Реализация стратегии развития банка (информация за 2012 год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация Стратегического плана развития банка (информация за 2013 год)
Advertisements

Интернет-банкинг для физических лиц Конкуренция или сотрудничество.
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
Ташкент Ташкент Интеграция банков в мировую информационную инфраструктуру.
Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности ВЫПОЛНИЛ: СТ.ГР БИ-41 ВЕРБА Т.В. ПРОВЕРИЛ: БАРЛИАНИ И.Я
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗА 2010 ГОД, ЗАДАЧИ НА 2011 ГОД.
Отчет о ходе реализации стратегического плана развития «Приорбанк» ОАО на г.г. в 2014 году 2015 г., Минск.
БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Курс ФОДК Тема 2. Денежное обращение Наумова Т. С., доцент, к.э.н.
2012 год «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) КОНТРОЛЬ БАНКОМ РАСХОДНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОРУЧЕНИЮ КЛИЕНТА.
С.В.Коровин, начальник экономического управления Национального банка Республики Башкортостан Банка России О проблемных вопросах стандартизации кредитных.
Рейтинги Банка «Таврический» (ОАО) на года Агентство По международной шкале По национальной шкале Прогноз по рейтингам Standard & PoorsB-ruBBBстабильный.
© 2012г. ОАО «АСБ Беларусбанк», Создание условий по упрощению проведения расчетов между банками Республики Беларусь и Российской Федерации.
ВТБ 24 Основные направления работы по обслуживанию клиентов малого бизнеса в 2008 г., перспективы развития в 2009 г.
1 1 ОАО «Российский банк развития» Москва, январь 2011 Результаты реализации Программы финансовой поддержки МСП в России в 2010 году С.П. Крюков, Председатель.
ОПЫТ ОАО «РОСБР» ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Москва, 2007 год.
Подходы к разработке Стандарта качества управления риском ликвидности в кредитных организациях Заседание Координационного комитета Ассоциации российских.
Презентация магистерской диссертации На тему : «Методики оценки рисков корпоративных клиентов» Выполнил: Родионов К.В. Научный руководитель: Васенкова.
Транксрипт:

Реализация стратегии развития банка (информация за 2012 год)

Динамика изменения количественных показателей, характеризующих реализацию целевых ориентиров деятельности банка Реализация стратегии развития банка * - по результатам анкетирования в IV квартале 2012 года в соответствии со стандартом банка СТО ОП Взаимодействие с потребителями +24,3% +25,8% +9,2% +250,3%

Рыночные позиции ОАО «Белагропромбанк» по состоянию на 1 января 2013 года Реализация стратегии развития банка Депозиты юридических лиц Депозиты населения Кредиты юридическим лицам Кредиты физическим лицам Доля банка в суммарном показателе по банковской системе, % 16,914,727,03,3 Место ОАО "Белагропромбанк" среди белорусских банков 2223

Выполнение ОАО «Белагропромбанк» ключевых экономических нормативов на 1 января 2013 года Реализация стратегии развития банка Требуемое минимальное значение Фактическое значение Достаточность капитала, %1019,5 Краткосрочная ликвидность1,01,7 Текущая ликвидность, %70117,6 Мгновенная ликвидность, %20315,7 Соотношение ликвидных и суммарных активов, % 2021,3

Развитие взаимоотношений с корпоративными клиентами -повышена степень охвата (по отдельным позициям – до 100%) клиентов со статусом «VIP» и «Приоритетный» современными формами банковского обслуживания – корпоративные банковские платежные карточки, зарплатные проекты, системы дистанционного обслуживания; -увеличено (с 11,5 до 13,6 тысяч) количество обслуживаемых субъектов хозяйствования, использующих системы «Клиент-банк» и «Интернет- клиент» для осуществления взаимодействия с подразделениями банка; -количество корпоративных клиентов банка (субъектов хозяйствования, использующих для расчетов открытые в ОАО «Белагропромбанк» текущие счета в белорусских рублях) за 2012 год возросло с до Реализация стратегии развития банка

Развитие сферы обслуживания частных клиентов -продолжена работа по расширению и модификации продуктового ряда – внедрены пакеты услуг для пенсионеров «Забота», сберегательный продукт на базе платежных банковских карточек премиум-класса, изменены в сторону улучшения для пользователей потребительские характеристики потребительского кредита с использованием банковских платежной карточки Visa Instant; -реализованы мероприятия по улучшению сервиса и расширению возможностей для самостоятельного совершения финансовых операций держателями платежных карточек банка – в рамках системы «Интернет-банкинг» созданы разделы «Ваши счета» и «Ваши кредиты» (с усовершенствованной функцией погашения кредитной задолженности и процентов), позволяющие получать информацию о состоянии всех открытых на имя владельца карточки счетов в банке; внедрены функции on-line переводов валютных средств с карточки на карточку, проведения платежей в формате «одной кнопкой», по заданным шаблонам, с вводом произвольных реквизитов, получения мини-выписки, использования предоставляемых международными платежными системами современных инструментов защиты при совершении операций оплаты товаров и услуг в сети Интернет; - количество обслуживаемых ОАО «Белагропромбанк» физических лиц за 2012 год возросло с 1386 до 1688 тысяч человек. Реализация стратегии развития банка

Международное сотрудничество - проведена работа по оптимизации установленных лимитов на совершение операций с банками-нерезидентами; -организовано взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами и Moody`s Investor Service по подтверждению кредитных рейтингов банка; -подписано соглашение о сотрудничестве с финансовой компанией SIMEST (Италия); -обеспечен необходимый уровень взаимодействия с зарубежными деловыми партнерами и банками – корреспондентами, позволивший обеспечить своевременное и качественное осуществление расчетов клиентов банка с контрагентами-нерезидентами, а также в полном объеме удовлетворить платежеспособный спрос обслуживаемых субъектов хозяйствования в финансировании внешнеторговых проектов за счет привлечения внешних источников ресурсов. Реализация стратегии развития банка

Развитие информационных технологий -продолжена работа по поэтапному переводу региональных подразделений банка на функционирование в рамках централизованной интегрированной банковской системы «SC-Bank NT»; -реализованы подготовительные мероприятия (разработка технического задания и выбор компании-поставщика) по внедрению автоматизированной системы поддержки пользователей информационных технологий (Service Desk); -начат процесс внедрения в банке CRM-системы; -осуществлено внедрение системы электронного документооборота в отделениях банка, расположенных в Витебской и Могилевской областях. Реализация стратегии развития банка

Совершенствование системы риск-менеджмента -произведена актуализация Политики управления рисками в ОАО «Белагропромбанк»; - осуществлена переработка документа, регламентирующего вопросы организации стресс-тестирования в банке; -реализованы меры по разработке и актуализации документов, определяющих подходы к управлению валютным, страновым и кредитным рисками; -продолжена работа по совершенствованию методологических, организационных и технологических аспектов, связанных с идентификацией, мониторингом и оценкой операционного риска. Реализация стратегии развития банка