Использование концептуальных положений МКФ при психологической диагностике в рамках МСЭ Москва 8.12.2011 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы внедрения современных инновационных технологий в практику медико-социальной экспертизы с использованием положений МКФ и конвенции о правах.
Advertisements

Профессиональная (социально-трудовая) экспертно-реабилитационная диагностика с применением МКФ Ростов-на-Дону г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
И ТОГИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МСЭ ПО МКФ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «Д ОСТУПНАЯ СРЕДА » НА ГОДЫ »
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ.
Модернизация принципов формирования и реализации ИПР инвалида с учетом положений МКФ Москва г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕДИКО- СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ВОЗМОЖНОСТЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МКФ. Ростов-на-Дону.
Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья как условие их социальной реабилитации.
Роль специалистов ПМПК и ПМПк в разработке и реализации индивидуальной программы развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетних»
Клинический (медицинский) психолог Специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология» и получивший дополнительную подготовку.
Социально-педагогические аспекты работы с детьми с ОВЗ Яговкина Л.С., доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Отрасли научной психологии : 1.Фундаментальная психология 2.Прикладная психология.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города МОСКВЫ ЦЕНТР ДИАГНОС ТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА.
Оценка воспитательной деятельности реализуемой в классе, как неотъемлемая часть реализации программы по духовно-нравственному развитию. Ульянова Елена.
Кодификатор категорий инвалидности с учетом положений МКФ Москва декабрь 2011.
Сурдопсихология (психология лиц с нарушениями слуха) это отрасль специальной психологии, которая анализирует особенности формирования психики человека,
Урок коррекции Понятие о развитии в специальной психологии.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Проблема определения и классификации психических явлений.
Транксрипт:

Использование концептуальных положений МКФ при психологической диагностике в рамках МСЭ Москва ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» Шабалина Н.Б., к.п.н., зав.сектором ФГБУ ФБ МСЭ Герсамия А.Г., ст.н.сотр. ФГБУ ФБ МСЭ

Универсальная модель и модель для меньшинств

Модель МКФ

Анализ инвалидности – анализ на уровнях: Физическое функционирование Функционирование личности Функционирование в среде

Социальная ситуация развития в условиях болезни

Биологические факторы Социальные влияния Личность (психика) Биопсихосоциальная модель

Клиническая психология исходит из закономерностей развития психики в норме Она изучает закономерности распада психики в сопоставлении с закономерностями формирования и протекания психических процессов в норме Она может описать психическое состояние любого человека независимо от нарушения состояния его здоровья

РОЛЬ ЛИЧНОСТИ Стимул Реакция Личностная переработка

Психика – целостная система Психические явления - многомерны, многоуровневы,разнопорядковы Системный, многомерный, многоуровневый, качественный анализ психической деятельности

Патопсихологический синдром

Способность к формированию мотива деятельности (предмета, на который она направлена) Способность к постановке целей (представление о результате действия – что должно быть достигнуто) Способность к выбору и нахождению адекватных объективным условиям способов достижения целей Способность к выполнению действий и операций Способность интегрировать отдельные операции и действия в какую-либо целенаправленную деятельность Факторы определяющие общую способность к деятельности

Психологические характеристики больного, используемые при выделении ведущего нарушения в структуре дефекта

Первая степень - способность к выполнению соответствующего вида жизнедеятельности у больного сохранна. Имеющиеся нарушения поддаются коррекции за счет: -сокращения объема; -создания специального режима; -компенсации нарушенных психических функций за счет мотивационно-волевых усилий больного. Вторая степень – способность к выполнению соответствующего вида жизнедеятельности снижена или может быть реализована лишь в ограниченном объеме. Психологические отклонения приобрели стойкий характер, и могут быть скорректированы лишь частично. Третья степень - соответствующая сфера жизнедеятельности практически недоступна больному. Психические отклонения приняли необратимый характер, их коррекция невозможна или неэффективна. Специальная организация жизнедеятельности лишь незначительно увеличивает ее эффективность. Степени ограничений в основных видах жизнедеятельности по психологическим критериям

1010 Благодарю за внимание