Организация научно- исследовательской деятельности учащихся с использованием материалов по краеведению Учитель биологии ГБОУ СОШ 324 Курортного района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика организации виртуальных экскурсий как инструмент высокотехнологичной среды Учитель биологии ГБОУ СОШ 324 Курортного района Капалыгина Татьяна.
Advertisements

Я Знаю 1. Понятие ПТК; 2. Уровни природных комплексов ; 3. Физико- географическое районирование; 4. Разнообразие ПТК; 5. Отличие ПК морей от ПК суши.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Цель работы: представить общую характеристику озер и на основе оценки их состояния выявить особенности и причины снижения уровня воды. Задачи: описать.
Проектно-исследовательская технология на уроках географии и во внеурочной деятельности ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учитель географии I квалификационной категории.
Озеро Глыби как уникальная экосистема Тверской области Выполнил ученик 10-а класса Нойкин Антон 2008 год.
Проектно – исследовательская работа «Туристический маршрут, как способ организации туризма текст Проектно - исследовательская работа: «Туристический маршрут,
Влияние техногенного загрязнения почв на биоразнообразие почвенных животных города Магнитогорскатехногенного загрязнения Автор: Фещенко Вера Сергеевна,
Г.Димитровград Ульяновской области Суриков Сергей Григорьевич Ученик 9 б класса МБОУ СОШ Паспорт: серия
Взгляд из космоса. Мониторинг древесно- кустарниковых пород пришкольного участка Курсовая работа учителя биологии ГОУ СОШ 127 Красногвардейского района.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА КАФЕДРЫ ОБЩЕГО ЗЕМЛЕВЕДЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧ В.Ф. Научный руководитель:Юденкова Н.М.
Кабинет географии. Кабыш Л.Г учитель географии МБОУ Каргасокская средняя общеобразовательная школа 2.
Сосна – уникальное растение Выполнил: Титаренко Дмитрий Ученик 6 «А» класса МОУ «Малиновоозерская средняя общеобразовательная школа»
Цели: Провести исследовательскую работу по изучению характера течения, глубины реки, размеров и формы наносов реки, водного режима.Провести исследовательскую.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Исследование экологического состояния липового парка села Стогинское МОУ Стогинская СОШ Учитель Молева Е.И
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Понятие о природном территориальном комплексе
МОУ СОШ 2 г.Лакинска Собинского района декабрь 2010 год «Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений» Исследовательская работа для конкурса.
Исследовательский проект «С миру по нитке…» (Экология малых рек Восточного Подмосковья. Река Галка). Авторы: Тихонова Мария и Царев Андрей учащиеся 11.
Транксрипт:

Организация научно- исследовательской деятельности учащихся с использованием материалов по краеведению Учитель биологии ГБОУ СОШ 324 Курортного района Капалыгина Татьяна Валентиновна

"Школа своим учением окажет наиболее глубокое влияние в том случае, когда она образование поставит на почву самообразования, саморазвития и лишь по мере средств и возможности будет помогать этому процессу" (П.Ф. Каптерев) О педагогических технологиях «Можно и нужно каждого учителя научить пользоваться педагогическим инструментарием, только тогда его работа будет высокорезультативной, а место учителя - самым лучшим местом под солнцем.»

В основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы. Метод проектов

Исследовательские и проектные методы Основная задача проектов вооружение ребенка инструментарием для решения проблем, поиска и исследований в жизненных ситуациях.

Проект «Озеро». Цели. Познакомиться с бассейном реки Сестры. Провести гидрохимические исследования воды реки Сестры. Сравнение биоразнообразия природных ландшафтов берегов реки Сестры в среднем и нижнем течении.

Оценить экологическое состояние водной системы река Сестра – Сестрорецкий Разлив. Проект «Озеро». Задачи. Выявить отличия природных и природно- антропогенных ландшафтов. Изучить причины уменьшения биоразнообразия природно антропогенных ландшафтов. Оценить влияние реки Сестры на загрязнение воды озера.

Проект «Озеро». Карта

Проект «Озеро». Видовое разнообразие рыб

Проект «Озеро». Сравнение минерального состава

Проект «Озеро». Сравнение органолептических показателей.

Проект «Озеро». Растения и почвы.

Проект «Выставка пород домашних и сельскохозяйственных животных». Цель Создать виртуальную экскурсию на выставку пород домашних и сельскохозяйственных животных Ленинградской области.

Собрать материал о породах домашних животных. Подобрать иллюстрации Найти загадки, предания, стихи Составить ребусы, кроссворды, синквейны Оформить презентацию Проект «Выставка пород домашних и сельскохозяйственных животных». Задачи

Сайт Ленинградской области, сайты сельских поселений, отраслевые сайты.

Сайты сельскохозяйственный предприятий сельского поселения

Птицефабрика «Роскар»

Определители пород

Фотоотчет

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ