Ташкент - 2013 Ташкент - 2013 Интеграция банков в мировую информационную инфраструктуру.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Advertisements

ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Информационные технологии в банковской сфере деятельности. Работу выполнила Ученица 11»А» класса МБОУ Сатинской СОШ Сухорукова Екатерина.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
Опыт внедрения электронного правительства г. Бишкек, 5 июня 2013 года Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики 1.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц. Основной деятельностью любого банка является расчетно- кассовое обслуживание физических лиц и индивидуальных.
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА» Новые возможности для детей и взрослых.
Банковские карты это современный способ оплаты различных услуг и товаров. Пластиковые банковские карты ООО КБ "Евроазиатский Инвестиционный Банк» предоставляют.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
Интеграция платежей по картам стран СНГ Генеральный Директор АзериКард Эльмар Садыхов.
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
Мобильные технологии. Интернет-банкинг. Спрос на виртуальные банковские услуги сегодня невелик (14-20% населения), хотя ассортимент функций интернет-банков.
Новые технологии в ДБО физических лиц Мухин М.А..
Карта Клиента ITinvest – брокерский счет у Вас в кармане! Сергей Борисов Константин Котельников.
Таможенная карта РАУHD Лайф Корпоративного от «Мультисервисной платежной системы» Таможенная карта РАУHD Лайф Корпоративного от «Мультисервисной платежной.
RBBY 15 Мая, Минск 1 Минск Система дистанционного банковского обслуживания.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Транксрипт:

Ташкент Ташкент Интеграция банков в мировую информационную инфраструктуру

Мировые Тенденции Основные тенденции развития банковского сектора мировой экономики: -изменение структуры банковского сектора; -вторжение в банковский бизнес небанковских институтов; -конкуренция между банками в области внедрения инноваций. Банковский сектор Основные направления инновационных изменений в зарубежных банках: Виртуальные банковские и финансовые технологии; Виртуальные финансовые организации ; Новые автоматы самообслуживания; Сбор, хранение и аналитическая обработка внутренней информации. Банковские технологии

Новые Банковские Технологии: Мировые Тенденции Влияние технологических инноваций на развитие банковского сектора Микроуровень (Банки) Макроуровень (мировая экономика) Технологии дистанционного банковского обслуживания Интернет, новейшие средства связи Телебанкинг, интернет-банкинг (онлайн-банкинг) Глобализация мирового финансово-банковского сектора; консолидация и конвергенция в международной банковской среде; новые платежные системы Всемирное распространение инновационных банковских продуктов на основе информационных технологий

Банковский сектор Узбекистана Современное развитие банковского сектора Узбекистана невозможно без применения новых банковских технологий и услуг. ЧОАББ «Трастбанк» это универсальный банк, предоставляющий полный спектр высокотехнологичных финансовых продуктов и услуг. БАНК СЕГОДНЯ-ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАНК!

Система Корпоративного Управления ЧОАББ «Трастбанк» использует в своей работе программный комплекс «Документооборот», предоставляющий следующие возможности в режиме on-line: управление и оперативный контроль; электронное согласование документации. Автоматизация документооборота позволяет: более четко организовать совместную работу сотрудников Банка; повысить эффективность управления; создать оптимальные для Клиента информационные системы; сделать работу Банка более надежной, а обслуживание Клиентов наиболее привлекательным.

Дистанционное Банковское Обслуживание В рамках реализации стратегии удаленного обслуживания клиентов, а также для повышение оперативности управления денежными средствами, в ЧОАББ «Трастбанк» предоставляются следующие услуги на основе новейших банковских технологий: Система «СМС-Банк» Система « DUET-Online » Система «Интернет-Банк»

Дистанционное Банковское Обслуживание Система «Интернет-Банк» Сохраняя все достоинства системы «Банк Клиент», система «Интернет-банк» имеет массу дополнительных преимуществ для Клиентов Банка. ЧОАББ «Трастбанк» впервые в Узбекистане предложил своим Клиентам систему удаленного управления счетами «Интернет Банк». Все, что нужно, доступ в Интернет!

Дистанционное Банковское Обслуживание Система «Интернет-Банк» Наглядный пример функционирования системы «Интернет-Банк»: РУКОВОДСТВО БАНК БУХГАЛТЕР

ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ «ИНТЕРНЕТ-БАНК» Новые возможности – валютные платежи в системе «Интернет-Банк» Специально для клиентов, осуществляющих платежи в иностранной валюте, разработана и внедрена дополнительная функция в системе «Интернет-Банк» с возможностью самостоятельного осуществления валютных платежей. ЧОАББ «Трастбанк» является первым банком, предложившим данный вид услуги своим клиентам в Республике Узбекистан.

ВАЛЮТНЫЕ ПЛАТЕЖИ В СИСТЕМЕ «ИНТЕРНЕТ-БАНК» Верификатор SWIFT Директор КЛИЕНТ Авторизатор Оператор БАНК Бухгалтер Схема прохождения сообщения формата МТ 103 через «Интернет-Банк» Банк- Корреспондент ИНОПАРТНЕР

Перспективы Развития: «Интернет-Банк» Во второй половине 2012 года ЧОАББ «Трастбанк» запустил услугу «Интернет банк» для физических лиц. Данный сервис позволяет оплачивать услуги сотовых операторов, интернет провайдеров, коммунальных служб и т.д. не выходя из дома.

Дистанционное Банковское Обслуживание Система «СМС-Банк» Возможности системы «СМС-Банк»: получение информации о состоянии банковского счета; автоматическое получение информации о последних операциях по банковскому счету. ЧОАББ «Трастбанк» является первым банком в Узбекистане, предложившим услугу «СМС-Банк» в 2005 году.

Перспективы Развития: «СМС Банк» ЧОАББ «Трастбанк» планирует внедрение дополнительных функций в услуге «СМС-Банк» как для юридических, как и для физических лиц. Модификации позволят качественно улучшить информационное банковское обслуживание Клиента посредством обмена с Банком СМС-сообщениями.

Перспективы Развития: Динамика в Цифрах Согласно стратегии развития ЧОАББ «Трастбанк» предусмотрено расширение предоставления услуг с использованием инновационных банковских технологий, в частности к 2015 году планируется довести долю Клиентов, пользующихся услугами «Интернет-Банк» и «СМС-Банк» до 75% и 85% соответственно.

киоски В 2012 году ЧОАББ "Трастбанк" начал устанавливать информационные киоски по самообслуживанию клиентов в городе Ташкенте и областях Республики Узбекистан. Данные киоски позволяют клиентам банка осуществлять различные виды оплат (интернет, сотовая связь и т д) по наличному и безналичному расчету, производить зачисление средств на любые пластиковые карты DUET, эмитированные в Республике Узбекистан.

Киоски. перспективы развития Для создания дополнительных возможностей клиентам, в 2013 году планируется создать возможность пополнения счетов физических лиц посредством информационных киосков. Это позволит пополнять счета интерактивных услуг (смс-тулов, интернет банк для физических лиц) без обязательного прихода в банк и заполнения заявлений на перевод средств.

Банкоматы В 2012 году начали функционировать банкоматы по выдаче наличных денежных средств в национальной валюте с пластиковых карт DUET. Так же банкоматы позволяют производить загрузку денежных средств, активацию карт, смена паролей и т д.

Банкоматы Перспективы В целях увеличения спектра предоставления интерактивных услуг планируется добавить в банкоматы функциональную возможность по произведению оплат для физических лиц (мобильная связь, интернет и т д), а так же дистанционное пополнения банковских счетов

Вместе с технологическим прогрессом: - разработка бизнес процессов; - обновление программного обеспечения. Дистанционное банковское обслуживание. Заключение Заключение

Спасибо за внимание