных вычислений.

- Собрать и изучить информацию о роли игры в развитии устных вычислительных навыков; -Придумать интересные задания; -Создать в графическом редакторе Paint эскизы; -Путем копирования работ из Paint, создать в Microsoft Office Publisher макет сборника; -Напечатать сборник; -Провести игры с учениками 1 класса

Пляшут юные подружки Пляшут девочки-резвушки. Ты ответы назови, В хоровод всех собери.

Полетим мы на ракете По различным по планетам. На какую захотим, На такую полетим. Решай точно, как всегда! Отправляемся! Ура!

На полянке слоники дружненько играют, Весело смеются, шарики кидают. Помоги же слоникам и пример реши, Собери все шарики и ответ скажи!

Чтобы солнышко светило, Чтобы радость всем дарило, Ты задания реши, Лучик к солнцу прикрепи.

Вертолеты в небе кружат, Вертолеты пропеллером машут, Будто ждут они кто из ребят Для посадки площадку покажет.

Что-то тучка загрустила, Землю дождиком умыла. Тучка, тучка, улыбнись! Вместе с нами веселись!

Помогите почтальону Ваши письма разнести. И любой конверт с примером В нужный ящик опусти.

Разбежались кто куда Разом детки от слона. Ищет их слониха-мать, Но не может отыскать. Смотрит вдруг и видит чудо: Сколько слоников! Откуда? Где ж мои? Их было пять. Помогите их узнать!

Все соседи тут игрушки Жили в домиках все дружно. Вышли как-то погулять Ничего не разобрать! Ты игрушки собери, Всех в свой домик отведи!

Мешочек белочка несет И орешки все грызет, А орешки не простые, В них примеры расписные. Надо тот орех достать И примерчик сосчитать.

Цветик семицветик, синий лепесток, Лети, лети снова на запад, на восток. Загадай желанье. Думай, не спеши. Оторви листочек и пример реши.

Мышки по полю гуляли, Мышки зерна собирали. Но летит сова сюда Разбегайтесь кто куда!

Дверь закрыта! Как же так? Не попасть нам в дом никак! Есть замок и есть ключи, Ну-ка, пару отыщи!

На качели! На качели Дружно зайчики спешат. -Как качаться? Не умеем. Рассади скорей зайчат!

Ветер парус надувает, На морской волне качает. Парусник пора причалить И ответ в пример поставить.

Поиграем все в футбол. Забивайте дружно гол! Ты примерчики считай И в ворота мяч бросай!

Игра - не развлечение, а особый метод стимулирования детей к активности. Игра обучает, развивает, воспитывает, развлекает, дает отдых. Проведенные игры впечатлили ребят 1 класса, активизировали их, подвигли к дальнейшему развитию. Несколько учащихся «загорели» идеей придумать свои игры для устного счета Данный сборник игр пригодится учителю, поможет разнообразить урок математики