Авторы проекта: Васильева Кристина - ученица 10 класса «а» ГОУ СОШ 513 Сорокотягин Василий - ученик 10 10 класса «а» ГОУ СОШ 513 Гимн школы 513 Наша школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гимн средних медицинских работников Забайкалья. Гимн ассоциации Сестрёнки мы в союз объединились Профессия назначена судьбой И как бы, не трудна была.
Advertisements

Экспози ции музея Экспози ции музея Великая Отечественная война Великая Отечественная война Блокадный дневник Известные актеры История в семейных фотографиях.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
Заключение. Перспективы на будущее. Исследовав мнения коллектива школы, как потенциального заказчика, проанализировав социальный опрос и сделав выводы.
«Я помню, я горжусь!» Выполнила: ученица 5 «В» класса МОУ СОШ 108 Нестерова Кристина.
Уроки Д.С. Лихачева «Дело каждого в отдельности и всех вместе – приумножать добро, хранить традиции, знать и ценить историю свою, родную и всего человечества».
Мой папа самый лучший Подготовила воспитатель: Морозова Е.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266»
Технология развития критического мышления Творческая группа учителей под руководством Ибятовой Л.З. МБОУ СОШ 32 г.о. Самара.
АКТУАЛЬНОСТЬ В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества,
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16 « Г Воркуты « Слово об учителе » Автор Шевченко Анастасия Ученица 8-
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Составители: Е.Е. Лысенкова, директор ГБОУ СОШ 365 О.Е. Козлова, зав. структурным отделением ДОД ГБОУ СОШ 365 Е.А. Баранова, старший воспитатель ГБОУ СОШ.
Выполнили : воспитатели группы продленного дня Герасимова Л. И., Степанова С. А.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 53КК ст. Платнировская Кореновский.
ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского II Ямало-Ненецкий окружной тур.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
СОШ 2 им. Безбородова Семейные ценности Выполнили ученицы 11 «Б» класса: Панойотиди Яна Шамина Анна Шпилевая Ирина.
МОУ «Орловская СОШ» презентация опыта работы учителя биологии Лунёвой Е.В. «Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии»
Транксрипт:

Авторы проекта: Васильева Кристина - ученица 10 класса «а» ГОУ СОШ 513 Сорокотягин Василий - ученик класса «а» ГОУ СОШ 513 Гимн школы 513 Наша школа – любимый наш дом. Замок рыцарей точных наук В нем единой семьей мы живем. Одноклассник – брат он и друг! Наш союз – крепок он и силен Друг за друга стоим мы стеной. И наш Южнопортовый район Может нами гордиться с тобой Пять, один, три- Ты запомни эти цифры, первоклассник. Пять, один, три – Выпускник ты эти цифры не забудь. Пять, один, три – Мы приходим на уроки, как на праздник. Пять, один, три- И отсюда наш лежит по жизни путь. Руководитель проекта: Козловская Ирина Риксовна - учитель МХК. Раз ступивши на школы крыльцо, Не забудешь ее никогда Наших рук неразрывно кольцо, Нашей дружбе верны мы всегда! В нашей школе руками друзей Создан детства торжественный храм – Память воинов хранит наш музей, И наш театр служит зрителям – вам!

Цель создания проекта: - Создание полноценной рационально организованной и художественно выразительной образовательной среды. - Воплощение модели новой школы с учетом сохранения культурных ценностей. Задачи проекта: - организация исследовательско-поисковой работы по отбору и систематизации материала; - овладение приемами масс-медио при проведении поисковой работы (опросы, репортаж, интервью); - изучение архитектурных основ; - формирование навыков бумагопластики и макетирования; Методы, используемые в работе: Изучение основных архитектурных стилей эпохи. Проведение и анализ, систематизация социологического опроса потенциального «заказчика». Рассмотрение предложенных вариантов и их анализ. Использование графических редакторов с целью наглядности работы. Актуальность: Программы по сносу устаревших школ и постройке типовых вызывают у нас чувство противоречия и желание выделить индивидуальность нашей школы, ее особенность и направленность на определенные аспекты развития молодого поколения.