Закон Бернулли в природе и технике Работу выполнил ученик 4 класса СУВК 6 г. Симферополя Голобородько Игорь Олегович Руководитель Козбан Людмила Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действующая модель фонтана Работу выполнил: Зенин Олег, учащийся 7 класса СОШ 24 Руководитель: Козбан Л. А., руководитель физического кружка МАН «Искатель»
Advertisements

Работу выполнил: Зотов Илья, учащийся 5 класса УВК «Школа - лицей» 3 Руководитель: Козбан Л. А., руководитель кружка «Удивительное рядом» МАН «Искатель»
МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Как поток воздуха поднимает гребень волны Выполнил Ученик 7 класса Гаврилов.
« Чудеса капилляров ». Цель проекта : Обосновать с точки зрения физики причину движения жидкости по капиллярам. Объект исследования : Свойство жидкостей,
Почему летают самолеты? Новое понимание проблемы.
Уравнение Бернулли Подъемная сила крыла. Течение жидкости по трубе переменного сечения Через сечение труб за равное время проходит равный объем жидкости.
Выполнил: Классен Александр ученик 3 класса МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики.
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
Ученика 1 «А» класса МОУ СОШ З ФЕДЕНКО КИРИЛЛА г. Ртищево 2009г. Почему летают самолёты ?
Почему ветер поднимает листья? Гимназия 13 п.Краснообск Катанский А. 6а класс Подтеребов В. 6г класс.
Ночной светильник Работу выполнил: Клименко Олег, учащийся 7класса Гимназия 1 Руководитель: Козбан Л. А., руководитель физического кружка МАН «Искатель»
Возможности использования воздушных шаров для постановки физических экспериментов Фирсина Елена, ученица 7 класса МОУ «Сосновская СОШ» Таврического района.
Торричелли Эванджелиста - Итальянский физик и математик гг. Выполнила Григорьева Карина.
1 Поднимаемся мы в гору, Стало трудно нам дышать. А какие есть приборы, Чтоб давленье измерять? барометр 1. Повторение изученного.
Чудеса в экспериментах Работа учеников 8 А класса МОУ «Лицей 7» г. Черняховска Калининградской обл. Астраханцева Никиты и Цабика Константина.
МБОУ «АЛХАНАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Исследовательская работа «Загадки воздушных шаров.» Выполнила: Цыбикова Алина ученица 3 класса.
Барометр-анероид. Манометры.. Что такое атмосферное давление? Как можно измерить атмосферное давление? Как зависит атмосферное давление от высоты?
Проверка знаний. 1. Давлением называют величину, равную... а) … силе, действующей на единицу площади опоры. б) … отношению силы, действующей перпендикулярно.
История физики в вопросах и задачах. Факультативные занятия по физике.
Проектная работа по физике Физика вокруг нас. Выполнили ученики 9 класса школы 26 г.Рязани учитель Маркова Людмила Викторовна.
Транксрипт:

Закон Бернулли в природе и технике Работу выполнил ученик 4 класса СУВК 6 г. Симферополя Голобородько Игорь Олегович Руководитель Козбан Людмила Александровна, руководитель кружка «Удивительное рядом» МАН «Искатель»

Коротко о себе Я, Голобородько Игорь, учусь в 4 классе. Я, Голобородько Игорь, учусь в 4 классе. Физикой, как наукой занимаюсь первый год в кружке «Удивительное рядом» МАН Крыма «Искатель» Физикой, как наукой занимаюсь первый год в кружке «Удивительное рядом» МАН Крыма «Искатель» Занимаюсь второй год дзюдо, являюсь призером городских соревнований Занимаюсь второй год дзюдо, являюсь призером городских соревнований

Проверить справедливость закона Бернулли. Проверить справедливость закона Бернулли. Сконструировать устройства, работающие на основе закона Бернулли. Сконструировать устройства, работающие на основе закона Бернулли. Провести опыты, в которых проявляется зависимость давления от скорости воздуха. Провести опыты, в которых проявляется зависимость давления от скорости воздуха. Цели: Цели:

Закон Бернулли Чем больше скорость, тем меньше давление. Чем меньше сечение, тем больше скорость.

Проверка закона Бернулли (наблюдение изменения давления от скорости потока воздуха) Для проведения эксперимента мне понадобились: кусочек канализационной трубы, фен, кусочек трубки от капельницы, подсолнечное масло, Для создания потока воздуха я использовал фен, с помощью переключателя изменял скорость воздуха. Для измерения давления я использовал сообщающиеся сосуды, одно колено которого было открыто, а второе вставлено в трубу. Заполнил сообщающиеся сосуды подсолнечным маслом.

Изготовление прибора для исследования зависимости давления от скорости потока воздуха

Скорость потока воздуха маленькая. Скорость потока воздуха большая. Я убедился, что чем больше скорость потока воздуха тем давление меньше, поэтому масло подымалось на разную высоту.

Закон Бернулли широко наблюдается в природе и применяется в техники. Он лежит в основе работы водоструйных насосов, распылителей, и т.д. На его принципе основано возникновение подъемной силы крыла самолета. *

Принцип работы распылителя Подъем и распыление жидкости в пульверизаторе происходит благодаря пониженному давлению в струе воздуха, проходящего с большой скоростью над трубочкой, опущенной в сосуд с жидкостью. Подниматься жидкость вверх заставляет атмосферное давление, которое больше давления в струе воздуха.

Мне понадобились: 1.Пластиковая бутылка. 2.Коктейльная трубочка. 3.Кусочек трубки от капельницы. Изготовление распылителя

Распылитель можно использовать для опрыскивания растений и окраски

Опыты на основе закона Бернулли Опыт I. При продувании воздуха пластинки сближаются

Опыт II. Свеча отклонилась в сторону потока воздуха

Опыт III. шарик висит в потоке воздуха

Опыт IV Наблюдение возникновения подъемной силы Фен не включен Фен включен

заключение Проведя свои эксперименты, опыты я убедился в том, что действительно с проявлениями закона Бернулли мы встречаемся довольно часто : порыв ветра подымает с земли сухой лист, выворачивает зонтик; идущие параллельно с большой скоростью корабли притягиваются друг к другу; человек, близко стоящий к быстро проходящему поезду, рискует упасть под него. Но наиболее важное проявление этого закона – создание подъемной силы крыла самолета, которое позволило человеку летать

Литература 1. Кикоин И.К., Кикоин А.К.- Физика9 – М. «Просвещение» Мякишев Г.Я. – Физика10. Механика. Для углублённого изучения физики – М. «Дрофа» Перельман Я.И. – Занимательная физика – М. «Время» Шахмаев Н.М., Шахмаев С.М., Шодиев Д.Ш. – Физика9 - М Яковлев И.Н. – Самодельные физические приборы девятиклассника – Киев Смирнов В.А. – Опыты и самоделки по физике – Л Горев Л.А. – Занимательные опыты по физике – М