РЖД – ПАРТНЕР 2012 10 Подготовила: Л. Грязнова. Транспорт в цифрах Представлены графики и диаграммы грузоо- борота крупнейших морских портов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Advertisements

Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Информационная составляющая экономической безопасности на предприятии транспорта.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Реформирование рынка железнодорожного транспорта в период до 2015 года.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
РЖД – ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова. Где подстелить соломки? А. Ретюнин Кризисные (или предкризис- ные - кому как нра- вится) явления в мировой.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Транксрипт:

РЖД – ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова

Транспорт в цифрах Представлены графики и диаграммы грузоо- борота крупнейших морских портов.

Время высшего тарифного пилотажа Л. Мазо С учетом изменений, происходящих в настоя-щее время в экономике России, становится все очевиднее, что и тарифные механизмы на желез- нодорожном транспорте должны претерпеть серь- езные изменения. Фиксация ставок на использование инфра- структуры и тяги перевозчика независимо от конъюнктурных факторов неадекватна рыночным процессам в свободном ценообразовании боль- шинства товаропроизводителей.

Смена тарифного ландшафта Д. Ханцевич Тарифное регулирование в сфере грузовых железнодорожных перевозок является одним из наиболее динамично развивающихся секторов реализации государственной политики в отноше- нии отрасли. В целом используемые руководством страны инструменты позволяют обеспечить вы- полнение возникающих задач. Однако анализ ря- да ключевых аспектов перевозочного процесса и тех новелл, которые либо уже реализуются в нас- тоящее время, либо пока только находятся на ста- дии обсуждения, позволяет предположить, что в ближайшем будущем система претерпит серьез- ные изменения.

Раньше возили грузы, теперь - товары Д. Мачерет В рыночных условиях важнейшее значение для получения любой компании, в том числе и транспортной, имеет качество ее услуг.

Инвентарный - хорошо, а приватный - лучше М. Гунтис В ближайшее время дочерняя компания Латвий- ского железнодорожного предприятия Latvijas dzelzcels - LDz Cargo - собирается перерегистри- ровать вагоны, находящиеся в ее собственности, чтобы присвоить им статус приватных.

Условно говоря, щебень является одним из трех китов, составляющих основу грузовой базы железнодорожного транспорта. Его доля в общем объеме перевозок (около 13%) уступает лишь неф- ти и нефтепродуктам (порядка 20%) и каменному углю (чуть менее 24%). Соответственно, взлеты и падения в данном сегменте достаточно серьезно проецируются на общее состояние дел на сети РЖД. И то, что происходит в отрасли сейчас, не дает оснований для оптимистических прогнозов. Не время собирать камни? Д. Ханцевич

Перегрузить за 120 секунд А. Акулов Трудно представить контейнерный терминал без постоянных погрузочно-разгрузочных уст- ройств. Однако зарубежный опыт показывает, что сегодня их наличие не является решающим фак- тором эффективной работы, так как на смену им давно пришли сайдлифтеры – саморазгружающие- ся автомобильные прицепы. В чем заключаются преимущества данной технологии и каковы перс- пективы ее применения в России?

РЖД и порт Усть-Луга: создать узел интермодальности О. Перепелица Железнодорожная инфраструктура на подходах к порту Усть- Луга, который входит в пятерку крупнейших в стране, пока вполне удовлетворяет потребности грузоотправителей, однако с учетом растущей динамики грузооборота требует опережающего развития. ОАО "РЖД" подготовило программу инвестиций в обновление име- ющихся и создание новых подходов к морской гавани, направлен- ную на реализацию современных логистических решений на сты- ке "железная дорога - порт".

Курс на эффективность А. Воротилкин В текущем году локомотивный комплекс рос- сийских железных дорог показывает устойчивую динамику роста основных показателей работы, однако остаются и нерешенные вопросы.

Новая проблема - профицит вагонов А. Тряпицын Рост объемов погрузки продукции ОАО " Перво- уральское рудоуправление" показал, что часть проблем, главная из которых - дефицит вагонов, - ушла в прошлое.... Из-за большого количества операторов наблю- дается неконтролируемый подход вагонов. Впрочем, профицит оказывает и положительное влияние: качество услуг меняется в лучшую сто- рону.

Накануне эпохи ренессанса К. Александрова В ожидании мирового экономического кризиса производители подвижного состава, разрабатывая новые модели, все чаще фокусируются на жела- ниях клиентов. Какими пассажиры хотят видеть поезда будущего? Ответ на этот вопрос можно было найти на международной выставке Инно- транс-2012". Западное машиностроение шагает семимильными шагами. Однако несмотря на это настроения в еврозоне царят нервозные - все задаются вопросом: случится новый экономический кризис или нет? Ответ прозвучал в представленном на выставке исследо- вании UNIFE. В нем, в частности, говорится, что железнодорожный рынок в ближайшее время пойдет в рост и будет прибавлять при- мерно 2-6% ежегодно. Таким образом, к 2017-му его объемы дос- тигнут 170 млрд. При этом активнее всего будут развиваться Латинская Америка и Африка, которые сегодня являются самыми привлекательными для инвесторов. Если говорить о сегментах отрасли, то наибольшую динамику, как считают аналитики, покажет сфера разработки систем автоматики и телемеханики, в то время как в секторах строительства подвижного состава и инфраструктуры, по их мнению, будет наблюдаться стагнация.

Системы железнодорожной связи GSM-R Самые крупные и развитые железнодорожные компании Европы могут одновременно использовать до восьми раз- личных систем голосовой и технологической связи: для обеспечения связи диспетчеров с бригадами машинистов, с контролерами, а также для передачи телеметрии и сигналов управления. Однако появление унифицированных цифровых технологий позволяет предложить единую технологическую основу для разнородных систем передачи информации.

Не идти вперед - значит идти назад Ш. Махмудов "Трансмашхолдинг«, имея многолетний опыт создания локомотивов, разрабатывает новые мо- дели, удовлетворяющие требованиям самого взыс- кательного заказчика.

Спутник проконтролирует транспортные коридоры А. Солнцев Обеспечение безопасности движения на транспорте тре- бует более широкого внедрения спутниковых технологий. Они же призваны сэкономить логистические расходы при перевозках грузов. Считается, что в ОАО "РЖД" достаточно продвинулись в этом направлении. Теперь необходимо за счет федеральных программ подтянуть другие виды транспорта.

Энергия сжатого воздуха В настоящее время ОАО "РЖД" является одним из наиболее крупных потребителей сжатого возду- ха в нашей стране. Сжатый воздух используется во многих подразделениях холдинга, причем одна из главных его функций - обеспечение безопас- ности движения. На железной дороге сжатый воздух необходим для мнопих тех- нологических процессов: при обдуве стрелочных переводов, для опробования тормозов и устройства ускоренной зарядки. Он исп- ользуется на заводах, в железнодорожных и локомотивных депо для привода оборудования. Незаменим сжатый воздух и для исп- равной работы электровозов: им снабжаются пневматические сис- темы. В то же время на предприятиях ОАО «РЖД» существует ряд труд- ностей, связанных с транспортировкой и производством сжатого воздуха. Это прежде всего эксплуатация изношенных компрессо- ров с высоким показателем удельного электропотребления, утечки и потери давления на разветвленных сетях воздухопроводов, низ- коэффективная водяная система охлаждения компрессоров, невы- сокое качество сжатого воздуха и - как итог - достаточно низкая эффективность работы системы снабжения воздуха в целом.

По ту сторону электронной накладной Д. Ханцевич Теперь уже сложно представить, как осуществ- лялась транспортировка грузов по железной до- роге без применяемых в настоящее время автома- тизированных систем управления. Подавляющее большинство участников перевозочного процесса позитивно оценивает их работу. Вместе с тем практически каждый клиент готов внести предло- жения по совершенствованию и оптимизации данных АСУ.