«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение автотранспорта на магистрали Тип автотранспорт а Количество за 20 мин., шт. Количество за 1 час, шт. (N) Общий путь за 1 час, (L, км) Легковой.
Advertisements

Цель: определить загрязнённость воздуха автотранспортом в 13 квартале.
Конкурс «Автомобили, автомобили… буквально всё заполонили» Подготовили: Группа «ОЗОН», ученики МОУ школы 84.
Отчёт команды «Звонари» МОУ средней школы 26 по конкурсу «Автомобили, автомобили…буквально всё заполонили» Наша команда специально отправилась на задание.
Влияние антропогенных загрязнений на окружающую среду Рангулов Артур 10 б класс МОУ « Бардымская гимазия »
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Дистанционный образовательный проект «Экоград» Выполнила: команда «SOS» МОУ школы 58 Руководитель: Кушнир Е.И. учитель биологии Конкурс «Автомобили, автомобили…
Влияние автотранспорта на загрязнение воздуха и здоровье населения Шевченко Татьяна Шевченко Татьяна ученица 10 класса Харьковской общеобразовательной.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загрязнения воздуха автотранспортом.
2006 год Авторы: Нестеров Александр, Распопов Максим. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
Экологическое состояние воздушного бассейна Ленинградской области «Экологическая оценка загрязнения воздуха автотранспортом в поселке Войсковицы.» «Экологическая.
Автомобили, автомобили… буквально всё заполонили Работа команды «Лесные нимфы» МОУ школы 31 г.о. Тольятти.
Выполнили работу учащиеся 8 класса МОУ Молдинской СОШ имени В.В. Андреева Яковлев Константин, Сергеев Юрий.
Автор: Климович Алексей ученик 11 класса МОУ СОШ 20 г.Невинномысска Научный руководитель: Дунаева Ирина Ивановна учитель экологии МОУ СОШ 20 г.Невинномысска.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Оценка выбросов загрязняющих веществ в воздух от автотранспорта. ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ 10 КЛАССА МОУ Покрово-Пригородной СОШ Лазарев Олег 2008.
ЭКОЛОГИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. Автомобильный транспорт в России.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Транксрипт:

«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили».

Движение автотранспорта на магистрали. (Трасса М-5 Жиг. море.) Тип автотранспорта Кол – во за 20 мин Кол – во за 1 час Общий путь Легковой автомобиль ,5 км Грузовой автомобиль ,5 км Газель Автобус184552

Расход топлива разными видами транспорта. Тип автотранспо рта БензинДизельноетопливоГаз Легковой автомобиль 0,162 0,162 0,018 0,018 Грузовой автомобиль 0,495 0,495 Газель 0,255 0,255 Автобус 0,317 0,317

Выделение загрязнителей в зависимости от вида топлива. Вид топлива Сумма Q,л Угарный газ Углероды Диоксид азота Бензин0,4790,530,090,03 Дизельное топливо 0,4950,150,0450,06 Газ0,590,130,0270,01 Всего:1,5640,810,1620,1

Внутриквартальный проезд: Тип автотранспорта Кол – во за 20 мин., шт. Кол – во за 1 час., шт. Общий путь за 1 час, км Легковой автомобиль 10301,5 Грузовой автомобиль 131,5 Газель261,5 Автобус000

Расход топлива разными видами автотранспорта (внутриквартальный проезд). Тип автотрансп орта Бензин Дизельное топливо Газ Легковой автомобиль 0,1620,018 Грузовой автомобиль 0,495 Газель0,255 Автобус

Выделение загрязнителей в зависимости от вида топлива (внутриквартальный проезд). Вид топлива Сумма Q,л Угарный газ Углероды Диоксид азота Бензин0,1620,810,1350,054 Дизельное топливо 0,4950,150,0450,06 Газ0,2730,190,0380,015 Всего:0,931,150,2180,129

Машина будущего. В школе мы провели конкурс среди учащихся начальной школы «Какой я представляю машину будущего?» и победу в нем одержал ученик 4 «А» класса Мякотных Никита. Его работу мы представляем в нашем проекте.

Нами было проведено анкетирование учащихся 8- ых классов «На чем должен ездить автомобиль будущего?». Вот его результаты:

Вывод: В ходе наших исследований мы выяснили, что из трёх видов топлива (бензин, дизельное топливо, газ) самым вредным для окружающих оказался бензин, за ним следует дизельное топливо, а на третьем месте – газ, содержащий самое минимальное количество вредных выбросов. К сожалению в нашем городе не весь автотранспорт использует наиболее безопасные виды топлива. А значит экологическая обстановка в городе Тольятти еще долго будет оставаться напряженной. И одной из причин этого являются «Автомобили, автомобили, которые все заполонили».