Позиционирование портфеля услуг Центра Менеджмента и Маркетинга «Прогресс» по развитию российско-немецких кооперационных связей Выпускная работа слушателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Advertisements

ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА «Об опыте работы с экспортоориентированными.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Информация к совещанию «Государственная система поддержки экспорта в России – существующие и новые механизмы» Москва, январь 2012 года.
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Германский вклад в Президентскую Программу Стажировка в Германии – форматы Германский вклад в Президентскую программу.
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости О программах подготовки.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ ИНСТИТУТА ИНЖЕНЕРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
1 4-я Всероссийская конференция выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров с международным участием Заместитель Министра А.Ю.
Долгосрочная целевая программа «Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области на годы» (Распоряжение Правительства.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
2013 г. Формирование и реализация при содействии торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах проектов региональных компаний.
1 Повышение эффективности выставочно-конгрессной деятельности за счет внедрения инновационных технологий
Докладчик - Карюк Владимир Михайлович Сессия стратегического планирования «Перспективы развития ЗАТО Саров» сентября 2011 группа – «Инновационная.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
Совещание руководителей программ 29 сентября 2009 г. О реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров в 2009 году Мрдуляш Павел Брунович,
Транксрипт:

Позиционирование портфеля услуг Центра Менеджмента и Маркетинга «Прогресс» по развитию российско-немецких кооперационных связей Выпускная работа слушателя Президентской программы Автор: Жданова Наталия Александровна Санкт-Петербург 2005 г.

Центр Менеджмента и Маркетинга «Прогресс» основан в 1988 году при поддержке земли Баден-Вюртемберг Федеративной республики Германии, где были сформулированы его концепция и стратегия в 1991 году приобрёл статус высшего учебного и специального научно-исследовательского учреждения с непосредственным подчинением Правительству России в 2001 году при ЦММ официально открыто Бюро экономических контактов федеральной земли Баден-Вюртемберг, Германия в Санкт-Петербурге

Сфера деятельности ЦММ «Прогресс» * Обучение * Консультирование * Налаживание международного сотрудничества Генеральный директор Директор научных и учебных программ Негосударственное образовательное учреждение Учебный отдел Преподаватели Директор по маркетингу и ВЭД Отдел маркетинга и ВЭД Бюро экономических контактов Федеральной земли Баден-Вюртемберг Главный бухгалтер Бухгалтерия Директор по стратегическому развитию Межрегиональный ресурсный центр (Президентская программа)

Рынок услуг информационного обеспечения ВЭД динамика рынка в целом составляет 25% динамика сегмента, ориентированного на Германию, составляет около 30% - Германия занимает 4 место по объёму накопленных иностранных инвестиций в экономике России (сентябрь 2004 г.) - товарооборот между Россией и Германией вырос в 2004 году на 28,8%

SWOT-анализ Внутрифирменные факторыВнешние факторы СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ уникальный опыт международного экономического сотрудничества обширные контакты в российско-немецких деловых кругах связи с органами власти и общественными организациями России и Германии знание сотрудниками иностранных языков сочетание инженерных и экономических компетенций у сотрудников тренинги и практики сотрудников в России и за рубежом ВОЗМОЖНОСТИ усиление партнёрских связей между Россией и Германией высокий потенциал инвестиций на территории РФ углубление внутриотраслевой специализации и кооперирование российских предприятий вступление России в ВТО СЛАБЫЕ СТОРОНЫ эпизодический характер поступления заказов от немецких компаний высокая зависимость от заказа Министерства экономики Баден-Вюртемберга ОПАСНОСТИ слабая экономическая конъюнктура в Германии и других странах ЕС и, как следствие, сокращение бюджетных расходов на поддержание ВЭД

Выводы по SWOT-анализу Ключевые конкурентные преимущества: квалификация персонала, имидж центра Угрозы: возможность снижения объёма заказов Необходимые мероприятия: - диверсификация услуг, разработка и внедрение новых перспективных видов услуг; - региональная диверсификация;

Сегменты рынка для услуг ЦММ по установлению и развитию кооперационных связей Немецкие институциональные организации Немецкие предприятия малого и среднего бизнеса Крупные немецкие компании Немецкие рекрутинговые агентства

Услуги для крупных компаний Индивидуальное консультирование немецких компаний по вопросам ведения бизнеса в России Поддержка крупных немецких компаний в установлении контактов с Администрацией Санкт-Петербурга и Ленинградской области при реализации крупных инвестиционных проектов Услуги Call-Center (по готовым базам данных или с изготовлением базы данных)

Услуги для рекрутинговых агентств Подбор управленческих кадров и специалистов для российских подразделений немецких компаний

Услуги для институциональных организаций Министерство экономики земли Баден-Вюртемберг ежегодно устанавливает бюджет на проведение комплексных мероприятий по налаживанию кооперационных связей между предприятиями России и Баден-Вюртемберга: Изготовление презентационных материалов Баден-Вюртемберга (брошюры, буклеты, флаеры) для распространения на территории РФ Организация и проведение Технических симпозиумов и Бирж Контактов и Кооперации Представление предприятий Баден-Вюртемберга на российских выставках Групповое и индивидуальное консультирование в России и Германии немецких предпринимателей по вопросам ведения бизнеса в России Изготовление отчётов по общему состоянию российской экономики, экономическому положению Санкт-Петербурга и Ленинградской области; специальных обзоров отраслевых рынков

Услуги для предприятий малого и среднего бизнеса Поиск потенциальных партнёров для немецких предприятий: - анализ потребностей компании на российском рынке - проведение позиционирования продукции / услуг немецкой компании на российском рынке - подбор потенциальных партнёров (по сбыту, по производству, по закупкам) в России - осуществление предварительных переговоров с российскими фирмами – потенциальными партнёрами «Раскрутка» немецких компаний: разработка фирменного профиля немецкой фирмы и его размещение на Интернет сайте ЦММ Услуги Call-Center

Матрица BCG

Результаты проекта Выбрано новое стратегическое направление – фокусирование на услугах для крупных немецких компаний; Проведена диверсификация услуг и сформирован портфель услуг для этого рыночного сегмента; Сформированный портфель услуг позиционирован в данном сегменте рынка посредством ключевых конкурентных преимуществ ЦММ; В настоящее время проводятся пилотные проекты по данному стратегическому направлению, которые позволят определить его дальнейшие перспективы.