Власть демонов огромна, и наиболее современные средства массового внушения - пресса, радио, кино – к их услугам. К.ЮНГ (1948г) Реклама – неличные платные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Advertisements

РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Менеджмент и маркетинг в домашней экономике. Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться.
Чередниченко Наталья Евгеньевна, учитель экономики и географии МБОУ « Гимназия 6 имени академика - кораблестроителя А. Н. Крылова » г. Алатырь.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Урок элективного курса по экономике Учитель Белан М.И. Школа 283.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Транксрипт:

Власть демонов огромна, и наиболее современные средства массового внушения - пресса, радио, кино – к их услугам. К.ЮНГ (1948г) Реклама – неличные платные формы представления товара (услуг), осуществляемые через средства распространения информации. Реклама – это обращение к потребителю с целью привлечения его внимания к товарам или услугам фирмы и увеличению на них спроса.

Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:

Представьте, что ваша фирма только начинает свою деятельность и чтобы завоевать рынок, успешно реализовать выпускаемую продукцию вам необходимо заявить о себе, сообщить о том, что вы существуете. Каким образом это можно сделать? – Конечно же, с помощью рекламы.

Фирма занимается выпуском товара или оказанием услуг, за что и получает прибыль. Значит, реклама нужна товарам и услугам.

Немаловажное значение имеет реклама какого – либо события. Например, открытие фирмы и в связи с этим продажа товаров по низким ценам, проведение ярмарки, сезонных скидок.

В рекламе основное внимание должно уделяться потребителю. При этом необходимо выделять группы потенциальных покупателей, учитывая их возраст, профессию, увлечения.

Реклама должна быть убедительной, содержать «теплые слова» (удобно, красиво и т.д.),недопустимы в тексте скучные слова и отрицания «нет». «не».

Используемые средства передачи рекламного обращения Реклама печатнаяаудиовизуальная уличная газеты Специализированные журналы и каталоги телевидение радио плакаты объявления

Средства передачи рекламы

С точки зрения основных целей и задач реклама может быть следующих видов: РЕКЛАМА Информа- тивная Увещева- тельная Напоми- нающая

Упражнение Узнай рекламу: Учитель начинает говорить запоминающиеся фразы теле- или радиорекламы, учащиеся продолжают, или учитель говорит конец фразы, а учащиеся должны сказать начало. Можно предложить узнать рекламу по высказанной фразе.

вкус – на зависть, качество – на совесть (Майонез Махеев) (AVON)

Танки грязи (не боятся) (реклама КамАЗа) Эльдорадо – учитесь (как надо!) (реклама магазина Эльдорадо)

А ты налей и (отойди) (реклама сока «Моя семья») Не дадут поесть по-человечески! (реклама сыра Hohland)

Страна чудес молочных.. (реклама йогурта Чудо)

РЕКЛАМА – ЭТО СРЕДСТВО ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ НУЖДАТЬСЯ В ТОМ, О ЧЕМ ОНИ РАНЬШЕ НЕ СЛЫХАЛИ МАРТИ ЛАРНИ