Google Confidential and Proprietary 1 1 Построение успешного экспортного бизнеса в IT Дмитрий Шоломко генеральный директор, Google Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Advertisements

Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Типовые расчёты Растворы

Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Michael Jackson
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

Google Confidential and Proprietary 1 1 Построение успешного экспортного бизнеса в IT Дмитрий Шоломко генеральный директор, Google Украина

Google Confidential and Proprietary 2 2 ЗАРАБОТАЛ 2000 ГРН НА СОФТЕ ДЛЯ УКРАИНЫ? GOOD

Google Confidential and Proprietary 3 3 Неограниченность успеха Оптимизация существующих ресурсов Преимущество над конкурентами Независимость от одного рынка Новые источники дохода Продление жизненного цикла продукта

Google Confidential and Proprietary 4 4 Экспорт многогранен Проникновение смартфонов во Франции 40% Охват Google Display Network i 90% онлайн- пользователей Бразилии Проникновение Интернета в Аргентине 66% при населении 42M *Source: Global Business Map, July 2012

Google Confidential and Proprietary 5 5 1M говорящих на арабском во Франции 2M говорящих на турецком в Германии 1M говорящих на арабском в Турции 7.2M говорящих на китайском в США Нишевый экспорт

Google Confidential and Proprietary M в Мексике 42M в Аргентине 17M в Чили 28M в Венесуэле 45M в Колумбии 15M в Эквадоре 29M в Перу Экономия от масштаба 4.85% населения мира говорит по-испански

Google Confidential and Proprietary 7 7 ПИШЕШЬ ДЕСКТОП-ПРИЛОЖЕНИЯ? GOOD

Google Confidential and Proprietary 8 8 Мобильную платформу нельзя игнорировать В 2012г было продано >700М смартфонов Это на 45% больше, чем в 2011г Это в 1.5 больше, чем продажи всех компьютеров и планшетов вместе взятых Source: International Data Corporation (IDC), "Worldwide Quarterly Smart Connected Device Tracker" as cited in press release, Dec 10, 2012

Google Confidential and Proprietary 9 9 Это только начало 2012г: Продажи мобильных устройств. Доля смартфонов постоянно растет, но мы еще далеки от 100% Source: eMarketer, US Mobile Gamer Share, by Phone Type, % Геймеров в США все еще играют набабушкофонах

Google Confidential and Proprietary 10 Google Confidential and Proprietary 10 На чем зарабатывают мобильные разработчики? Модели монетизации меняются Доход от рекламы получают 38% разработчиков Доля тех, кто выбирает Freemium за пол года выросла +30% Source: VisionMobile, "Developer Economics 2013: Developer Tools - The Foundations of the App Economy" sponsored by AT&T, Mozilla and Nokia, Jan 23, 2013

Google Confidential and Proprietary 11 Google Confidential and Proprietary 11 Рынки приложений открыты И открывают огромные возможности для независимых разработчиков Низкий барьер входа Растущий огромными темпами спрос Универсальная модель оплаты Низкая средняя цена

Google Confidential and Proprietary 12 Google Confidential and Proprietary 12 Спрос большой, но и предложение огромное 1M+ приложений в Apple App Store 700K+ приложений в Google Play Store 90% приложений пользователи находят, просматривая топ-рейтинги

Google Confidential and Proprietary 13 Google Confidential and Proprietary 13 Интернет как рекламная площадка для IT Даже консервативные B2B-маркетологи оценили этот канал 82% B2B-маркетологов используют поисковую рекламу 67% используют медийную рекламу 20% считают поисковую рекламу самым лидогенерирующим каналом

Google Confidential and Proprietary 14 Google Confidential and Proprietary 14 63% используют поиск для выбора IT-продукта 62% используют поиск более 5 раз в день 78% смотрят онлайн видео 74% B2B-лидов были сделаны с участием смартфона Потенциальные покупатели IT: в онлайн

Google Confidential and Proprietary 15 Google Confidential and Proprietary 15 Онлайн-видео 73% интернет-пользователей в США смотрят онлайн-видео >50% трафика в мире – это видео только 20% среди тех, кто смотрит онлайн-видео – это дети Source: Cisco Visual Networking Index: Forecast and Methodology,

Google Confidential and Proprietary 16 Google Confidential and Proprietary 16 YouTube 800М уникальных пользователей в месяц 72ч видео загружают на YouTube каждую минуту >25% трафика на YouTube приходит с мобильных устройств

Google Confidential and Proprietary 17 Google Confidential and Proprietary 17 Облачные технологии Огромный рынок, интерес к которому растет с каждым днем General Cloud Computing 49% YOY Query Growth* Cloud Software 36% YOY Growth* PaaS 126% YOY Growth* Private Cloud 91% YOY Growth* Google Internal Data YOY Growth: 2011 over 2010 Query Volume Growth

Google Confidential and Proprietary 18 Google Confidential and Proprietary 18 Перемены в игровой индустрии Доходы консольных игр стагнируют, мобильные игры на взлете 40М console gamers 76М social gamers 102М mobile gamers, US Source: eMarketer, US, 2012

Google Confidential and Proprietary 19 Google Confidential and Proprietary 19 Анализ данных Маркетологи по всему миру используют инструменты анализа данных, чтобы оценить эффективность своих усилий Source: MarketingSherpa, "2013 Analytics Benchmark Report," Jan 29, 2013 Source: Neolane and Direct Marketing Association (DMA), "Big Data: A Marketing Perspective," Jan 15, 2013 Как часто вы используете инструменты анализа данных? Какие сложности возникают в работе с большими массивами данных?

Google Confidential and Proprietary 20 Google Confidential and Proprietary 20 Основные задачи при работе с информацией Source: MarketingSherpa, "2013 Analytics Benchmark Report," Jan 29, 2013

Google Confidential and Proprietary 21 Google Confidential and Proprietary 21 ТЕБЯ НЕ ZYNGA ЗОВУТ? GOOD

Google Confidential and Proprietary 22 Google Confidential and Proprietary 22 Рынок в руках больших игроков 25 фирм-разработчиков получают… 80% всего дохода на AppStore US Как не затеряться в океане других приложений Source: Canalys Top 25 US developers account for half of app revenue, December 2012

Google Confidential and Proprietary 23 Google Confidential and Proprietary 23 Мобильные рекламные сети

Google Confidential and Proprietary 24 Google Confidential and Proprietary 24 Цикл жизни мобильного приложения Как это сделать? Отслеживание, анализ и улучшение Продвижение приложения Разработка приложения

Google Confidential and Proprietary 25 Google Confidential and Proprietary 25 Реклама приложения Показы Клики Маркет Просмотры Скачивания Отзывы Установки Кол-во установок Кол-во открытий Результаты Цели E-commerce Доход от пользователя Реклама Вовлечение События/Экраны Лояльность Неполадки Пользователи Демография Устройства Поведение Получаем Маркетинг приложений Аналитика приложений

Google Confidential and Proprietary 26 Google Confidential and Proprietary 26 Резюме Mobile Подумайте о разработке мобильного приложения(сайта) Модель монетизации выбирайте до начала разработки Открытые рынки Конкуренция уже высока, думайте о мобильном маркетинге Анализируйте мобильный трафик Интернет-реклама Интернет – охватный и эффективный канал Подходит как для B2C так и для B2B продуктов

Google Confidential and Proprietary 27 Google Confidential and Proprietary 27 Резюме – продолжение Видео Видео – отличная возможность доносить информацию потребителю Если у вас есть рекламные видео- материалы, их можно использовать для продвижения в Интернет Игровая индустрия Рынок мобильных игр будет расти ближайшие несколько лет. Играют теперь все, а не только «геймеры» Анализ данных Пропишите KPI вашего сайта Если вы не анализируете свой сайт(приложение), то вы теряете деньги

Google Confidential and Proprietary 28 Google Confidential and Proprietary 28 С чего начать? Максимальное использование текущих возможностей Локализация продукта, сайта, рекламы, поддержки Другие рынки – спрос, конкуренция, затраты на выход Инструменты Google Iterate, iterate, iterate…

Google Confidential and Proprietary 29 Google Confidential and Proprietary 29 Consumer Barometer Изучите онлайн-поведение своего потребителя

Google Confidential and Proprietary 30 Google Confidential and Proprietary 30 GoogleAnalytics Проведите внутренний аудит

Google Confidential and Proprietary 31 Google Confidential and Proprietary 31 Вводим свои ключевые слова, например «авиабилеты онлайн» Выбираем регион, по которому хотим провести анализ Выбираем свой язык Выбираем свою страну Оценка возможностей экспорта с помощью Анализа Рынков авиабилеты

Google Confidential and Proprietary 32 Google Confidential and Proprietary 32 Уровень конкуренции Количество запросов и средние ставки Карта предлагаемых рынков Оцениваем инструментом Анализ рынков Выбираем наиболее привлекательные рынки, оценив их размер, количество аналогичных запросов и уровень конкуренции

Google Confidential and Proprietary 33 Google Confidential and Proprietary 33 Успехов и роста!

Google Confidential and Proprietary 34 Google Confidential and Proprietary 34 Вопросы?