Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Advertisements

Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Технология развития критического мышления «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж. Тэрбер Г. Н. Иванова, учитель начальных классов,
Развитие критического мышления через чтение и письмо Городской семинар на базе МОУ гимназия56, г. Томска выступление: Успеховой М.В.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Тема урока: «Признаки возрастания и убывания функции».
Методические приемы для развития критического мышления на уроках истории и обществознания.
ОРГАНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ 8 класс Учитель: Агеева Е.И. МОУ «ШИЛКИНСКО_ЗАВОДСКАЯ СОШ»
1 Критическое мышление. 2 Что дает применение технологии? вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый.
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Губанищева Алена Александровна Учитель школы-лицей №17
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
МЦФЭР «Образование» Интерактивные методы в системе дошкольного образования А.А. Струнина, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, канд.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Мастер-класс: урок истории в 5 классе «Олимпийские игры» с использованием технологии "кластер и инсерт"
Транксрипт:

учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна

дать представление обучающимся о духовной культуре через использование интерактивных методов, как средства развития ключевых компетентностей. Тип урока : открытие новых знаний Вид урока : интерактивный по способам деятельности, интегрированный по содержанию Вид работы : индивидуальная, в парах, групповая

Образовательная : раскрыть сущность и особенности духовной культуры ; сформировать понятия « культура », « наука », « искусство », « художественный образ ». Развивающая : развитие информационной и коммуникативной компетентности обучающихся. Воспитательная : воспитание толерантного отношения друг к другу в процессе работы в группах.

I фаза - вызов: - актуализация имеющихся знаний; - пробуждение интереса к получению новой информации; - постановка учеником собственных целей обучения.

Приветствие учащихся. Настрой учащихся на работу. Проверка готовности к уроку.

Приём «Мозговой штурм» Культурный человек

Работа с иллюстративным материалом

Природа Культура

II фаза - осмысление содержания: - получение новой информации; -корректировка учеником поставленных целей обучения.

Игра «Найди пару» Группа 1

Игра «Найди пару» Группа 2

Прием Пометки на полях + - поставьте на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому что вы знаете; - - поставьте на полях, если то, что вы читаете, противоречит тому что вы знали или думали что это знаете; V - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является новым; ? - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является непонятным или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу. План работы 1. Рассмотрите внимательно содержимое пакета 2. Прочитайте внимательно текст 3. О какой сфере духовной культуры говорится в тексте? 4. Какие качества важны для данной сферы культуры? 5. Назовите особенности языка изучаемой вам сферы культуры.

Сфера духовной культуры Качества Особенности языка

Сфера духовной культуры – Качества - Особенности языка -

Творческая игра « Капля »

III фаза - рефлексия : -размышление, рождение нового знания; -постановка учеником новых целей обучения.

Создать художественный образ, используя средства материальной культуры. 6. Домашнее задание Схема « Культурный человек » Культурный человек

Белая шляпа СТАТИСТИЧЕСКАЯ ( констатируются факты по проблеме, без их обсуждения ), – что было на уроке ?; Желтая шляпа ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ( высказываются положительные моменты ) – что понравилось ?; Черная шляпа НЕГАТИВНАЯ ( группа констатирует отрицательные моменты по изучаемой проблеме ) – что не понравилось ?; Синяя шляпа АНАЛИТИЧЕСКАЯ ( проводится анализ, группа отвечает на вопросы : почему ? зачем ? связи ?); Зеленая шляпа ТВОРЧЕСКАЯ ( можно высказывать самые бредовые идеи и предположения ) – что хотелось бы добавить ?; Красная шляпа ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ( группа формулирует свои эмоции, которые они испытывали при работе с материалом ) – как я себя чувствовал ?