ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Иллюстрационные материалы к дипломному проекту Тема : « Совершенствование качества труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы организации труда Введение в курс. Занятие первое г.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Менеджмент и менеджер
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости Особенности современной.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Управление персоналом = управление человеческими ресурсами.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Презентация К Выпускной квалификационной работе На тему: Социальная политика и ее влияние на эффективность деятельности предприятия (на примере ОАО Угольной.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Креативный менеджмент. Перспективы использования на предприятиях. Тема: Креативный менеджмент. Перспективы использования на предприятиях. Пушкарева М.В.,
Командный менеджмент в организации Научный руководитель:к.с.н.,доцент Юрьева О.В Работу выполнил:Яруллин Р.Н. гр
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Транксрипт:

ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Иллюстрационные материалы к дипломному проекту Тема : « Совершенствование качества труда менеджера » Выполнила : Студентка гр. МЗ Шальнева Ольга Викторовна Научный руководитель : Егоров Евгений Евгеньевич

Цели и задачи исследования Цель дипломного проекта – анализ системы качества труда менеджера Задачи : Анализ теоретических аспектов управления качеством труда современного менеджера Анализ системы качества труда менеджера ОАО « ВымпелКом » в Пермском крае Разработка рекомендаций по совершенствованию системы качества труда в ОАО « ВымпелКом » 2

Принципы современного менеджера Ориентация на персонал, как жизненно важный ресурс организации Дух соперничества Способность вступать в союзы и добиваться поддержки во внешней среде Системное управление как решение задачи дирижирования « информационным оркестром » Гибкость и способность принимать решения в условиях неопределенности Ориентация на будущее 3

Качество системы управления Качество внешней среды Качество системы управления организацией Уровень стандартизации Уровень автоматизации управления организацией Количество и глубина применяемых научных подходов к управлению Текучесть управленческого персонала организации Средняя образованность всего персонала организации Удельный вес управленческого персонала и специалистов организации с ученой степенью по профессии 4

Выявленные критерии качества труда полнота выполнения закрепленных за менеджерами должностных обязанностей ; сотрудничество, готовность к сочетанию личных и групповых интересов ; мобильность, выраженная в территориальной, профессиональной и квалификационной подвижности ; эффективность использования ресурсов компании ; степень достигаемости заявленных целей и результатов ; владение оперативной информацией, а также умение применить ее в соответствии с целями и задачами организации ; готовность к неопределенности, включающая в себя инициативу, готовность к риску и ответственность за него ; деконфликтизация процессов управления ; оптимальная организация рабочего времени, включающая в себя эффективное делегирование полномочий и распределение функций 5

Методы оценки качества труда Критерий: сотрудничество Ярко выраженная способность к сотрудничеству; при этом имеет собственное мнение и может позитивно влиять на других, считается с мнением окружающих, конструктивно воспринимает критику Хорошая способность к сотрудничеству; имеет собственное мнение, которое ценится другими, считается с мнением окружающих, позитивно воспринимает критику Способен к сотрудничеству; собственное мнение ставит на передний план, в целом хорошо воспринимается другими, не всегда воспринимает мнение окружающих и критику Показывает небольшую склонность к сотрудничеству, воздерживается от выражения собственного мнения, остается незаметным Не показывает склонности к сотрудничеству Критерий: сотрудничество Ранжируемый сотрудник В сравнении сABCDE A+-+- B+--- C++-+ D++-- E+-++ ИТОГО43121 Лучший сотрудник по критерию «сотрудничество» - А Метод попарных сравнений Метод шкалирования рейтингов 6

Характеристика ОАО « ВымпелКом » Операционные показатели 3,6 миллиона новых абонентов в мобильном сегменте ; абонентская база достигла 64,6 млн человек 2,3 миллиона пользователей широкополосного интернета, что на 85% больше, чем в 2008 г. Процесс развертывания сети « третьего поколения » в России идет в соответствии с планом, все текущие лицензионные обязательства выполнены Начало операций в Камбодже и Вьетнаме под брендом « Билайн » 7

Организационная структура филиала 8

Организационная структура отдела ВТС 9

Пермский филиал ОАО « ВымпелКом » Динамика продаж SIM -карт за первый квартал 2009 г. в Пермском крае Сравнительные показатели количества торговых точек в Пермском крае Структура продаж по торговым точкам 10

Структура и динамика численности персонала 11

Существующая модель управленческих компетенций 12

Существующая оценка качества труда менеджера в филиале 13

Дерево целей совершенствования качества труда начальника отдела ВТС совершенствование качества труда начальника отдела ВТС изменение должностной инструкции начальника отдела ВТС изменение организационной структуры филиала ВТС исключение следующих функций начальника отдела ВТС: - Непосредственное участие в наборе, обучении и мотивации команды сотрудников в прямом подчинении и контролировать; - Реализация индивидуальных планов подготовки и развития подчиненных; - Отбор сотрудников отдела по работе с ВТС филиала введение должности специалиста по персоналу в количестве 1 штатной единицы наделение специалиста по кадрам функциями по управлению персоналом (долж. инструк) ПЕРЕДАЧАПЕРЕДАЧА специализация и концентрация на работе с персоналом филиала концентрация на задаче развития сети и контроле деятельности уже работающих сотрудников 14

Предлагаемая модель оценки профессиональных компетенций 15

Разработанный краткий опросник для оценки качества труда территориальных специалистов Вопросы по параметрам качества выездной деятельности территориального специалиста Положител ьный ответ Отрицатель ный ответ 1) посещает ли сотрудник «Билайн» данную точку 1 раз в 2 недели? 2) всегда ли информирует о новых тарифах и акциях? 3) проверяет ли затем точное понимание продавцами условий акций и тарифов (проверка знаний)? 4) проверяет ли дистрибьюцию sim-карт и карт оплаты на наличие в торговой точке? 5) контроль за мотивационной программой для продавцов «Шаг вперед»* ИТОГО: 41 - мотивационная программа работает для продавцов дистрибьютора/дилера/партнера, при которой абонент после подключения отправляет смс-сообщение о подключении на специальный номер, что дает продавцу один балл, и в дальнейшем приводит к накоплению таких баллов, фиксированная сумма которых превращается в подарочные карты крупных ритейлеров («Спортмастер», «Л´Этуаль» и др.) для продавцов (сумма карты может быть разной). 16

Вывод : Представленные мероприятия и управленческие решения по совершенствованию системы качества труда менеджера « ВымпелКом » нацелены на повышение эффективности управления качеством труда в Пермском филиале ОАО « ВымпелКом », и реализуемы методами менеджмента, психологии и социологии труда 17