Самопрезентация учителя учителя начальных классов начальных классов Шулаевой Галины Галины Алексеевны Алексеевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Advertisements

Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета.
Начальные классы (1-4) программа «Гармония» под редакцией Н.Б.Истоминой.
Учебно-методический комплект «Гармония» для четырехлетней начальной школы создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного.
Халитова Надежда Вадимовна Дата рождения 1963 год Стаж работы 26 лет.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Ишима Мотенко Елена Михайловна.
Учитель английского языка ГБОУ СОШ 426 Желнина Жанна Александровна Стаж работы с 1993 года.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
ИШИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 1991 год Педагогический стаж – 21 год Первая квалификационная категория.
Учителя начальных классов МОУ «СОШ 13 с УИОП» г. Губкина.
Представление опыта работы «Новые технологии «Новые технологии в обучении младших школьников» Учитель начальных классов Вагина Галина Владимировна Почетный.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ». Гармония- согласованность, соразмерность, стройность в сочетании чего-либо.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Залевская Ольга Сергеевна учитель начальных классов УМК «Начальная школа XXI»
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Транксрипт:

Самопрезентация учителя учителя начальных классов начальных классов Шулаевой Галины Галины Алексеевны Алексеевны

ВЫСШЕЕ : ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 18 ЛЕТ Московский государственный университет дизайна и технологии. Специальность « Автоматизация химико - технологических процессов ». Квалификация инженер - системотехник. Московский институт открытого образования. Специальность « Педагогика и методика начального образования ». Квалификация - учитель начальных классов.

2013 г. Курс « ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника » г. Курс « Игровые методы эффективного обучения младших школьников правописанию и чтению », 2011 г. " ИКТ - компетентность учителя начальной школы г. Курс « Содержание и технология обучения дошкольников по УМК « Предшкола нового поколения » г. Курс « Проблемы и перспективы развития личностно - ориентированного обучения на современном этапе. УМК « Перспективная начальная школа » г. Курс « Основы компьютерной грамотности » г. Участник XIII Соловейчиковских чтений 2008 г. Курс по УМК « Гармония » – 2013 гг. Участник мастер - классов Педагогического марафона

Направленностью моей педагогической деятельности является развитие комплексных методов обучения учащихся, основанных на использовании традиций образования, учитывающего возрастные и психологические особенности младших школьников в дополнение к основной учебной программе. Через активное познание культуры, истории своей страны, народных традиций формирую условия для эффективного воспитания младших школьников. Через различные исследовательские проекты учащихся, викторины, походы – развиваю навыки познания окружающего мира, развиваю познавательные способности ребёнка. Учатся у того, кого любят. И. Гете

способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой ; способы организации продуктивного общения, которое является необхо ­ димым условием формирования учебной деятельности ; способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно - следственных связей, закономерностей и зависимостей. В учебно - методическом комплекте « Гармония » реализованы :