Методы при подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Школа призвана учить, а не готовить к сдаче экзамена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Установите соответствие между видами налогов и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.
Advertisements

Методическое объединение «Начальных классов» Тема: Применение групповых форм работы с обучающимися.
Учитель русского языка и литературы Серёдкина Елена Перфильевна МКОУ Отрокская сош.
Повторительно- обобщающий урок по теме «Духовная сфера» Обществознание 9 класс.
Система общественного наблюдения Правовая основа организации общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
«Мера ответственности родителей за воспитание ребенка»
Система права. Презентация по праву для 10 класса Автор – учитель обществознания ГОУ 453 СПб Плукш Д.О.
Какие сферы жизни общества вам известны? экономическая политическая социальная духовная.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства норм права и морали и отличия норм права от норм морали. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые.
Образовательная программа как нормативно- управленческий документ образовательного учреждения.
Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к условиям реализации.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Тема « Актуальные и текущие вопросы деятельности отдела образования Администрации и образовательных учреждений »
Человек, личность. Деятельность человека. Познание Тестовая работа.
«МОИ ПРАВА». 1 тур Вопрос – ответ Вопрос 1 общеобязательное, установленное, санкционированное и охраняемое государством правило поведения людей.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Особенности программно-методического обеспечения УП Н.И.Яловицкая, директор МКОУ ДПО ЦИМПО.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Конституция (с латинского constitutio – установление, устройство) Основной Закон государства, определяющий государственное устройство, регулирующий образование.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Транксрипт:

Методы при подготовке к ЕГЭ по обществознанию

Школа призвана учить, а не готовить к сдаче экзамена

1.Обучающая 2.Контролирующая 3. Воспитывающая

Часть А. А.1. Право и мораль являются социальными нормами. Назовите в приведенном перечне черту, отличающую нормы права от норм морали 1)создаются людьми и признаются обществом 2)широко распространены в обществе 3)регулируют поведение людей 4)разрабатываются и утверждаются государственными органами А 2. Школьник получил наследство от бабушки. В каком нормативном документе он сможет ознакомиться со своими правами и обязанностями в качестве наследника? 1)Семейном кодексе 2)Гражданском кодексе 3)Трудовом кодексе 4)Гражданско-процессуальном кодексе А 3.Способность граждан обладать гарантированными российскими законами правами и нести обязанности приобретается ими 1)с момента рождения 2)по окончании школы 3)по достижении 18 лет 4)с момента получения паспорта

Методологический подход: Формация, цивилизация, культура Культурно- исторические типы: Первобытное общество, цивилизации Древнего Востока античная цивилизация, эллинская цивилизация, римская цивилизация, цивилизации Средневековья. Сферы общественной жизни: Модели политико-правовой сферы и их динамика; модели экономической сферы и их динамика; модели социальной сферы и их динамика; модели духовной сферы и их динамика.

Трудовая деятельность « Безделье - мать всех пороков», «Без дела жить – только небо коптить», «Худое ремесло лучше доброго воровства».

Установите соответствие между потребностями человека и конкретными примерами их реализации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТИ A) написание мемуаров 1) физиологические Б) приобретение тёплой одежды 2) духовные B) путешествие в экзотическую страну Г) купание в святом источнике Выбранные цифры запишите в таблицу под соответствующими буквами. АБВГ 2122 АБВГ

1. Способность человека оперировать образами социального взаимодействия

2. Отражение действительности в сознании человека, не зависящее от особенностей познающего субъекта

П – позиция (я считаю…) О – обоснование ( потому что…) П – поддержка ( я могу это подтвердить) С – следствие ( следовательно…)

Результаты работы на уроке: Совершенствуются навыки логического мышления и понимания; Отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и в понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе; Обсуждается информация с несколькими сменными партнерами, что увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.

Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по обществознанию ученика (цы)_____класса МОУ гимназия 4 Ф.И._______________________________________ 2010/11 уч.г. Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы результат

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УМР __________Н.В.Линёва «____»_________2011 г. ПЛАН индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях __________________ ученика _____ класса МОУ гимназия 4 посёлка Псебай по обществознанию Месяц, неделя ДатаТема-пробелРезультатОзнакомлены УчащийсяРодитель

Результативность: годкласс обществознание « А » 62%62% « А » 64% « А » 67%