Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1632 СВАО Департамент образования города Москвы Северо – Восточное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ УЧАСТНИК конкурса «Детский сад- наукоград»
Advertisements

Исследовательский проект «Путешествие по музеям» Авторы проекта: Акимцева Е.М.- старший воспитатель, Атюнькина Н.В., Аракелян А.Э.- воспитатели.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Исследовательский проект «Что полезно для ребят – вам расскажет детский сад ( рецепты вкусной и здоровой пищи от 474)» Департамент образования г. Москвы,
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 909 Воспитатели 3 группы : Пустынникова Наталья Владимировна Пивоварова Елена Валерьевна.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КУКОЛЬНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА» ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2148.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Сетевое взаимодействие группы «Звоночки» с различными учреждениями нашего города Подготовили: Назарова И.А., Гаврилова Л.А.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Сидорова Т.И. МДОУ ЦРР д/с 16 г Нытва. Вид проекта: групповой Тип проекта: творческий, исследовательский.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Исследовательский проект «Вместе: детский сад - школа» «Вместе:
Сетевое взаимодействие в детском саду. Что это такое? Презентация для любознательных родителей. Составили педагоги группы 9 «Умняшки» Лажевская О.В., Крешкова.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Воспитатель: Соколова Е. В.. В своей группе мы решили создать мини-музей "Чудеса из дерева",потому что хотели вызвать интерес, положительный эмоциональный.
Цель: Формирование у детей чувства патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию. Задачи: Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1632 СВАО Департамент образования города Москвы Северо – Восточное окружное управление образования Москва 2012г.

Участники проекта: Воспитатель – Гупало Ю.А. Муз. рук. -Гупало Г.И. Детско-взрослый творческий проект

Цель: Расширить представления детей о творческих профессиях, через создание мини – музея - Обогащение представлений детей о творческих профессиях: художник по костюмам и декорациям; - Воспитание уважения к людям творческих профессий; - Повышение познавательной активности детей; - Привитие детям интереса к разнообразным видам творческой деятельности; - Стимулирование собственного творчества детей; - Приобщение детей к миру искусства, через создание мини-музея; - Привлечение родителей к сотворчеству с детьми; - Оказание помощи родителям в приобщении детей к миру искусства Задачи:

Пути реализации цели Познакомить с процессом создания балетного костюма (пачки, пуантов) с использованием фильма; Побеседовать с детьми о творчестве И.Билибина и В.Васнецова, как художниках по декорациям; Помочь детям в создании эскизов костюмов из разных материалов, и смоделировать костюмы фей к балету «Золушка»; Посмотреть видео фрагменты балетных спектаклей; Организовать встречу с театральным художником; Создать эскизы декораций; Привлечь детей к созданию макетов балетных сцен; Подобрать стихи о балете; Создать мини – выставки с участием детей и родителей; Провести детские презентации совместных творческих работ детей и родителей; Организовать мини-музей «Балет, какой он» Провести экскурсию по музею; Посетить Государственный центральный театральный музей им. А.А. Бахрушина

Сотрудничество детского сада с центром «Классика» Н.В. Ставцевой дало возможность детям встретиться с настоящими артистами балета, и у детей возникло много вопросов: - Как называется юбка балерины? - А туфельки? - Как их делают?... И мы решили не только рассказать им об этом, но и показать…

Просмотрев фильмы о создании балетных костюмов и пуантов, дети выразили свои впечатления в замечательных эскизах костюмов из разных материалов

А что, если сделать настоящие костюмы своими руками? Рисовали эскизы, элементы украшения, моделировали

На встрече с театральным художником дети узнали о том, что художники не только придумывают костюмы, но и большие картины, которые называют декорациями

Как интересно теперь самому нарисовать декорации Набросок эскиза декораций дворца к балету «Золушка» Декорации к музыкальным досугам

Почувствовать себя настоящими художниками – декораторами дети смогли при создании макета Хороши макеты, выполненные с друзьями в детском саду и с родителями дома

Появился интерес к изображению балетных сюжетов

Захотелось рассказать друзьям о том, что узнали, что сделали…, прошли детские презентации Кира принесла нам балетную пачку и рассказала о ней и о том, как она у нее оказалась: в гостях, поделившись впечатлениями о проходящем в саду проекте, совместном участии в нем с мамой, неожиданно получила в подарок балетную пачку Лера принесла подборку репродукций художника Э.Дега и рассказала как художник был увлечен балетным искусством

Дети стали делать все больше разнообразных поделок с родителями и приносить их в детский сад, постепенно пополнялась новыми экспонатами мини-выставка Все, что мы накопили, дети с радостью отнесли в музыкальный зал, где создавался мини-музей

И вот наконец открытие нашего музея «Балет, какой он» Сегодня день торжественен и строг. Открыта дверь, музей гостей встречает, В стенах своих входящих привечает, Лишь стоит преступить его порог. Т.Сальникова

Интересно, что в настоящем музее? А давайте пойдем в театральный музей им. А.Бахрушина, а вы?... Адрес: , Москва, ул. Бахрушина, 31/12 (м. «Павелецкая») Телефон: (495) , (495)