ГБОУ Гимназия 498 Невского района Автор: учитель математики Мария Геннадьевна Карпова Санкт-Петербург 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя математики в школе. Игра 1 Задача 1 «Два мальчика». 1 балл. Два мальчика нашли на дороге 5 рублей. Сколько денег найдут на дороге 5 таких же мальчиков?
Advertisements

Математический марафон «Эврика – 2013». Вопрос 1. 1 балл, время – 15 сек. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько весят 3 таких петуха, стоящих.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ.
Задания на сообразительность и смекалку для детей и взрослых любого возраста.
«Ум без догадки – гроша не стоит!» Математический бизнесмен.
Математик- бизнесмен Кафедра физико-математических наук.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Методы и приемы решения ЕГЭ заданий типа С6 по математике методические рекомендации Серебряков И.П., учитель математики МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Математический БРЕЙН - РИНГ 7-8 класс. Эрудит 1.Какое число делится без остатка на любое целое число, отличное от нуля? 2.Каждое из трех натуральных чисел.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
Математический турнир. Разминка. ПШЬОПЕШИС ЙЮДЛЕ ШЕСАМЬШИН ПОСПЕШИШЬ ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ.
Внеклассное мероприятие по математике 7-8 кл. Составила Марченко Л.С., учитель математики МБОУ «СОШ с. Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 5 классов. абвг Определите закономерность и продолжите ряд на 4 числа: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 ОТВЕТ.
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.
Над презентацией работали: Лящук Владлена Пятибратова Елизавета МКОУ «СОШ 1 города Суздаля»
Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
(2 ·8 – 6)·3 – 15 2.Найдите НОД чисел 16 и 48 3.Решите уравнение: х + 14 = 21 4.Найдите НОК чисел 50 и 15 5.Найдите.
Математический цирк. Математическая трапеция. Сосчитайте отрезки. 1) Проведите прямую и отметьте на ней 3 точки. Сколько отрезков получилось? 2) На отрезке.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Транксрипт:

ГБОУ Гимназия 498 Невского района Автор: учитель математики Мария Геннадьевна Карпова Санкт-Петербург 2011 год

геомания математические орешки числовые головоломки устный счёт магические квадраты логические задачи огонёк установите закономерность весёлые вопросы

123456

Задача 1 Как быстро вычислить: … ? 1000·250= Ответ:

Задача 2 Как быстро вычислить: … ? Ответ: 2·25=50

Задача 3 Как быстро вычислить сумму чисел от 1 до 100 ? Ответ: 101·50=5050

Задача 4 Найдите как можно быстрее, какое частное и какой остаток получается при делении числа: 1·2·3·4·5·6+1 на 5. Ответ: частное – 1·2·3·4·6, остаток – 1.

Задача 5 Какое целое число делится без остатка на любое натуральное число? Ответ: 0.

Задача 6 Сумма, каких двух натуральных чисел равна их произведению? Ответ: 2·2=2+2.

Задача 1 Какие знаки арифметических действий нужно поставить вместо знаков «?» в записи:5 ? 5 ? 5, 5 чтобы получилось: а) 8, б) 20 ? а) ; б) 5* Ответ:

Задача 2 В записи: поставьте между некоторыми числами знаки сложения так, чтобы в сумме получилось Ответ:

Задача 3 Пользуясь четырьмя двойками и знаками действия, запишите число Ответ:

Задача 4 Какие знаки арифметических действий нужно поставить между восьмью двойками, чтобы получилось Ответ:

Задача 5 Как нужно расставить знаки сложения в записи: , чтобы в сумме получилось Ответ:

Задача 6 Как нужно расставить знаки сложения в записи: , чтобы в сумме получилось Ответ:

Задача 7 С помощью четырех четверок запишите __ 4 / 4. Ответ:

123456

Задача 1 На складе имеются гвозди в ящиках по 24, 23, 17 и 16 кг. Может ли кладовщик отпустить со склада 100 кг гвоздей, не распечатывая ящики? Да, 16·2+17·4=100. Ответ:

Задача 2 По столбу высотой 10 м взбирается улитка. Днем она поднимается на 5 м, а ночью опускается на 4 м. Через сколько дней улитка доберется до верха? 6 дней. Ответ:

Задача 3 Имеется 9 монет, одна из них фальшивая она легче остальных. Как при помощи весов, сделав минимальное количество взвешиваний, определить какая монета фальшивая? 3 взвешивания. Ответ:

Задача 4 Есть насекомые, грызущие книги, прогрызающие лист за листом и прокладывающие таким образом путь сквозь толщу книги. Один такой книжный червь прогрыз себе путь от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома, стоящего рядом с первым, как здесь нарисовано. В каждом томе по 600 страниц. Сколько всего страниц прогрыз червь. 2 крышки переплета и 0 страниц. Ответ:

Задача 5 Если в 12 ч дня идет дождь, то можно ли ожидать, что через 36 часов будет солнечная погода? через 36 часов будет полночь. В это время солнечной погоды не бывает. Ответ:

Задача 6 Лев может съесть овцу за 2 часа, волк - за 3 часа, а собака - за 6 часов. За какое время они вместе съели бы овцу. За 1 час ( лев : за 2 часа может съесть 1 овцу, за 6 ч – 3 овцы волк: за 3 ч – 1 овцу, за 6 ч – 2 овцы собака: за 6 ч-1 овцу Значит, вместе за 6 ч могут съесть 3+2+1=6 овец, за 1 ч – 1 овцу) Ответ:

123456

Задача 1 В одной области 10 городов и каждые два города соединены дорогой. Сколько всего дорог в области = 45 (дорог) Ответ:

Задача 2 Как ломаной линией, состоящей из 4 отрезков, не отрывая карандаша от бумаги перечеркнуть 9 точек. * * * * * * Ответ:

Задача 3 Как нужно разрезать циферблат часов на 6 частей так, чтобы во всех частях сумма чисел была одинакова. сумма 13. Ответ:

Задача 4 Девочка начертила 2 прямые линии. На одной из них она отметила 3 точки на другой - 5 точек. Всего было отмечено 7 точек. Как она это сделала? Ответ: M E D C B A K

Задача 5 Изображенную фигуру разделить на 6 частей двумя прямыми. Ответ:

Задача 6 Постройте замкнутую ломаную линию, состоящую из трех звеньев и проходящую через 4 данные точки. * * * * Ответ: * *

123456

Задача 1 Ответ:

Задача 2 Ответ:

Задача 3 Ответ:

Задача 4 Ответ:

Задача 5 Ответ:

Задача 6 Ответ:

12345

Задача 1 Запишите цифры , не меняя порядка цифр, расставьте между ними (+) и (-), всего три знака, чтобы в результате получилось Ответ:

Задача 1 Запишите, пользуясь тремя пятерками число: а) 2 б) 5. а) (5+5):5=2, б) 5·5:5=5 Ответ:

Задача 3 Какая цифра стоит в конце числа, выражающего произведение: 9·11·13·…·21 5. Ответ:

Задача 4 Подберите четыре натуральных числа таких, чтобы их сумма была равна их произведению =1·1·2·4. Ответ:

Задача 5 Подберите пять натуральных чисел таких, чтобы их сумма была равна их произведению =1·1·1·2·5, =1·1·1·3·3, =1·1·2·2·2. Ответ:

Задача 1 Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? 0. Ответ:

Задача 2 В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек? 3. Ответ:

Задача 3 Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый из пункта А со скоростью 20 км/ч, второй из пункта В со скоростью 15 км/ч. Какой из велосипедистов будет ближе к А в момент встречи? одинаково. Ответ:

Задача 4 Блокнот с оберткой стоят 11 рублей, сам блокнот на 10 рублей дороже обертки. Сколько стоят блокнот и обертка в отдельности? блокнот – 11 руб., обертка – 0 руб. Ответ:

Задача 5 Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней? 12. Ответ:

Задача 6 Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут варят 5 яиц? 4 минуты. Ответ:

Задача 7 В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? 6. Ответ:

Задача 1 Установите закономерность: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, … а2.а2. Ответ:

Задача 2 Установите закономерность: 1, 8, 27, 64, 125, … а3.а3. Ответ:

Задача 3 Установите закономерность: 1, 3, 2, 4, 5, 7, 6, 8, … 2 нечетных, 2 четных. Ответ:

Задача 4 Установите закономерность: 2, 12, 22, 32, 42, … +10. Ответ:

Задача 5 Установите закономерность: 3, 6, 9, 12, 15, 18, … Ответ: кратные 3.

Задача 6 Установите закономерность: 2, 5, 4, 10, 6, 15, 8, 20, 10, 25,... +2, +5. Ответ:

Задача 7 Установите закономерность: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, … 2n.2n. Ответ:

1234

Задача 1 Переложите 2 палочки так, чтобы получилось 5 равных квадратов. Ответ:

Задача 2 Переложите две спички так, чтобы муха оказалась в бокале. Ответ:

Задача 3 Снять две спички и получить четыре квадрата. Ответ:

Задача 4 Из 12 спичек сложили «равенство»: Как переложить спичку так, чтобы получилось верное равенство. Ответ: