Этические вопросы оценки проектов и программ Е. Грешнова, Заместитель Исполнительного директора по программной деятельности Российский Комитет «Детские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.2 Работа конкурсной комиссии. Организация работы по проведению конкурсов внутри организации (муниципалитета)
Advertisements

ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА ФИНАНСОВОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ ПРАВИЛО (СТАНДАРТ) 1. ЛЕКЦИЯ 2.
Профессионализация оценивания программ и политик в России: разработка профессиональных принципов Балакирев В. АСОПП (Россия) Компания «Процесс Консалтинг»,
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ В СФЕРЕ ДЕТСТВА Москва 1 ноября 2012.
Силламяэское Общество Защиты Детей совместно с Peace Child Эстония Проект Финансирует Совет по Азартным Играм Защита интересов на местном и Европейском.
2015 год Реализуемый проект Информационные технологии в управлении образованием 2 Автоматизация процессов информационного обеспечения управленческой деятельности.
Обеспечение доверия к аккредитации и оценке соответствия.
Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
Knowledge for welfare and health National Research and Development Centre for Welfare and Health International Development Collaboration at STAKES1 Совет.
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
Оценка воздействия на окружающую среду. Проектная документация.
Организация и осуществление сертификации квалификаций персонала компаний (рабочих кадров) Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Правила использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении.
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Основные элементы аудита. Основные элементы аудита включают: Основные элементы аудита включают: определение объема аудита; определение объема аудита;
Европейские стандарты и рекомендации по внутренней гарантии качества. Модели внутренней гарантии качества. Г.Ш.Омашова – начальник отдела Мониторинга и.
Опыт Македонии в использовании Глобальной оценки Благика Новковска, генеральный директор Государственного бюро статистики РЕСПУБЛИКА МАКЕДОНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
А ккредитаци я. Национальное агентство по аккредитации (НААУ) ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Аккредитация, ее цель 2. Принципы аккредитации 3.НААУ 4. Состав НААУ 5. Функции.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Транксрипт:

Этические вопросы оценки проектов и программ Е. Грешнова, Заместитель Исполнительного директора по программной деятельности Российский Комитет «Детские деревни SOS» SUBTITLE

ТЕРМИНЫ Заинтересованные стороны – люди и/или организации, на жизнь и деятельность которых могут повлиять результаты оценки Участники оценки – респонденты – пользователи (заказчики, сотрудники) – оценщики Оценка – исследование, отвечающее на вопрос: «правильная ли модель планируется или реализуется с точки зрения желаемого результата»

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА B. Доверие к оценщику Чтобы обеспечить доверие и признание результатов оценки, лица, проводящие оценку, должны заслуживать доверия и быть компетентными для проведения оценки Конкурсный отбор (обсуждение и согласованная позиция) или Признанный авторитет Объективность Конфиденциальность Вовлечение и информирование СТАНДАРТЫ ОЦЕНКИ ПРОГРАММ Американский объединенный комитет по стандартам для оценки в области образования.

ВОЗМОЖНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ B. Учет политической ситуации При планировании и проведении оценки следует учитывать различия в позициях заинтересованных сторон, которых нужно привлечь к сотрудничеству, а также предупредить или противостоять возможным попыткам этих сторон помешать проведению оценки или повлиять или неверно использовать результаты оценки. Пример – Оценка применимости программ SOS в регионе ТОЧНОСТЬ K. Объективная отчетность Процедуры отчетности должны исключать возможность искажения информации из-за личного отношения или предвзятой позиции одной из сторон, чтобы отчеты об оценке объективно отражали результаты оценки. Использование нескольких источников, сопоставление данных СТАНДАРТЫ ОЦЕНКИ ПРОГРАММ Американский объединенный комитет по стандартам для оценки в области образования.

ПРАВОМЕРНОСТЬ C. Права участников оценки При проектировании и проведении оценки должны учитываться и защищаться права и благополучие людей, принимающих участие в оценке Соглашения о неразглашении сведений Анонимность источников СТАНДАРТЫ ОЦЕНКИ ПРОГРАММ Американский объединенный комитет по стандартам для оценки в области образования.

F. Обнародование результатов Официальные участники оценки должны обеспечить, чтобы все результаты оценки и информация об их ограничениях были доступны людям, на которых повлияла оценка, а также всем тем, у кого есть законное право получить эти результаты. Сотрудники Руководители Доноры Благополучатели… G. Конфликт интересов Нужно открыто и честно сообщать о конфликте интересов, чтобы он не повлиял на качество процесса и результатов оценки. СТАНДАРТЫ ОЦЕНКИ ПРОГРАММ Американский объединенный комитет по стандартам для оценки в области образования.