Категория: Розничная продажа детских товаров. Формат: Супермаркет/ гипермаркет Масштаб проекта: на этапе вывода марки региональный (Москва), в перспективе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТМ Button Blue. Немного о нас… Button Blue – демократичный бренд детской одежды от лидера рынка торгового дома «Гулливер и Ко» Концепция марки точно отражена.
Advertisements

Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Мгновение…Минута…Час…День… из СКАЗКИ. Чудеса накануне нового 2010 года…
Классный час «Дверь в детство»(6 класс) Рахкошкина А.Г. МОУ «БольшечурашевскаяСОШ»
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
Номинация: МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ Открытие нового гипермаркета «ГИППО» в г.Гомеле Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
2014 Добро пожаловать в компанию ЭКО! Департамент по подбору персонала.
Стихотворение А. Пинегина «День рождения» Какой удивительный день – День рождения! Какое с собой он несет НАСЛАЖДЕНЬЕ! Он солнечный, светлый В любую погоду,
Традиции встречи Нового года семьи Густовых Традиции встречи Нового года семьи Густовых.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
В этот день, весной согретый, Все цветы, улыбки Вам! Чтоб печали Вы не знали, Даже легкой грусти тень, Чтоб всегда глаза сияли, И не только в этот день!
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Транксрипт:

Категория: Розничная продажа детских товаров. Формат: Супермаркет/ гипермаркет Масштаб проекта: на этапе вывода марки региональный (Москва), в перспективе – национальный. Маркетинговая цель: создание и продвижение новой торговой марки детского супермаркета, в перспективе – создание сети супермаркетов и производство товаров под собственной маркой.

Текущая ситуация Московские мамы тратят на детей порядка $500 в год. ВМоскве около 100 магазинов, торгующих детскими товарами. Сейчас более 60% «детских» покупок в Москве совершается на специализированных рынках. Тенденции рынка Потребитель со средним достатком ждет появления магазинов «нового типа», которые совмещали бы достоинства рынков и специализированных магазинов.

Кто осуществляет покупки: мужчины и женщины (преимущественно женщины) имеющие детей от 0 до 12 лет. В большинстве своем это люди лет, семейные с уровнем дохода $ на члена семьи. Кто влияет на принятие решения: дети в возрасте 5-12 лет. Позиционирование и продвижение бренда должны выстраиваться с учетом обеих целевых групп.

Основная идея будущего супермаркета: это магазин для детей, если им понравится в новом супермаркете, значит, понравится и их родителям. Эмоциональные характеристики бренда: дружелюбный, демократичный, открытый, современный, яркий.

Территория детства - город улыбок - там, где сбываются мечты - континент открытий Марка-спутник Все как у взрослых

Территория детства Обоснование: Пока ребенок растет, ему нужна своя территория, счастливая земля детства. Пусть для вашего ребенка такой территорией станет наш супермаркет, потому что это не просто большой магазин с детскими товарами, это город, куда дети приводят взрослых. Эта идея должна воплощаться не только в названии, но в общей концепции магазина, в его продвижении. Это действительно должен быть город детей, в котором может быть своя газета, свои законы, свои почетные звания и праздники.

Смайленд Позиционирование – магазин и одежда, несущие радость и улыбки (smile - улыбка). Смайленд встречает детей улыбкой, развлекает, наряжает, делает счастливыми. Здесь ребенок может быть самим собой. Счастливый ребенок – это ребенок, который побывал в Смайленд/Smiland, и, став его «жителем», приобрел статус Смайлыш/Smilish – жителя города детства Смайленд. Рекламная коммуникация: упокупателей детского супермаркета Смайленд всегда хорошее настроение. Варианты слогана: Смайленд – город улыбок! Смайленд – весело живем! Смайленд - город детства! Смайленд - маленькая страна.

Смайленд Визуализация: Вкачестве визуального образа марки можно использовать адаптированный компьютерный смайлик, который можно представить в виде детского персонажа. Фирменные цвета – яркие, солнечные.

Дополнение: Для марки, под которой будет выпускаться одежда для детей, предлагается название Смайлыш/Smilish. Варианты слогана: Смайлыш. Стиль глазами детей. Смайлыш. Маленькая мода. Смайлыш. Одень. Улыбнись. Смайлыш. Ваш ребенок самый лучший! Смайленд

Мечталия Названия: МЕЧТАЛИЯ (Dreamland) СЕМЬ РАДУГ Позиционирование: страна, где сбываются детские мечты. Мы знаем, чего хотят дети, о чём они мечтают, мы выполним все их желания. Коммуникация: Пусть сбываются в Мечталии детские мечты. Варианты слогана: Мечталия - окно в сказку! Мечталия - большая земля для маленького человека! Мечталия. Пусть детство не кончается… Мечталия. Мечты сбываются!

Мечталия Визуализация: для оформления магазинов и рекламы предлагается использовать стиль детских рисунков. Для детей и взрослых он символизирует мир ребенка.

Мамерика Название: МАМЕРИКА Позиционирование: новая земля, которую может открыть для себя каждый ребенок. Рекламная коммуникация: откройте для себя и своего ребенка новый детский континент. Варианты слогана: Откройте для себя МАмерику! МАмериканская мечта! Там, где живет радость!

Мамерика Визуализация: предлагается использовать в оформлении географические и исторические мотивы: карты, глобусы, возможно, образы, стилистику, связанные с темой освоения Америки. Это позволит передать дух приключений, путешествий, географических открытий.

Марка-Спутник Обоснование: Каждый ребенок мечтает о настоящем друге, который разделяет его увлечения и интересы, который всегда рядом в важные для него моменты. Марка детского супермаркета нового формата имеет все шансы стать таким другом и спутником ребенка. Эта марка как первый друг, это постоянный и надёжный спутник ребёнка на всё его детство. Пока ребёнок растёт, марка даёт ему всё, что требуется для здоровья, комфорта, игры и развития. Доказательством должен служить ассортимент на все заявленные возрасты, дисконтные системы для постоянных клиентов, возможны именные базы для директ-маркетинга, периодические акции для детей определенного возраста.

Марка-Спутник Названия: СОЛНЫШКИН, ДЕТОЧКИН, ЛИТЛ-ПИПЛ, СЕМЬ РАДУГ, БРАТЬЯ КАРАПУЗОВЫ Позиционирование – марка-спутник, которая сопровождает ребёнка в течение всего детства – с младенчества и до лет. Рекламная коммуникация: растем вместе, дружим с детства.

Марка-Спутник Варианты слогана: Не привязанные к названию марки: Дружить так с детства! Первая большая дружба Пусть дружба растёт вместе с друзьями С дружбой по детству! Растем вместе! Увязанные с названием: Братья Карапузовы – друзья на все детство! Солнышкин – лучший друг детства В шутку: Семь радуг: на всё детство хватит! Братья Карапузовы : Знаем толк в детстве! Пусть всегда будет Солнышкин

Марка-Спутник Визуализация: Эта концепция предполагает разработку персонажа, который будет сопровождать марку. Такой персонаж может использоваться в фирменном стиле, в рекламе супермаркета, это может быть герой анимационного ролика и ростовая кукла на детских праздниках.

ВСЕ КАК У ВЗРОСЛЫХ Обоснование: Дети всегда хотят поскорее вырасти, им кажется, что только взрослые живут настоящей жизнью, им все можно. Дети играют во взрослую жизнь, так почему бы не поддержать эту игру? Можно создать мир, где ребенок будет ощущать себя взрослым. Перенести эту «взрослую» жизнь в формат детского супермаркета не так сложно, главное, чтобы дети принимали в этом активное участие, а не оставались наблюдателями.

ВСЕ КАК У ВЗРОСЛЫХ Название: ЛИТЛ-ПИПЛ (Little-people) Позиционирование: Мы относимся к детям как к равным, поэтому мы создали мир, где они чувствуют себя взрослыми людьми. Рекламная коммуникация: почувствуй себя взрослым.

Варианты слоганов: Большой мир для маленьких людей. Маленький человек с большой буквы! Литл-Пипл растут с тобой! Равнение на взрослых! Большие люди с детства. Литл-Пипл – пусть нас будет больше! Литл-Пипл – мало не покажется! ВСЕ КАК У ВЗРОСЛЫХ

Визуализация: для этого варианта позиционирования есть несколько возможностей визуализации. Это может быть пиктограмма – узнаваемые силуэты человечков в логотипе и соответствующий фирменный стиль. Можно использовать нарочито взрослый стиль Литл-Бизнес-Пипл, пародирующий стиль солидных магазинов, офисную жизнь, в этом случае и в рекламе это должно найти отражение. ВСЕ КАК У ВЗРОСЛЫХ