Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Островская средняя общеобразовательная школа.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА V ВИДА Г. ВЛАДИМИР Светлана Викторовна Ананьева Заместитель директора по воспитательной работе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Транксрипт:

Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»

Цель: укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников, обеспечение содержательного досуга учащихся

Задачи: широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом; обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни; воспитание гражданско-патриотических качеств; привлечение родителей к работе школы в шестой день; вовлечение учащихся «группы риска» в проводимую работу; формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся; привлечение учащихся к различным видам общественно полезной деятельности.

Директор школы: координирует и определяет содержание и основные направления работы; содействует укреплению благоприятного психологического климата; создает благоприятные условия для творчества педагогов и развития детей.

Заместитель директора по учебной работе: непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению учебных занятий; оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися.

Заместитель директора по воспитательной работе: организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, кружков и секций; оказывает методическую помощь педагогам по вопросам всех основных направлений внеурочной воспитательной работы, вовлекает в нее классных руководителей, педагога-организатора, педагога социального, по возможности учителей-предметников и родителей; организует работу по туристско-краеведческому направлению.

Педагог- организатор: принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий, организует участие в них детей; организует работу детских объединений и организаций; организует работу школьного музея Боевой Славы.

Классные руководители, учителя-предметники: организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели; планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами; проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день; проводят индивидуальную работу с учащимися.

Педагог социальный: организует консультации для родителей, учащихся, учителей; принимает участие в проводимых мероприятиях; проводит работу с семьей.