КОМПЛЕКС ВОЗДУШНОЙ РАЗВЕДКИ С БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ «Д О З О Р - Э»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Advertisements

ПО ТИПАМ Самолетные Мультироторные Вертолетные ПО ИСТОЧНИКУ ЭНЕРГИИ Аккумуляторные Бензиновые КЛАССИФИКАЦИЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ АФС: ПО.
Система поиска и обнаружения Cicada. Основное назначение системы Cicada Определение и передача пользователю точных LBS и GPS координат похищенного, либо.
InfraCAM НАЦЕЛЕН В БУДУЩЕЕ. Представляем Вам новейший тепловизор от компании FLIR - InfraCAM.
О выборе цифровых съемочных камер для выполнения аэрофотосъемки с беспилотных летательных аппаратов.
Аэросъемочные технологии от компании Leiсa Geosystems и дистанционное зондирование с авиационных носителей Валентин Зайцев – Leica Geosystems.
Глобальная система наблюдения Автор проекта: Фалалеев Николай ГОУ СОШ 224 города Москвы.
Eurocopter EC 130 B4 EC легкий однодвигательный вертолет семейства Ecureuil.
1.Топографический БПЛА мультироторного типа : ТТХ 2.Мультироторный БПЛА как средство получения геоинформационного контента в ЧС 3.Применение комплексов.
Система низкоорбитальной связиKorolSAT Королев, (С),
Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.
Аникин В.А., Ким Н.В., Носков В.П., Рубцов И.В. ОАО КАМОВ Москва, МАИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана 2010 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
От микросхемы до системы… Решение по охране периметра объектов на основе ПАК «СОВА-ПЕРИМЕТР»
SmartAvia Информационная измерительная система (ИИС) для малой авиации.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Eurocopter AS 350 B3 Ecureuil Eurocopter AS350 В3 легкие однодвигательный вертолет, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью.
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
Системы управления БПЛА Докладчик: Моржаков Василий.
Сочетание фотограмметрической технологии и воздушного лазерного сканирования в комплексе работ по обновлению цифровых топографических планов масштаба 1:500.
Транксрипт:

КОМПЛЕКС ВОЗДУШНОЙ РАЗВЕДКИ С БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ «Д О З О Р - Э»

2 Поиск и обнаружение объектов в указанном районе, на заданном рубеже или полосе маршрута Выявление (идентификация) обнаруженных объектов для определения количественного и качественного состава, координат и параметров движения Наблюдение (слежение) за выявленными объектами для получения данных об изменениях в их местоположении и элементах движения Топографическое обеспечение местности Запасные части, инструменты, принадлежности и материалы ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ АРМ пилота-оператора АРМ сенсор-оператора Бортинженер НАЗНАЧЕНИЕ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ, СОСТАВ КОМПЛЕКСА БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» БЛА в транспортном контейнере Инженер-механик Комплекс предназначен решения задач воздушной разведки в реальном масштабе времени днем и ночью с использованием бортовых оптико- электронных средств БЛА Количество членов экипажа определяется решаемыми задачами Комплекса Транспортировка БЛА осуществляется в контейнерах на прицепе к автомобилю

3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛА «ДОЗОР-100э» Размеры Длина фюзеляжа с ПВДм3.0 Размах крылам Удлинение крыла14.0 Площадь крылам2м2 2.1 Размах стабилизаторам0.94 Колея шассим1.25 База шассим1.32 Высотам1.1 Массы Макс. взлетныйкг120 Пустого снаряженногокг83 Полезная нагрузкакг15 Запас топливакг (л)22 (32) Удельная нагрузка на крылокг/м 2 40÷45 Силовая установка Тип двигателяДВС Марка (Германия)3W210 Мощностьл.с.20 Объемсм Тип топлива:смесь - марка бензинаАи-98 - марка масла3W (Motul 800) - соотношение1:50 Расход топливал/ч4÷54÷5 Расход маслал/ч0.12 БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» Силовая установка Масса двигателякг5.8 Назначенный ресурсч3000 Гарантийный ресурсч500 Межремонтный ресурсч1000 Уровень шумадБ20 Летные Макс. скорость полетакм/ч150 Крейсерская скоростькм/ч120 Скорость отрывакм/ч80 Скорость захода на посадку км/ч 85 Посадочная скоростькм/ч65 Длина разбега/пробегам200/100 Продолжительность полетач6 Практический потолокм4000 Скороподъемностьм/с3 Ограничения по ветру: - встречныйм/с15 - боковойм/с9 Способ взлета/посадкипо самолетному Аварийная посадка Способ посадкина парашюте Скорость снижениям/с6÷76÷7 Дальность Автономного полеткм700 Контролируемый полеткм50÷100

КОМПАНОВОЧНАЯ СХЕМА БЛА БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 1 - БИСНС 2 - Антенна ГЛОНАСС/GPS 3 - Датчик магнитного курса 4 - Система воздушных сигналов 5 - Ультразвуковой высотомер 6 - Видеокамера переднего обзора 3 Вид сверху Вид сбоку СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 7 - Автопилот 8 - Система управления полезной нагрузкой 9 - Блок управления двигателем 7 9 РАДИОСВЯЗНОНЕ ОБОРУДОВАНИЕ 10 - Антенна командной радиолиния 11 - Антенна радиолиния передачи данных 12 – Антенна видеокамеры переднего обзора СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 13 - Блок аккумуляторных батарей 14 - Стабилизатор напряжения/выпрямитель тока 15 - Электрогенератор ВНЕШНЕЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 16 - Левый БАНО (красный) 17 - Правый БАНО (зеленый) 18 - Задний БАНО (белый) ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 19 - Оптико-тепловизорная головка 20 – Аэрофотокамера 21 – Канал передачи данных 19 ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 22 - Силовая установка 23 - Топливная система 24 – Система аварийной посадки (парашют) 25 - Система шумоподавления (глушители)

5 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ БЛА ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА сервоприводы ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗНОНЕ ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 1 - Бортовая инерциально- спутниковая навигационная система «БИСНС-1» 2 - Датчик магнитного курса 3 - Система воздушных сигналов 4 - Ультразвуковой высотомер 5 - Автопилот 6 - Система управления пол. нагрузкой 7 - Блок управления двигателем 8 - Командная радиолиния 9 – Линия передачи данных 11 - Блок аккумуляторных батарей 12 - Стабилизатор напряжения/выпрямитель тока 13 - Электрогенератор СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 10 – БАНО (красный, зеленый, белый) РАДИОСВЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 8 9 ПИЛОТАЖНО- НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 10 БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э»

6 СОН-820 Colibri DUOTASE DuoT-STAMP ПроизводительУОМЗDSE ControlCloud Cup TechnologiesCONTROP Precision Technologies, Ltd СтранаРоссияШвецияСШАИзраиль Габариты191х267х173 мм (d=160) мм (d=164) 127х127х196 (d=127) 280 мм (d = 204) Гиростабилизацияпо двум осям Полный вес4.5 кг1.7 кг1.06 кг9.0 кг Углы визирования по азимуту360° по углу места+10° -90°360°+23° -203°+25° -100° Состав тепловизор видеокамера тепловизор видеокамера лазерный дальномер тепловизор или видеокамера лазерный дальномер тепловизор видеокамера лазерный дальномер лазерный целеуказатель ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ БЛА – ОПТИКО-ТЕПЛОВИЗИОННЫЕ СИСТЕМЫ БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» * Состав полезной нагрузки может быть заменен на другие средства наблюдения и контроля (сканер, радар, анализаторы и т.д.) в соответствии с массогабаритными размерами отсека полезной нагрузки БЛА

7 ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ БЛА – АЭРОФОТОКАМЕРЫ ОБЪЕКТИВ CANON LENS EF 50 mm 1:1.4 Фокусное расстояние 50 мм Диафрагма f/1,4 Горизонтальный угол зрения 40° Диагональный угол зрения 46° Вертикальный угол зрения 27° Макс. диаметр 73,8 мм Длина 50,5 мм Вес290 г Фотокамера в монтажной раме ЦИФРОВЫЕ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ФОТОКАМЕРЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ Canon EOS 5D Canon EOS 5D Mark II Тип датчика изображения CMOS Размер датчика изображения35,8 x 23,9 мм Число эффективных пикселей12,8 млн21.1 млн Размер пикселя0,0082 мм0,006 мм Соотношение сторон кадра3 : 2 Размер изображения 4368 х 2912 пикс5616 x 3744 Диапазон чувствительности ISO Диапазон выдержки 30 – 1/8000 с Непрерывная съемка 3,5 кадр/с3,9 кадр/с Условия эксплуатации0 – 40°C Габариты (ШхВхГ)152 x 113 х 75 Вес камеры810 г Совместимые объективыCanon EF mm БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э»

8 ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ БЛА – РАДИОЛИНИЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дальность приема-передачи (не менее) 30 км Однонаправленная передача со скоростью (не менее) 10 Мбит/с Диапазон частот УВЧ Занимаемая полоса частот 20 МГц Пропускная способность 10 Мбит/с Напряжение питания 12 В Потребляемая мощность (не более) 10 Вт Габаритные размеры 150 х 92 х 23 мм Масса 380 г Помехоустойчивость помехоустойчивое кодирование Для передачи с борта БЛА видовой информации (видео, фото и тепловизионное изображение) и данных телеметрии от САУ на наземный пункт управления в режиме реального времени. БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э»

9 НАЗЕМНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ Предназначен для управления комплексом и его элементами, включая БЛА и целевую нагрузку, а также приема, обработки и отображения телеметрической, навигационной и видовой информации. Выдвижная телескопическая мачта (11м) Выносной пункт управления разворачивается для обеспечение взлета и посадки БЛА с удаленной ВПП Пилотажный дисплей Навигационный дисплей АРМ ПИЛОТА-ОПЕРАТОРА Ручка управления БЛА Ручка управления полезной нагрузкой Ручка управления двигателем Следящая приемо-передающая система: приемник линии передачи данных командная радиолиния/телеметрия (866÷870 МГц) БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» НПУ может размещаться на базе специального автомобиля повышенной проходимости по согласованию с Заказчиком * АРМ сенсор-оператора разрабатывается под конкретные задачи и устанавливается по запросу Заказчика * Для обеспечения взлета и посадки на пилотажный дисплей изображение передается с бортовой видеокамеры переднего обзора (Sony I-had II)

10 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЛЕКСА Комплекс на маршеКомплекс на позиции 30 км100 км700 км Возможность управления в контролируемом полете двумя БЛА Управление полетом БЛА, контроль параметров полета и местоположение БЛА осуществляется по пилотажному и навигационному дисплеям АРМ пилота-оператора Автоматическое счисление пути БЛА ведется по последним принятым параметрам полета и фактическому ветру с отображением его местоположения на электронной карте навигационного дисплея Точность навигации по маршруту – 15÷25 м, определения координат цели по аэрофотоснимкам - 30÷50 м, по видео - 50÷70 м Эксплуатация комплекса обеспечивается в диапазоне -20°÷+50°С, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях Время развертывания Комплекса и подготовки к вылету - не более 60 мин, время подготовки к повторному вылету – 45 мин Зона автоматического управления автономный полет Зона ручного управления (оператор с НПУ) Канал управления/телеметрии – диапазон МГц Зона комбинированного управления (оператор + автоматически по программе) оперативное изменение маршрута полета, передача данных с борта БЛА в реальном масштабе времени Переброска по воздуху Дальность прямой радиовидимости Предварительная подготовка БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э»

11 Тепловизионное видео Аналоговое черно-белое видео Цифровое видео Сшивка аэрофотоснимков 1000 аэрофотоснимков6 Гб Цветное цифровое видео3 Гб Черно-белое аналоговое видео1 Гб Тепловизионное видео4 Гб Сшитая фотокарта1 Гб О Б Ъ Е М И Н Ф О Р М А Ц И И З А Ч А С П О Л Е Т А Б Л А Тепловизионное видео Аналоговое черно-белое видео ОБРАБОТКА ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э»

W W W. U A V - D O Z O R. R U 12 АВТОМАТИЧЕСКАЯ СШИВКА АЭРОТОФОСНИМКОВ ПО ПРОГРАММЕ TopoAxis БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» TopoAxis Поиск общих точек Сшивка кадров с определением и коррекцией искажений камеры Сшивка снимков, в т. ч. в реальном масштабе времени Восстановление рельефа, в т. ч. в реальном масштабе времени Отображение сшитой фотокарты и рельефа в 3D- геоинформационной системе (по внешнему виду аналогичной GoogleEarth Pro) Коррекция цветности и яркости Время сшивки – 500 кадров в час Длина района АФС15 км Ширина района5.0 км Заданный размер пикселя0.09 м Высота полета500 м Поперечный захват393 м Продольный захват262 м Перекрытие снимков60/30% Количество снимков3365 Время полета3.8 час

11 ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ БЛА БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» I. ТЕРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАII. ТРЕНАЖЕРНАЯ ПОДГОТОВКА III. ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА Излагается с применением графических материалов с использованием плакатов и схем, а также аудиовизуальных и компьютерных средств представления изучаемого материала по дисциплинам: Руководство по летной (технической) эксплуатации БЛА Конструкция БЛА и его летная эксплуатация Силовая установка и ее летная эксплуатация Основы полета (практическая аэродинамика) Пилотажно-навигационное оборудование БЛА и его летная эксплуатация Полезная нагрузка и ее летная эксплуатация Электрооборудование и его летная эксплуатации Аварийно-спасательная подготовка НПУ и его эксплуатация Организация и безопасность полетов Воздушная навигация Авиационная метеорология Операторы БЛА должны получить практический опыт, необходимый для самостоятельного пилотирования БЛА данного класса и эксплуатации его оборудования и обеспечить безопасное выполнение полетов Для приобретения требуемого уровня летной подготовки операторы БЛА проходит подготовку под руководством пилота-инструктора по утвержденной программе Объем часов Предпочтительным видом тренажерной подготовки является использование элементов решения экипажем проблемных ситуаций, соответствующих реальному полету в нормальных условиях и при аварийных ситуациях Объем - 62 часа Объем часов 13

14 ТРЕНАЖЕР ОПЕРАТОРОВ БЛА Обеспечивает отработку действий экипажа в нормальных, сложных и аварийных ситуациях на всех этапах выполнения полета и во всем диапазоне летных ограничений Предпочтительным видом тренажерной подготовки является использование элементов решения экипажем проблемных ситуаций, соответствующих реальному полету в нормальных условиях и при аварийных ситуациях ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТРЕНАЖЕРА Высокая точность имитации реальных условий полета и работы оборудования Соответствие тренажера облику наземного пункта управления Создание динамических моделей БЛА на основе данных, полученных от разработчика Высокий уровень детализации и качества отображения Возможности моделирования сцен: подвижных и неподвижных объектов рельефа местности погодных условий времени суток климата времени года Отработка действий экипажа на этапах: взлета, полета по маршруту и посадки поиска, захвата и сопровождение цели оперативного изменения полетного задания БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» Операторы БЛА независимо от занимаемой должности и опыта летной работы обязаны систематически проходить тренировку на тренажере БЛА Тренажер поставляется отдельно - по запросу Заказчика

БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» КОНТАКТЫ ЗАО «Кронштадт Технологии» Россия, , Санкт-Петербург В.О., Малый пр., д Тел. : (812) Факс : (812) Информация, содержащаяся в данном документе, является собственностью ЗАО «Кронштадт Технологии» и не может быть воспроизведена полностью или частично. © ЗАО «Кронштадт Технологии» Все права защищены.