Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МБОУ СОШ 15 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Практико-ориентированный семинар по внедрению.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
Транксрипт:

Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П. Храмченко

Причины внедрения ДО появление юридического статуса дистанционного обучения; широкое распространение; дистанционного обучения на этапе школьного образования; возникновения сетевой формы реализации образовательных программ; переход на ФГОС

Дистанционное обучение Дети с ОВЗ Одарённые дети Педагоги

Ресурсы дистанционного обучения Ассоциация педагогов дистанционного обучения Общественное объединение педагогов Интернет-площадка для размещения курсов Тульский школьный портал, электронная обучающая среда «MOODLE»

Разработанные курсы для дистанционного обучения

Школы использующие технологию дистанционного обучения

Проект «Интернет-школа «Дистант» Цель Внедрение современной модели организации образовательного процесса на основе использования дистанционных технологий и организация обучения учащихся в специализированной информационно-образовательной среде посредством обмена учебной информацией в Интернете.

Задачи обеспечение высокого уровня эффективности работы многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения»; развитие и модернизация программного обеспечения для дистанционного обучения; распространение технологии предоставления образовательных услуг при организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений; …

Приоритетные направления 1 Обеспечение доступности образования и повышение качества образовательных услуг 2 Становление гражданских институтов управления «Интернет-школой» 3 Обновление и расширение информационно- образовательного ресурса «Интернет-школа дистанционного обучения»

Этапы реализации проекта 2017 Этап апробации, широкого функционирования, корректировки, оценки результатов Этап внедрения проекта, функционирования, расширения взаимодействия Этап изучения, прогнозирования, исследования

1 этап Анализ запросов потребителей образовательных услуг и анализ образовательной структуры сетевого взаимодействия. Структурирование и объединение имеющихся курсов в рамках «Интернет-школы ДО». Разработка универсальных курсов по предметам и курсов в соответствии с ФГОС. Разработка эффективного инструментария открытой экспертизы курсов. Организация сетевого обучения.

2 этап Проведение онлайн- уроков на форумах Школы и в режиме видео-конференций. Создание банка видео уроков по темам ДО курсов. Построение и реализация индивидуальной образовательной траектории для детей, обучающихся дистанционно. Расширение спектра реализуемых курсов.

3 этап Разработка инструментария общественной оценки деятельности Ассоциации и критериев эффективности и результативности проекта.

Ожидаемые результаты проекта 1.Увеличение количества учеников, мотивированных на обучение и творчество, осознанно выбирающих обучение в Интернет-школе ДО и индивидуальный образовательный маршрут. Индикаторы: увеличение контингента обучающихся с использованием ДОТ в классно-урочной системе и в системе дистанционного обучения; расширение курсов дополнительного образования.

Ожидаемые результаты проекта 2.Использование в учебном процессе современных педагогических технологий. Индикаторы: усиление учебной мотивации учащихся, отражающееся в повышении успеваемости, применение на уроках современных методик и как следствие повышение качества образования.

Ожидаемые результаты проекта 3.Организация сетевого обучения. Индикаторы: модернизация сетевых учебных курсов, применение в практике ДО системы сетевого взаимодействия педагогов и учащихся

Ожидаемые результаты проекта 4.Наличие единой открытой системы контроля качества знаний для ДО и традиционной формы обучения. Индикаторы: проведение Ассоциацией плановых мероприятий по мониторингу качества знаний обучающихся, разработка норм оценки знаний, организация и проведение внешней оценки качества образования

Ожидаемые результаты проекта 5.Создание эффективной системы повышения квалификации педагогов- предметников, сетевых педагогов, педагогов-тьютеров через организацию мероприятий по обмену опытом между учителями. Индикаторы: уровень активности членов Ассоциации в работе блога, сетевого сообщества, увеличение числа тьютеров