АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» «Из эмигрантов цифрового мира в аборигены» (об использовании ИКТ) Луккарева Н.А. – методист 27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» Участие колледжа в проекте сетевого взаимодействия ОУ НПО и СПО Республики Карелия. Итоги методической.
Advertisements

АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОБОБЩЕНИЮ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Республиканский.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
СПб КИТ – победитель приоритетного национального проекта «Образование»
АОУ СПО РК « Петрозаводский базовый медицинский колледж » Итоги методической работы, методических выставок за г. г. Участие колледжа в проекте.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
LOGO ИКТ – компетентность как составляющая профессионального мастерства учителя И. И. Миронова, методист ГМЦ.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Преподаватель отделения 5 Колледжа туризма и гостиничного сервиса Капельницкий Л. Л. Совещание-конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕДЖА КАК РЕСУРС.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Эффективные технологии в обучении математике Ладняк Н.Н., учитель математики школа 22.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Педагогический проект ТЕМА: «АВТОРСКИЕ ЭОР В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ» АВТОР –учитель информатики и ИКТ МОУ: СОШ п. Горноправдинск Ханты-Мансийского.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Транксрипт:

АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» «Из эмигрантов цифрового мира в аборигены» (об использовании ИКТ) Луккарева Н.А. – методист 27 апреля 2011 г.

«Современному образованию – современного учителя. Современному учителю – современные знания. Современные знания – современному ученику. Современному ученику – современные компьютерные интернет-технологии».

Педагогическая технология - это совокупность правил и соответствующих им педагогических приемов и способов воздействия на развитие, обучение и воспитание. (Словарь С.И. Ожегова). Понятие педагогической технологии

Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящей своей задач оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).

«Технологию можно представить как более или менее жестко запрограммированный (алгоритмизированный) процесс взаимодействия преподавателя и учащихся, гарантирующий достижение поставленной цели (М.И. Махмутов)

Свойства педагогической технологии Свойствами ПТ являются ее целостность, оптимальность, результативность, применимость в реальных условиях ОУ

Компетенции Компетенция – способность применять знания, умения и практический опыт для успешной трудовой деятельности. Общие компетенции (ОК) – способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач, общих для многих видов профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции (ПК) – способность успешно действовать на основе умений, знаний и практического опыта при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности.

Новые информационные технологии (НИТ) Характеристика ИТ 1) типы компьютерных обучающих систем (обучающие машины, обучение и тренировка, программированн ое обучение, интеллектуальное репетиторство, руководство и пользователи); 2)используемые обучающие средства (ЛОГО, обучение через открытия, микромиры, гипертекст, мультимедиа); 3) инструментальные системы 2)используемые обучающие средства (ЛОГО, обучение через открытия, микромиры, гипертекст, мультимедиа); 3) инструментальные системы 3) инструментальные системы (программирование, текстовые процессоры, базы данных, инструменты представления, авторские системы, инструменты группового обучения).

Главное в НИТ - это компьютер с соответствующим техническим и программным обеспечением, что подтверждает и определение: информационная Т обучения - процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер. ИТ включают программированное обучение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, микромиры, имитационное обучение, демонстрации.

Прошли обучение по ИКТ 52 преподавателя (81%) Прошли обучение по Intel – технологии «Обучение для будущего» 35 преподавателей (55%)

Создание ЦОР 1.Ошукова Л.И. 2.Лукашевич Г.И. 3.Коломенская Е.В. 4.Гурова Н.А. 5.Сундукова С.Ю. 6.Логвина В.К. 7.Луккарева Н.А. 8.Мизко В.В. 9.Яковчук С.А. 10. Купреенкова А.Ф. 11. Абашина Т.Ф. 12. Заводская М.В. 13. Тимофеева И.С. 14. Матвеева Н.А. 15. Слюзкова Н.С. 16. Павлова В.В. 17. Сафонова С.А. 18. Михайлова Е.В. 19. Петрова Т.Г.

ЦОРы, представленные в рамках методического дня 1.«Пропедевтика» (Сундукова С.Ю.) 2.«Сифилис» (Гурова Н.А.) 3.«Компьютеры в медицине» (Лукашевич Г.И., Луккарева Н.А.)

ЦОРы, представленные на Республиканский конкурс 1. «Анатомия» (Ошукова Л.И., Коломенская Е.В.) г. 2.«История и культура Карелии» (Полунина Л.К.) – 2009 г. 3. «Аритмии» (Логвина В.К., Сундукова С.Ю., Луккарева Н.А., Купреенкова А.Ф., Лукашевич Е.И., Коломиец Е.С.) – 2010 г. 4. «Курортология» (Мизко В.В., Луккарева Н.А., Ошукова Л.И.) г.

Созданные преподавателями Intel – проекты, представленные на Республиканской конференции 1.«Физиотерапия» (Комарова Е.Д., Сорокина М.В.) 2.«Волонтерский отряд «Надежда» (Луккарева Н.А., Сафонова С.А.) 3.«Колледж – территория здоровья» (Луккарева Н.А., Матвеева Н.А., Сафонова С.А., Ошукова Л.И., Перова Е.А.). 4.«Коварные невидимки воздуха» (Сафонова С.А., Тыркова О.Г.) 5.«Антиникотиновая вакцинация» (Петросян В.В.) 6.«Школа обучения родственников пациентов, перенесших инсульт» (Яковчук С.А., Михайлова Е.В.) 7.«Применение компьютеров в медицине» (Луккарева Н.А., Лукашевич Г.И.) 8.«История сестринского дела» (Матвеева Н.А., Майоренко Т.В.)

Обучились и не представили проекты: 1.Смирнова Е.Г. Не закончили обучение: 1.Зверева М.А. 2.Дитковская Т.К. 3.Савинкова Е.В.

Intel – проекты представленные в рамках открытых занятий 1.«Профилактика язвенной болезни» (Кукконен Л.П.) 2.«Виртуальная экскурсия на остров Валаам» (Слюзкова Н.С., Полунина Л.К.) 3.«Английский язык» (Тимофеева И.С.) 4.«Инфекционные болезни» (Ничаев Ю.Т.)

Intel – проекты представленные в рамках педсоветов и семинаров для ОУ НПО и СПО РК 1.«Качество сестринской помощи» (Сундукова С.Ю., Луккарева Н.А., Притулина Е.Т.) 2.«Оценка физической подготовленности студентов» (Бутылкина Л.Е., Лери И.С.)

Intel – проект представленный на конференции в ПетрГУ 1.«Острый коронарный синдром» (Луккарева Н.А., Купреенкова А.Ф.)

Желаю всем преподавателям творческих успехов в дальнейшем внедрении ИКТ и проектно- исследовательской технологии в образовательный процесс.