Российская Академия Правосудия Казанский филиал Закупки для государственных и муниципальных нужд РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
Advertisements

1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
Управление государственными заказами Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова - Ленина.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме аукциона Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило наиболее низкую цену исполнения.
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
22 проверки, из которых 20 – плановых и 2 – внеплановые; проверено 1673 процедуры размещения заказов; выявлено 671 процедура, которая проведена с нарушением.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд обучающий семинар видеолекция (второе занятие)
1 Федеральный закон 94-ФЗ от «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных.
О реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Транксрипт:

Российская Академия Правосудия Казанский филиал Закупки для государственных и муниципальных нужд РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд ФПК

Лектор РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Егоров Константин Валентинович Преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Казанского филиала РАП, к.ю.н. тел. кафедры:

План лекций РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд 1.Государственный заказ и государственные заказчики, иные субъекты размещения заказов 2.История развития государственных закупок в России 3.Источники правового регулирования 4.Виды закупок в сфере размещения заказов для государственных нужд и их проведение Комиссии заказчика Конкурсы Аукционы Запросы котировок Закупка из единственного источника Закупка на товарных биржах 5.Оценка и сопоставление конкурсных аукционных заявок 6.Государственный контракт – способы обеспечения 7.Реестр недобросовестных поставщиков 8.Ответственность за нарушения в сфере госзаказа

Что такое размещение заказа? РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - государственный или муниципальный контракт либо контракт), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме. (ст ФЗ)

Государственные и муниципальные заказчики РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Государственные заказчики Органы государственной власти РФ Уполномоченные органами государственной власти РФ получатели бюджетных средств Органы государственной власти субъектов РФ Уполномоченные органами государственной власти субъектов РФ получатели бюджетных средств

Государственные и муниципальные заказчики РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Государственные заказчики Органы государственной власти РФ Уполномоченные органами государственной власти РФ получатели бюджетных средств Органы государственной власти субъектов РФ Уполномоченные органами государственной власти субъектов РФ получатели бюджетных средств

Государственные и муниципальные заказчики РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Государственные заказчики Органы государственной власти РФ Уполномоченные органами государственной власти РФ получатели бюджетных средств Органы государственной власти субъектов РФ Уполномоченные органами государственной власти субъектов РФ получатели бюджетных средств

Государственные и муниципальные заказчики РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Муниципальный заказчик Органы местного самоуправления Уполномоченные органами местного самоуправления ПБС

Как ПБС приобретает статус заказчика? РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд 1.Только по воле органов власти 2.Правовая форма: Через заключение договора Через ведомственный акт (распоряжение, приказ) Через акт органа, утверждающего бюджет Через устав, положение

Субъекты размещения заказов РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Заказчики действуют самостоятельно ЛИБО: через специализированн ую организацию (ст.6) через уполномоченный орган (ч.2 ст.4)

Субъекты размещения заказов РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Только юридическое лицо Выбирается только путем проведения торгов или запросом котировок Привлекается на основе контракта Имеет ограниченный круг функций Несет солидарную ответственность

Субъекты размещения заказа РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Уполномоченный орган (ч.2 ст. 4) Только орган власти Может быть создан или не создан Все функции заказчика, кроме подписания контракта Порядок взаимодействия с заказчиком устанавливается решением о создании такого органа Вправе привлечь СО

Субъекты размещения заказа РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд В Республике Татарстан Уполномоченный орган – Управление государственных закупок РТ Постановление КМ РТ от г. N 469 "Об образовании Управления государственных закупок РТ"

Субъекты размещения заказа РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 февраля 2006 г. N 120-p перечень товаров и услуг для государственных нужд Республики Татарстан, закупаемых централизованно за счет средств бюджета Республики Татарстан: компьютерная техника; оргтехника; транспортные средства; бумага листовая для офисной техники; картриджи и тонеры; программное обеспечение (общесистемное, офисное); сетевое оборудование; мебель; бытовая техника; услуги по страхованию; горюче-смазочные материалы (бензин, дизельное топливо); услуги мобильной связи.

Субъекты размещения заказов РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Другие органы власти и субъекты в системе госзаказа РТ Министерство экономики РТ Министерство финансов РТ УФАС РФ по РТ ГУП «Агентство по госзаказу РТ»

Субъекты размещения заказов РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Министерство экономики РТ Постановление КМ РТ от 23 июля 2007 г. N 325 "Вопросы Министерства экономики РТ" Осуществляет функции уполномоченного органа на ведение официального сайта Республики Татарстан в сети "Интернет" для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством.

Субъекты размещения заказов РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Министерство финансов РТ Постановление Кабинета Министров РТ от 6 июля 2005 г. N 323 "Вопросы Министерства финансов РТ" Осуществляет функции уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан органа исполнительной власти Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством.

Субъекты размещения заказов РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд УФАС РФ по РТ Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, осуществляемых Федеральной службой по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации

Субъекты РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Участники размещения заказа ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА в т.ч. нерезиденты

РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Несколько слов об истории государственного заказа

Россия XVII Век Положение о казенных подрядах и поставках

История государственных закупок в России РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд В после революционный период НЭПа действует Закон от 1923 г. «О государственных подрядах и поставках» СССР плановая экономика не предполагает конкуренции

История государственных закупок в России РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Всему свое время… Конституция России В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. (ст. 8) Гражданский кодекс часть I Указ президента УП-305 Федеральный закон 97- ФЗ 1994 год1997 год 1999 год 1996 год Гражданский кодекс часть II

Источники правового регулирования РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Основные источники регулирования: 1.КОНСТИТУЦИЯ РФ 2.ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ 3.БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РФ 4.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от N 135-ФЗ "О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» 5.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД« 6.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от N 53-ФЗ "О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

Источники правового регулирования, гражданский кодекс РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ Глава 5. Участие Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством (ст.ст ). Глава 23. Обеспечение исполнения обязательств §1. Общие положения (ст. 329) §2. Неустойка (ст.ст ) §3. Залог (ст.ст ) §5. Поручительство (ст.ст ) §6. Банковская гарантия (ст.ст ) Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ Глава 30. Купля-продажа §4. Поставка товаров для государственных нужд (ст.ст ) Глава 37. Подряд §5. Подрядные работы для государственных нужд (ст.ст ) + Нормы, регулирующие отношения, являющиеся предметом конкурса (Услуги, Банковские расчеты и т.д.)

Источники правового регулирования РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд

Источник информационный РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд «Конкурсные торги» сайт – Интернет-ресурсы - Агентство по государственному заказу РТ

Виды закупок, порядок осуществления РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Виды закупок и порядок их осуществления 1.Комиссии заказчика 2.Конкурсы 3.Аукционы 4.Запросы котировок 5.Закупка из единственного источника 6.Закупка на товарных биржах

Виды закупок, порядок организации РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд КОМИССИЯ (ст.7) Единая конкурснаяаукционнаякотировочная

Виды закупок порядок организации РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Решение:

Требования к комиссии заказчика РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Не менее 5 человек, членами комиссии не могут быть:

Способы размещения заказов РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд

Способы размещения заказа (конкурс) РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: В соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. При этом Законом не установлен запрет на возможность размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в такие перечни, путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Таким образом, заказчик вправе осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в Перечень путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в установленном Законом порядке.

Способы размещения заказа (конкурс) РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Статья 18. Особенности отбора финансовых организаций 1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: например: 4) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание юридических лиц; … 6) услуги на рынке ценных бумаг; 7) услуги по договору лизинга; 8) страхование имущества; … 11) страхование ответственности. 2. Нарушение положений части 1 настоящей статьи является основанием для признания судом соответствующих сделок или торгов недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа

Способы размещения заказа (конкурс, аукцион) РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции« (ч. 3 ст. 17)

Способы размещения заказа РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Письмо Минэкономразвития РФ от 2 октября 2007 г. N АП/Д04 "О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ применительно к отношениям, связанным с арендой имущества" Подпадает ли под действия 94-ФЗ аренда недвижимости? «…С учетом вышеизложенного сообщаем, что отношения, связанные с арендой недвижимого имущества, не являются предметом регулирования Закона; государственные и муниципальные заказчики не обязаны применять предусмотренные Законом процедуры размещения заказов при заключении договоров на аренду недвижимого имущества.» РАСПОРЯЖЕНИЕ 236-Р от г. Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона Услуги, связанные с недвижимым имуществом

РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд

Способы размещения заказа (запрос котировок) РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Запрос котировок запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Способы размещения заказа (запрос котировок) РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Запрос котировок Условия применения: 1.Не по конкретным заявкам (т.е. продукция может быть поставлена (оказаны, выполнены) любому лицу; «свободная продажа», специально не изготавливается); 2.Существует функционирующий рынок; 3.Цена контракта не превышает 500 тысяч рублей;

Способы размещения заказа (запрос котировок) РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Процедура проведения: 1 этап – до публикации извещения Создать котировочную комиссию Приказ о создании котировочной комиссии 2 этап –публикация извещения Разместить извещение о проведении ЗК 3 этап – после публикации извещения Прием КЗ не менее 7 рабочих дней Журнал о приеме КЗ и расписки 4 этап – после окончания приема КЗ III варианта После окончания приема заявок = 0; После окончания заявок только 1; После окончания заявок более 1

Способы размещения заказа (запрос котировок) РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд I вариант После окончания приема заявок = 0 II вариант После окончания заявок только 1 III вариант После окончания заявок более 1 Составляется протокол и повторно размещается В течение 1 дня после окончания срока подачи заявок продляется на 4 рабочих дня + адресная рассылка 3 УРЗ В течение 1 дня рассматриваются КЗ. Составляется протокол. Протокол размещается. Заключается контракт.

Способы размещения заказа (запрос котировок) РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Оценка котировочных заявок: 1. Проверка соответствия требованиям 2. Выбор заявки с наиболее низкой ценой Несколько заявок с одинаковой низкой ценой? Выиграл тот, кто подал заявку раньше.

Оценка и сопоставление конкурсных (аукционных) заявок РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК по Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 94-фз от г.

Оценка и сопоставление конкурсных (аукционных) заявок РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Формулируются таким образом, чтобы обеспечить возможность сопоставления предложений, указанных в заявках, положениям спецификаций и технических заданий 1. вскрытие конвертов 2. рассмотрение заявок 3. оценка и сопоставление заявок

Оценка и сопоставление конкурсных (аукционных) заявок РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Предусматривает перечень критериев: 1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; 2) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг; 3) расходы на эксплуатацию товара; 4) расходы на техническое обслуживание товара; 5) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 6) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; 7) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг; Методы оценки с использованием критериев не определены (ценовой; бальный)

РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Государственный контракт и способы его обеспечения

РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Государственный контракт и способы его обеспечения Государственный контракт это договор поставки товаров, работ или услуг в целях обеспечения государственных нужд, предусмотренных в расходах бюджета.бюджета Заключается органом государственной власти или уполномоченным органом с физическими и юридическими лицами. Содержит условия об объеме и стоимости работ, сроках, размере и порядке финансирования, способах обеспечения исполнения обязательств.

Государственный контракт и способы его обеспечения РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Статья 22 пункт пункт 15.2 введен Федеральным законом от N 53-ФЗ, в редакции Федерального закона от ФЗ Статья 29 пункт 4 - в редакции Федерального закона от ФЗ Статья 38 пункт 4 - в редакции Федерального закона от ФЗ Законодательная база по обеспечению госконтракта Гражданский Кодекс РФ Статья 932 пункт 1 : Страхование риска ответственности за нарушение договора допускается только в случаях предусмотренных законом. Страхование ответственности по иным (коммерческим) контрактам не допускается.

Государственный контракт и способы его обеспечения РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Обеспечение исполнения контракта Обеспечение исполнения государственного (муниципального контракта) Начальная (максимальная) цена контракта 50 млн. руб. Начальная (максимальная) цена контракта > 50 млн. руб. Требование о наличии обеспечения исполнения контракта устанавливается по усмотрению заказчика Обязательное наличие обеспечения исполнения контракта Страхование ответственности за нарушение договора Залог денежных средств Форма обеспечения исполнения контракта выбирается исполнителем самостоятельно, контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта Банковская гарантия

Государственный контракт и способы его обеспечения РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Сравнительная характеристика форм обеспечения Форма обеспечения исполнения контракта ПреимуществаНедостатки Банковская гарантия широкое покрытие рисков (безакцептное списание денег) необходимость открытие депозита в банке (отвлечение средств из оборота); банк имеет право регресса к принципалу (в итоге принципал сам оплачивает причиненные убытки); высокая стоимость (до 6% в год); длительная процедура оформления документов Залог денежных средств широкое покрытие рисков (заказчик получает возмещение при любом неисполнении контракта) отвлечение средств из оборота, если залог предоставляется в денежной форме; необходимость оценки имущества, если в залог предоставляется имущество; залогодатель в конечном счете сам оплачивает убытки за счет залога Страхование ответственности за нарушение договора невысокая стоимость (0,5 – 1,5% в год); оперативная процедура оформления документов; убытки, причиненные неисполнением договора оплачивает страховая компания, страхователь оплачивает только страховую премию. покрытие рисков уже, чем при других формах обеспечения исполнения контракта (имеются исключения из страхового покрытия)

Государственный контракт и способы его обеспечения РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Страховой случай и страховые риски Виды работ по Госконтракту: - капитальное строительство; - выполнение отдельных видов строительных работ; - проектирование объектов недвижимости; - проектирование, разработка, поставка уникального и серийного оборудования; - консультационные экспертные услуги; - коммунальные и социальные услуги и т.д. Наступление гражданской ответственности вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения государственного (муниципального) контракта, повлекшее причинение убытков Заказчику задержка в исполнении контракта некачественное исполнение контракта (несоответствие поставленных товаров заявленным требованиям) исполнение контракта в неполном объеме (недопоставка, нарушение комплектности)

Реестр недобросовестных поставщиков РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Реестр недобросовестных поставщиков НПА: ФЗ 2. Приказ ФАС России от Каков порядок регистрации сведений о недобросовестных поставщиках, представленных заказчиками в ФАС России ? Сведения о недобросовестных поставщиках, представленные заказчиками в ФАС России, регистрируются в общем порядке, установленном инструкцией по делопроизводству. Кроме того, Центральный аппарат ФАС России осуществляет ведение отдельного журнала регистрации сведений о недобросовестных поставщиках. Журнал ведется в электронном виде и содержит следующие строки заголовка: 1) входящий номер; 2) дата поступления в ФАС России; 3) заказчик; 4) поставщик (исполнитель, подрядчик);….

Реестр недобросовестных поставщиков РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Реестр недобросовестных поставщиков Ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) осуществляется ФАС России. Территориальный орган, в пределах компетенции, вправе принимать решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра). Проверка фактов уклонения УРЗ от заключения контрактов не проводится при расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком его условий и при представлении заказчиком документов, из которых прямо следует, что УРЗ отказывается заключить контракт.

Ответственность в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Ответственность в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд

РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд

Ответственность в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Примеры гражданско-правовой ответственности: Ч.9. ст ФЗ В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Уголовно-правовая ответственность: Ст.ст. 285,286 «Злоупотребление и превышении должностными полномочиями» Ст «Нецелевое расходование бюджетных средств» Виды дисциплинарных взысканий: Замечание, Выговор, Увольнение.

Ответственность в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ

Ответственность в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Субъекты ответственности

Ответственность в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд Давность Ст.4.5 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения Малозначительность Ст.4.5 КоАП РФ При малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Лектор РАП Казань Закупки для государственных и муниципальных нужд СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Егоров Константин Валентинович Преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Казанского филиала РАП, к.ю.н. тел. кафедры: