МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В 2010-2011 ГОДАХ В СВЕТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИХ ПРАВОВОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В ГОДАХ В СВЕТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИХ ПРАВОВОГО.
Advertisements

Бухгалтерский учет казенных, автономных, бюджетных учреждений в свете Федерального закона от ФЗ Щербатова Д.Д.- преподаватель филиала Финуниверситета.
Министерство финансов Удмуртской Республики Бухгалтерский учет и отчетность автономных учреждений с 1 января 2011 года.
МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В ГОДАХ В СВЕТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИХ ПРАВОВОГО.
Организация бухгалтерского учета и отчетности в целях обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений Департамент финансов администрации.
СЛАЙД 1 МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В СВЕТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
План финансово-хозяйственной деятельности. Правовое регулирование 1. Требования к составлению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного.
Сравнительная таблица видов государственных (муниципальных) учреждений признак Вид учреждения Казенное учреждениеБюджетное учреждениеАвтономное учреждение.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
План финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.
Правовое регулирование государственного управления Лекция 2. Правовые основы государственного регулирования деятельности государственных и муниципальных.
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ст. 33 Федерального закона от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих.
Транксрипт:

МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В ГОДАХ В СВЕТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ Докладчик: С.В. Сивец начальник отдела Департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации сентябрь 2010 г.

Закон «О некоммерческих организациях» Изменение системы учреждений за последние 3 года Учреждения Государственные, муниципальные Другие (негосударственные) Было до 2007 г. Учреждения Государственные или муниципальные (создано публичным образованием) Частные («создано гражданином или юридическим лицом») Автономные Бюджетные В целях БК РФ : «бюджетное учреждение» В целях БК РФ : «бюджетное учреждение» Закон «Об Автономных Учреждениях» Казенные Закон «О некоммерческих организациях» Стало после принятия 83-ФЗ Бюджетный кодекс РФ

Концепция организации учета и отчетности УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ХОЗ. ЭКОНОМ. СУБЪЕКТА ИНСТРУКЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ ЕДИНЫЙ ПЛАН СЧЕТОВ Государственных (муниципальных) учреждений ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ 1-й уровень Нормативного регулирования 2-й уровень 3-й уровень 4-й уровень ИНСТРУКЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ХОЗ. ЭКОНОМ. СУБЪЕКТА УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ХОЗ. ЭКОНОМ. СУБЪЕКТА

СТРУКТУРА СЧЕТА ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ Наименование счета Синтетический счет объекта учета Наименование группы Наименование вида Синтети- ческий Анали тическ ий код код БАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА Раздел 1. Нефинансовые активы НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА – НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ НЕЖЕЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

СТРУКТУРА СЧЕТА ТИПОВОГО ПЛАНА СЧЕТОВ В ТИПОВОЙ ПЛАН СЧЕТОВ ФОРМИРУЕТСЯ НА БАЗЕ ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ С ДОПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ АНАЛИТИЧЕСКИХ УРОВНЕЙ (ВПЛОТЬ ДО 26 РАЗРЯДОРВ СЧЕТА), С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ разряды - Аналитика по классификационному признаку поступлений и выбытий 18 разряд - Вид финансового обеспечения Синтетический счет ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ Синтетический код 22 Аналитический код группы объектов учета 23 Аналитический код вида объекта учета КОСГУ (аналитический код вида поступлений, выплат) (Приказ МФ РФ 81н от г. План ФХД)

Критерии сравнения А втономное учреждение Бюджетное учреждение, получающее субсидии К азенное учреждение «Вид Финан- совое обеспе- чение «4» -Субсидии на госзадание (в т.ч. Содержа-ние имущества); «5» -Субсидии на иные цели; «6» - Бюджетные инвестиции; «4» -Субсидии на госзадание (в т.ч. содержание имущества); «5» -Субсидии на иные цели; «6» -Бюджетные инвестиции; «1» - Средства на исполне- ние публичных денежных обязательств перед физическими лицами «1» - Исполнение бюджета Бюджетные ассигнования, ЛБО –Бюд- жетная Смета Субсидии запрещены Финан- совое планиро -вание Госзадание План ФХД Госзадание 2010г. – 2011г. – смета с План ФХД Бюджетная Смета М.б. Госзадание

Критерии сравнения А втономное учреждение Бюджетное учреждение, получающее субсидии К азенное учреждение Приносящ ая доход деятель- ность «2» -СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ; «7» - Средства в рамках ОМС ОСТАТОК СУБСИДИИ НА ГОСЗАДАНИЕ- в самостоятельное распоряжение. Доходы = доходы бюджета, В переходный период м.б. «2» Контроль за целевым использо- ванием Санкциони- рование – Субсидии на иные цели, Бюджетные инвестиции Контроль за выполнением задания Соблюдением требований закона по заключению сделок Санкционирование по КОСГУ - по целевым субсидиям и бюджетным инвестициям; Санкционирование как при исполнении бюджета - при исполнении публичных обязательств; Контроль за выполнением задания, просроченной кредиторской задолжен- ностью, соблюдением требований закона при заключении сделок; Финконтроль – федеральный орган, осуществляющий функции учредителя; - в порядке, установленном высшим органом власти субъекта РФ, муниципального образования Сохраняется и санкционирование и финансовый контроль Согласно БК

Критерии сравнения А втономное учреждение Бюджетное учреждение, получающее субсидии К азенное учреждение Открытие счетов 02018Х000 - в кредитных организациях; 02011Х000 в Федеральном казначействе, (в финансо- вом органе) 02011Х000 в Федеральном казначействе (в финансовом органе) , в кредитных организациях - только валюта, в порядке установленном законодательством 02011Х000 в Федеральном казначействе (в финансовом органе) , в кредитных организациях - только валюта, в порядке установленном законодательством Закон 94-ФЗ Не распространя- ется. Распространяется государственный (муниципальный) ДОГОВОР Распространяется Государственный (муниципальный) КОНТРАКТ

Критерии сравнения Номер счета учета Автономное учреждение Бюджетное учреждение, получающее субсидии Казенное учреждение Право на имущество собствен- ника Право оперативного управления ( – основные средства) Категории имущества , , , , Недвижимое; Особо ценное движимое; Иное движимое; имущество по лизингу Недвижимое; Особо ценное движимое; Иное движимое; имущество по лизингу Недвижимое; Иное движимое; имущество по лизингу; Казна Ответствен- ность собствен- ника Не отвечает по обязательствам Автономного учреждения Не отвечает по обязательствам Бюджетного Учреждения Субсидиар-ная ответствен- ность

Сравнение АУ, БУ нового типа, КУ. Часть 2 Критерии сравнения Автономное учреждение Бюджетное учреждение, получающее субсидии Казенное учреждение Ответствен- ность учреждения В учете - деление имущества по группам имущества Отвечает движимым имуществом (НЕ ОСОБО- ЦЕННЫМ) + имуществом в самостоятельном распоряжении Отвечает движимым имуществом (не ОСОБОЦЕННЫМ) + имуществом в самостоятельном распоряжении Отвечает денежными средствами Ограничения на совершение сделок. В учете – ведение счетов по принятию обязательств Крупные сделки; 10% балансовой стоимости актвов на последнюю отчетную дату. Сделки с заинтересован- ностью – по согласованию с Наблюдательным Советом Крупные сделки; 10% балансовой стоимости актвов на последнюю отчетную дату. Сделки с заинтересованностью – по согласованию с органом, осуществля- ющим полномочия учредителя Статьи БК РФ, Принятие обязательств в пределах утвержденных (доведенных) ЛБО и (или) бюджетных ассигнований

Сравнение АУ, БУ нового типа, КУ. Часть 2 Критерии сравнения Автономное учреждение Бюджетное учреждение, получающее субсидии Казенное учреждение Изменение типаВозможно РеорганизацияВозможна БанкротствоНевозможно

Сравнение АУ, БУ нового типа, КУ. Часть 3 Критерии сравнения Номер счета Плана счетов Автономное учреждение Бюджетное учреждение, получающее субсидии Казенное учреждение Участие в других юридических лицах Акции и иные формы участия в капитале Возможно, с ограниче- ниями Возможно с ограничениями Учреждениям – запрещено, Осуществляет собственник Размещение средств на депозитах Депозиты, иные финансовые активы Запрета закон 174-ФЗ не содержит Запрещено Размещает финансовый орган от лица ППО, Для учреждений – запрещено! Операции с ценными бумагами Ценные бумаги, кроме акций Запрета закон 174-ФЗ не содержит Запрещены, за исключением установленных законодательством случаев Осуществляет финансовый орган от лица ППО, Для учреждений – Запрещено

Сравнение АУ, БУ нового типа, КУ. Часть 3 Критерии сравнения Номер счета Плана счетов Автономное учреждение Бюджетное учреждение, получающее субсидии Казенное учреждение Аудит По решению наблюдательног о совета. Обязательного аудита не требуется По решению органа, осуществ-ляющего полномо-чия собственника. Обязательного аудита не требуется Финконтроль осуществляет ГРБС, органы финконтроля. Аудит не осуществляется Привле- чение заимство- ваний Расчеты с кредиторами по внутреннему долгу Разрешено Не запрещено, ограничено крупной сделкой Учреждению – Запрещено. Осуществляет собственник. Специаль- ные органы управления Наблюдатель- ный совет Не требуется Отчетность Публичность отчетов о деятельности учреждений (единый сайт в сети Интернет).

СТРУКТУРА СЧЕТА ТИПОВОГО ПЛАНА СЧЕТОВ В ТИПОВОЙ ПЛАН СЧЕТОВ ФОРМИРУЕТСЯ НА БАЗЕ ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ С ДОПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ АНАЛИТИЧЕСКИХ УРОВНЕЙ (ВПЛОТЬ ДО 26 РАЗРЯДОРВ СЧЕТА), С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ разряды - Аналитика по классификационному признаку поступлений и выбытий 18 разряд - Вид финансового обеспечения Синтетический счет ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ Синтетический код 22 Аналитический код группы объектов учета 23 Аналитический код вида объекта учета КОСГУ (аналитический код вида поступлений, выплат) (Приказ МФ РФ 81н от г. План ФХД)

ВИДЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1 – БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ 2 – ПРИНОСЯЩАЯ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ) 3 – СРЕДСТВА ВО ВРЕМЕННОМ РАСПОРЯЖЕНИИ 4 – СУБСИДИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ; 5 – СУБСИДИЯ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ 6 – БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ 7 – СРЕДСТВА от ОМС

СТРУКТУРА СЧЕТА ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ РАЗРЯД / ТИП ,20, ,25,26 КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ БК РФ1, 2, 3, 4, Е Д И Н Ы Й П Л А Н с 1 по 7 КОСГУ 310, 410 БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПБС БК РФ1, 2, 3, 4, 7 БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛИ СУБСИДИЙ БК РФ с 1 по 7 КОСГУ 310, 410 ВЫБОР УЧЕТНАЯ 2, 3, ВЫБОР УЧРЕДИТ. 4, 5, 6, 7 АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫБОР УЧЕТНАЯ 2, 3, с 1 по 7 ВЫБОР УЧЕТНАЯ ВЫБОР УЧРЕДИТ. 4, 5, 6, 7

ГРУППЫ УЧЕТА ПО СТАТУСУ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ и ГРУППАМ ЗАТРАТ Раздел 1. Нефинансовые активы НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ 100Х 0Объекты учета по статусу нефинансовых активов и группам затрат 10010Недвижимое имущество учреждения 10020Особо ценное движимое имущество учреждения 10030Иное движимое имущество учреждения 10040Имущество – предметы лизинга 10050Имущество, составляющее казну 10060Себестоимость готовой продукции, работ, услуг 10070Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг 10080Общехозяйственные расходы 10090Издержки обращения

ПРИМЕР РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ СТРУКТУРУ СЧЕТА РАЗРЯД / ТИПНАЗВАНИЕ1819,20, ,25,26 КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПБС НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО , 410 ИНОЕ ДВИЖИМОЕ , 410 ПРЕДМЕТЫ ЛИЗИНГА , 410 ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА САМОЛЕТ АВТОМОБИЛЬ АВТОБУС

РАЗРЯД / ТИПНАЗВАНИЕ1819,20, ,25,26 БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛИ СУБСИДИЙ НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО , 410 ОСОБО ЦЕННОЕ ДВИЖИМОЕ ИНОЕ ДВИЖИМОЕ ПРЕДМЕТЫ ЛИЗИНГА НЕЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ КАПИТАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ ПЕРЕДВИЖНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПЕРЕДВИЖНЫЕ ЩИТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ

ОКОФ «ВВЕДЕНИЕ» К подразделу "Жилища" относятся здания, предназначенные для не временного проживания. Подраздел включает в себя также передвижные щитовые домики, плавучие дома, прочие здания (помещения), используемые для жилья, а также исторические памятники, идентифицированные в основном как жилые дома. Передвижные домики производственного назначения (мастерские, котельные, кухни, АТС и пр.) и непроизводственного назначения (жилые, бытовые, административные и пр.) относятся к зданиям; установленное в них оборудование относится соответственно к машинам и оборудованию или другим разделам основных фондов. Автомобили и прицепы автомобильные и тракторные, вагоны железнодорожные специализированные и переоборудованные, основным назначением которых является выполнение производственных или хозяйственно-бытовых функций, а не перевозка грузов и людей (передвижные электростанции, передвижные трансформаторные установки, передвижные мастерские, вагоны - лаборатории, передвижные диагностические установки, вагоны - дома, передвижные кухни, столовые, магазины, душевые, клубы, конторы и т.п.), считают передвижными предприятиями соответствующего назначения, а не транспортными средствами, и учитывают как здания (по аналогии с соответствующими стационарными предприятиями) и оборудование.

НОВЫЕ СЧЕТА В ЕДИНОМ ПЛАНЕ СЧЕТОВ Расходы на изготовление готовой продукции, оказание работ, услуг Себестоимость готовой продукции, работ, услуг 10970Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг 10980Общехозяйственные расходы 10990Издержки обращения 1090ХИзготовление готовой продукции, оказание работ, услуг Аналитика может устанавливаться в учетной политике учреждением 10961Себестоимость готовой продукции 10962Себестоимость услуг 10981Общехозяйственные расходы

ГРУППЫ УЧЕТА ПО СПОСОБУ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ Раздел 2. Финансовые активы ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ Денежные средства учреждения 201Х0Объекты учета по группе размещения средств учреждения 20110Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе Федерального казначейства 20170Денежные средства в кассе учреждения 20180Денежные средства на счетах учреждения в кредитной организации

ПРИМЕР РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ СТРУКТУРУ СЧЕТА РАЗРЯД / ТИПНАЗВАНИЕ1819,20, ,25,26 КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Получатели Бюджетных средств ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ в ФК, ФО , 610 ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЛЯ СРЕДСТВ ОМС СЧЕТ в КРЕДИТ. ОРГАНИЗАЦИИ , 610 ВАЛЮТНЫЙ СЧЕТ ДЛЯ СРЕДСТВ ОМС

ПРИМЕР РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ СТРУКТУРУ СЧЕТА РАЗРЯД / ТИПНАЗВАНИЕ1819,20, ,25,26 БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛИ СУБСИДИЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ в ФК, ФО , 610 СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СУБСИДИЯ НА ГОСЗАДАНИЕ СУБСИДИЯ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ СРЕДСТВА ПО ОМС

ПРИМЕР РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ СТРУКТУРУ СЧЕТА РАЗРЯД / ТИПНАЗВАНИЕ1819,20, ,25,26 БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛИ СУБСИДИЙ СЧЕТ в КРЕДИТ. ОРГАНИЗАЦИИ , 610 ДЕНЬГИ В ПУТИ ВАЛЮТНЫЙ СЧЕТ

ПРИМЕР РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ СТРУКТУРУ СЧЕТА РАЗРЯД / ТИПНАЗВАНИЕ1819,20, ,25,26 АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ МОЖЕТ ОТКРЫВАТЬ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА В ФК РФ или ФИНОРГАНЕ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ в ФК, ФО , 610 СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СУБСИДИЯ НА ГОСЗАДАНИЕ СУБСИДИЯ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ СРЕДСТВА ПО ОМС

ПРИМЕР РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ СТРУКТУРУ СЧЕТА РАЗРЯД / ТИПНАЗВАНИЕ1819,20, ,25,26 АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫБОР ОРГАНА ВЛАСТИ СЧЕТ в КРЕДИТ. ОРГАНИЗАЦИИ , 610 СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СУБСИДИЯ НА ГОСЗАДАНИЕ СРЕДСТВА ПО ОМС ДЕНЬГИ В ПУТИ ВАЛЮТНЫЙ СЧЕТ

ГРУППЫ УЧЕТА ПО СПОСОБУ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ Средства на счетах финансового органа 202Х0Объекты учета по группе счетов финансового органа 20210Средства на счетах в органе Федерального казначейства 20280Средства на счетах в кредитной организации Средства на счетах финансового органа в органе Федерального казначейства 203Х0Объекты учета по группе счетов финансового органа 20310Средства на счетах в органе Федерального казначейства

ГРУППЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ГРУППАМ ДОХОДОВ Расчеты по доходам 205Х0Расчеты по группам доходов 20510Расчеты по налоговым доходам КОСГУ Расчеты по доходам от собственности КОСГУ Расчеты по доходам от оказания платных услуг КОСГУ Расчеты по суммам принудительного изъятия КОСГУ Расчеты по поступлениям от других бюджетов КОСГУ Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование КОСГУ Расчеты по доходам от реализации активов КОСГУ Расчеты по прочим доходам КОСГУ 180

ПРИМЕР ИЗМЕНЕНИЙ В РАСЧЕТАХ Расчеты по ущербу имуществу 20900Расчеты по ущербу имуществу 20970Расчеты по доходам от реализации активов КОСГУ Расчеты по прочим доходамКОСГУ Расчеты по ущербу основным средствам КОСГУ Расчеты по ущербу нематериальным активам КОСГУ Расчеты по ущербу непроизведенным активам КОСГУ Расчеты по ущербу материальным запасам КОСГУ Расчеты по недостачам денежных средств КОСГУ Расчеты по недостачи иным финансовым активам

ГРУППЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ГРУППАМ РАСХОДОВ Расчеты по выданным авансам 206Х0Расчеты по группам расходов 20610Расчеты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда КОСГУ Расчеты по работам, услугам КОСГУ Расчеты по приобретению нефинансовых активов КОСГУ Расчеты по безвозмездным перечислениям организациям КОСГУ Расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам КОСГУ Расчеты по социальному обеспечению КОСГУ Расчеты по прочим расходам КОСГУ 290

ГРУППЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ЗАИМСТВОВАНИЯМ Расчеты по кредитам, займам 207Х0Объекты учета по группе финансовых вложений 20740Предоставленные кредиты, займы КОСГУ 540 Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам 30100Объекты учета по группе заимствований 30110Расчеты с кредиторами по внутреннему долгу КОСГУ Расчеты с кредиторами по внешнему долгу КОСГУ 720

ГРУППЫ УЧЕТА ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА Раздел 4. Финансовый результат ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Финансовый результат учреждения 401Х 0Объекты учета по составляющим финансового результата 40110Доходы КОСГУ Расходы КОСГУ 200 Результат по кас- совым операциям на счетах финан- сового органа 402Х 0Объекты учета по составляющим финансового результата кассового исполнения 40210ПоступлениямКОСГУ 100, 400, 600, ВыбытиямКОСГУ 200, 300, 500, 800

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!