КОМПЬЮТЕР-ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ. Глобальная компьютерная информационная сеть Интернет, электронные энциклопедии и учебники, различные обучающие программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Advertisements

Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Использование компьютерных технологий на уроках литературы, русского языка, на внеклассных мероприятиях. Роговцева Ольга Викторовна, учитель русского языка.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Приёмы работы с Интернет- ресурсами на уроках литературы Применение Интернет- технологий предоставляет новые возможности для организации процесса литературного.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Ширяева Галина Ивановна, учитель истории МОУ « СОШ 2» Использование компьютерных технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
3 класс Разгадайте кроссворд По вертикали: 1. Одно из действий с информацией По горизонтали: 1.Современное устройство для хранения, передачи и обработки.
МОУ Ильичевская ООШ «Использование информационных технологий на уроках биологии» Учитель Кадырова Татьяна Михайловна.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 179 Калининского района г.Санкт-Петербурга Основы смыслового чтения в начальной школе Левкина Т.М.,
Открытый Урок «Систематизация, хранение и поиск информации»
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»
Единая образовательная сеть Интерфейс ученика
Республиканская научно-практическая конференция «Интеллектуальное будущее Мордовии» « Формирование лексикографической компетенции учащихся в эпоху интернета.
Транксрипт:

КОМПЬЮТЕР-ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ. Глобальная компьютерная информационная сеть Интернет, электронные энциклопедии и учебники, различные обучающие программы – вот лишь малая часть информационных источников.. Глобальная компьютерная информационная сеть Интернет, электронные энциклопедии и учебники, различные обучающие программы – вот лишь малая часть информационных источников.

Компьютер – источник информации Компьютер – источник информации. Учитель должен с помощью компьютера осуществлять поиск достоверной и актуальной информации и научить этому детей. должен с помощью компьютера осуществлять поиск достоверной и актуальной информации и научить этому детей.

Компьютер – источник информации Средствами IT-технологий можно хранить, оперативно искать, обрабатывать, продуцировать (моделировать, анализировать и выводить новую), передавать на любые расстояния и предъявлять в желаемом виде информацию больших объемов. Средствами IT-технологий можно хранить, оперативно искать, обрабатывать, продуцировать (моделировать, анализировать и выводить новую), передавать на любые расстояния и предъявлять в желаемом виде информацию больших объемов.

Компьютер – источник информации Учитель помогает ученикам найти необходимую им информацию; выяснить, соответствует ли она заданным требованиям; а также понять, как использовать эту информацию для ответа на поставленные вопросы и решения сложных проблем. Учитель помогает ученикам найти необходимую им информацию; выяснить, соответствует ли она заданным требованиям; а также понять, как использовать эту информацию для ответа на поставленные вопросы и решения сложных проблем.

Компьютер – источник информации На каждом этапе урока можно использовать компьютерные технологии как источник дополнительной информации по предмету, как способ самоорганизации труда и самообразования. На каждом этапе урока можно использовать компьютерные технологии как источник дополнительной информации по предмету, как способ самоорганизации труда и самообразования.

Компьютер – источник информации Использование компьютера для хранения информации. Использую компьютер в качестве «печатной машинки» и хранилища информации. Печатаю тесты, задания, сценарии, планы. Использую компьютер в качестве «печатной машинки» и хранилища информации. Печатаю тесты, задания, сценарии, планы.

Компьютер – источник информации Подспорье для учителя - богатейшая медиатека «Км- школы» с простой и удобной системой поиска и систематизации учебного материала. Важно, что учитель-предметник имеет доступ к медиатекам по всем предметам, представленным в Среде. Подспорье для учителя - богатейшая медиатека «Км- школы» с простой и удобной системой поиска и систематизации учебного материала. Важно, что учитель-предметник имеет доступ к медиатекам по всем предметам, представленным в Среде.

Компьютер – источник информации «Готовимся к экзамену» «Готовимся к экзамену» Биографические сведения о 48 русских писателях вв., включённых в программу по литературе 9-11 классов Биографические сведения о 48 русских писателях вв., включённых в программу по литературе 9-11 классов Критические статьи (или их фрагменты) известных литературоведов о произведениях русских писателей Критические статьи (или их фрагменты) известных литературоведов о произведениях русских писателей Иллюстрации к художественным произведениям русской литературы, выполненные известными художниками-иллюстраторами Иллюстрации к художественным произведениям русской литературы, выполненные известными художниками-иллюстраторами Информация о героях литературных произведений (характеристика, образы, приёмы создания) Информация о героях литературных произведений (характеристика, образы, приёмы создания) Аудио- и видеоматериалы о писателях и их произведениях Аудио- и видеоматериалы о писателях и их произведениях

Учитель должен удивлять детей! Современную молодежь трудно чем-либо удивить. Используя ИТ, это удается сделать. Учитель должен удивлять детей! Современную молодежь трудно чем-либо удивить. Используя ИТ, это удается сделать.