Русский язык. 3 класс Учитель Гришина Р.М.. Один за всех и все за одного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зимняя стужа - 1.Ветер 2.Мороз 3.Одежда 4.Температура.
Advertisements

Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ! ВОТ ПОДАЛИ НАМ ЗВОНОК, ВОТ ПОДАЛИ НАМ ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК. НАЧИНАЕТСЯ УРОК. МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА С.
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение имён прилагательных» Учитель: Кавыршина Светлана Владимировна.
А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
Проверяемые согласные в корне слова.. Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый.
Тема: «Мягкий и твёрдый разделительные знаки» (2-ой урок) УМК «Школа России» Русский язык, 3класс.
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 2» ЭННС ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА.
Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Учитель: Иванова Ольга Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Урок русского языка В 4 классе по учебнику А.В. Поляковой.
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;
УМ ВОДИТ, А ПЕРО ПИШЕТ. ТЕМА: Понятие о разделительном мягком знаке.
Русский язык, 2 класс. «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
Упражнение в правильном написании слов с парными согласными в корне. Работу выполнил учитель начальных классов МОУ «СОШ3» Станицы Советской Кировского.
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами Выполнила Горбунова Р.Г. учитель начальных классов.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Составь цепочку из четырех слов с разными орфограммами. Минутка чистописания: Грамотно и красиво запишите слова.
Инсодене Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ Замковская СОШ п. Садовое МО «Нестеровский район» Калининградской области 2009/2010 учебный.
ПРИСТАВКА – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ СЛОВА Цель: уточнить знания о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи; развивать умение выделять в слове приставку.
Транксрипт:

Русский язык. 3 класс Учитель Гришина Р.М.

Один за всех и все за одного

Прочитайте слова найдите лишнее: Глагол Существительное Корень Прилагательное Л Н М Р Д Т Что объединяет все эти буквы? На какие две группы можно разделить эти буквы? Произношение каких согласных (парных или непарных) может расходиться с их обозначением на письме? Назовите их.

Б В Г Д Ж З П Ф К Т Ш С Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне слова

Минутка чистописания Слон, сноп, столб, снег, стриж -Ч-Чем похожи эти слова? -К-Какое слово лишнее? -О-Обоснуйте свой ответ. -К-Какую букву мы будем писать? сп, сб, сг, сж, сспп… О пределите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца.

Словарная работа 1.Зимняя стужа: - ветер - мороз - одежда - температура 2. Письменная принадлежность для рисования и черчения: - пенал - книга - карандаш - тетрадь 3. Антоним к слову деревня: - город - село - район - столица -Что общего у этих слов? -Какое правило объединяет эти слова? -Как звучит это правило?

Восстановление деформированных предложений по схемам 1. ___ _____ куда?(улетели, птицы, юг, на). 2.Откуда? ____ _____ какой? Что? (листок, с берез, ветер, сорвал, последний). 3.Какой? _____ _____ какой? что?(наряд, дуб, сбросил, могучий, осенний)

Физкультминутка Теплоход. От зеленого причала Оттолкнулся теплоход. Раз, два! Он назад шагнул сначала. Раз, два! А потом шагнул вперед. Раз, два! И поплыл, поплыл по речке, Набирая полный ход.

Самостоятельная работа Слова, обозначающие признаки предмета заменить антонимами: Густой суп Высокий дом Твердый характер -Ж-Жидкий суп -Н-Низкий дом -М-Мягкий характер

Творческое задание Из слов составьте новое слово, используя первые слоги. 1 группа. Забор, гадкий, камера. 2 группа. Кролик, ватрушка, каша. 3 группа. Русалка, башмак, канат. 4 группа. Забава, клад, камера. 5 группа. Прибой, ставни, карандаши. 6 группа. Подъезд, ковшик, камень. 1.Загадка 2.Кроватка 3.Рубашка 4.Закладка 5.Приставка 6.Подковка

Итог урока О какой орфограмме мы сегодня говорили? Как проверить правописание парных согласных в корне? Под каким девизом работали? Что помогло в работе?

В русском языке много слов, которые начинаются с парных согласных Б- Благородство, братство. П- правдивость, пытливый ум. З- зоркость орфографическая. С- сопереживание, скромность, сотрудничество. В- вежливость, воля. Ф- фантазия. Г-гордость за свой класс, своего друга. К- коллективизм. Ж- жизнелюбие. Ш- шутка (способность понимать юмор). Т-труд, товарищ. Д- дружба.

Дерево Дружбы

Домашнее задание Запишите 2 пословицы о дружбе.