И сследовательская работа Выполнила: Миронова Анна Олеговна Ученица 10 класса МОУ «СОШ 6» г. Шумерля Научный руководитель: Иванова Любовь Руслановна Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергетика - это та отрасль производства, которая развивается невиданно быстрыми темпами. В настоящее время энергетические потребности обеспечиваются.
Advertisements

План: Ведение Проблемы энергетики Экологические проблемы тепловой энергетики Экологические проблемы гидроэнергетики Некоторые пути решения проблем современной.
"Получение энергии - основная причина загрязнения среды"
2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.
1 ПРОЕКТ ПО ФИЗИКЕ Выполнила Пименова Снежана ученица 11 класса «А» ГОУ СОШ 1980 г. Москвы Руководитель: Пиняева Т.В.
Подготовила: старший воспитатель Николаева Э.Н. Подготовила: старший воспитатель Николаева Э.Н.
проблемы энергетики и охраны окружающей среды
На тему: Влияние Семипалатинского испытательного полигона на окружающую среду и жителей Алтайского края жителей Алтайского края Научный руководитель: Кошелева.
Пути решения: Перераспределение средств энергетики. Практическое использование в народном хозяйстве современных достижений. Разработка альтернативных.
Выполнила : Исакова Юлия Олеговна объединение « Гринлэнд » МОУ ДОД ЦДЮТ и Э, учащаяся 9- б класса, МОУ СОШ 31 Руководитель : Маркина Нина Николаевна учитель.
ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИЦЫ 7 «А»КЛАССА Холтобина Виктория Худотёплая Ульяна Проверила: Осипова М.И. МОУ «СОШ 27 с ИУОП» г. Старый Оскол Белгородская область ЧЕРНОБЫЛЬ.
Проект "Геотермальные электростанции и их значение в мире энергетики" Автор проекта: Миронов Василий, ученик 8 «А» класса ГОУ СОШ 1980 Автор проекта: Миронов.
Информационно- исследовательский проект «Энергосбережение как осознанная необходимость» Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ 16 г. Орехово-Зуево Палицына.
Пути решения: Перераспределение средств энергетики. Практическое использование в народном хозяйстве современных достижений. Разработка альтернативных.
Загрязнение окружающей среды Работа учениц 5 «Б» класса Работа учениц 5 «Б» класса МОУ «СОШ 55» МОУ «СОШ 55» Шалиты Анастасия Шалиты Анастасия Лапшовой.
Проект по физике Выполнила Чернова Кристина ученица 11 класса «А» ГОУ СОШ 1980 г. Москвы Руководитель: Пиняева Т.В.
Образец подзаголовка Выполнил учащийся 9 класса Казанцев Владислав.
Занятие по физике в 6 классе «Энергетическое будущее – 2030» Учитель Королева Т. Ю.
Презентация. «Альтернативные источники энергии»..
Транксрипт:

И сследовательская работа Выполнила: Миронова Анна Олеговна Ученица 10 класса МОУ «СОШ 6» г. Шумерля Научный руководитель: Иванова Любовь Руслановна Учитель физики МОУ «СОШ 6»

Основополагающий вопрос работы: Насколько эффективно можно уменьшить отрицательное влияние традиционной энергетики на экосистему в результате использования альтернативных ресурсов?

Использование и совершенствование очистных устройств. Использование и совершенствование очистных устройств. Уменьшение поступления соединений серы в атмосферу. Уменьшение поступления соединений серы в атмосферу. Большие и реальные возможности уменьшения или стабилизации поступления загрязнений в среду связаны с экономией электроэнергии. Большие и реальные возможности уменьшения или стабилизации поступления загрязнений в среду связаны с экономией электроэнергии.

В биомассе концентрируется ежегодно меньше 1% потока солнечной энергии. Однако эта энергия существенно превышает ту, которую получает человек из различных источников в настоящее время и будет получать в будущем

…но электростанции такого типа нельзя отнести к высокоэкологичным

Это также связано с нерешенностью многих вопросов и с необходимостью колоссальных затрат на дальнейшие экспериментальные, а тем более промышленные разработки.

Первым этапом моего исследования являлось анкетирование среди обучающихся разных классов нашей школы, проведенное с целью изучения осведомленности детей разного возрастного уровня по данной проблеме и того,насколько глубоко они осознают эту проблему.

Вопросы анкетирования были следующими: Назовите традиционные источники электрической энергии. Какие виды альтернативных источников электрической энергии вы знаете? Что можно сделать обучающимся для экономии электрической энергии? Какое воздействие на экологию оказывают традиционные источники электроэнергии? Каково действие альтернативных видов электрической энергии на экологию? Сколько по вашему мнению времени бесполезно потребляется электроэнергия на освещение?

0,1 кВт * 1 ч * 365*288=10512 кВт *ч

Современный уровень знаний, а также имеющиеся и находящиеся в стадии разработок технологии дают основание для оптимистических прогнозов: человечеству не грозит тупиковая ситуация ни в отношении исчерпания энергетических ресурсов, ни в плане порождаемых энергетикой экологических проблем