Литературная викторина «Что? Где? Когда?» (с использованием информационных технологий) ГБОУ гимназия 32 Учитель русского языка и литературы Иванова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Advertisements

Руководитель Давыдова М.В.. Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
Команды 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда 1 раунд 2 раунд 3 раунд 4 раунд 5 раунд 6 раунд 7 раунд 8 раунд 9 раунд Всего очков: Место:
МБДОУ Детский сад 75 Выполнил: Давыдова Евгения Владимировна Дробинина Татьяна Геннадьевна МБДОУ Детский сад 75.
Тема проекта: «Мораль сей басни такова…» Иван Андреевич Крылов - русский баснописец. предмет: литература класс: 5.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Презентацию подготовили Вишнякова Анна Вячеславовна Кайдун Вера Викторовна Артеменко Борис Анатольевич Педагоги дополнительного образования фольклорно-этнографического.
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают эмоции?» Исполнители: дети старшей.
Творческий отчет. Колдомовой О.В.. Учитель русского языка и литературы, ЧСОШ 1, р. п. Чаны, Новосибирской области. Стаж работы- 6 лет, 8 месяцев. Мое.
Название проекта « Видеостудия в школе как форма внеклассной работы с учениками »
ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА «ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРА ОСТРОВА ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ» Учитель литературы МОУ СОШ 14 г. Тверь Шкоркина М.М 2013 год.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
Рок-опера «Чайка по имени Джонатан Ливингстон или И ваша жизнь может измениться тоже» ( по мотивам произведения Ричарда Баха «Чайка Джонатан Ливингстон»
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках в начальной школе Захарова Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ Гимназия.
МБОУ « Учхозская СОШ » (Колопинское отделение) Урок – игра по внеклассному чтению « Что? Где? Когда? » (по страницам сказок Г. Х. Андересена) Провела.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Транксрипт:

Литературная викторина «Что? Где? Когда?» (с использованием информационных технологий) ГБОУ гимназия 32 Учитель русского языка и литературы Иванова Ольга Владимировна

Цели: Поддерживать интерес к изучению литературы. Развивать читательские умения. Обучать вдумчивому чтению. Задачи: Проверить знание текста, умение сопоставлять текстовый и видеоряд. Развивать коммуникативные навыки при работе в группе. Разнообразить виды работы с литературным произведением. Установить и показать учащимся межпредметные связи.

рулетка, конверты с номерами вопросов, ноутбук, экран, мультимедийный проектор, хорошие колонки, 2-3 микрофона Реквизит Помощник учащийся с хорошей реакцией и навыками работы с ПК Участники 2-3 команды по 5-6 человек

Жюри Несколько учителей или учащихся старших классов КлассНазвание команды 1раунд2раунд3раунд4раундИтогоМесто ГРАМОТЫ: «Самый активный участник» _______________________________________ «Самый громкий голос из зала» ______________________________________

С использованием информационных технологий ГОУ гимназия 32 Учитель русского языка и литературы Иванова Ольга Владимировна

Ход игры Рулетка – чтение, прослушивание или просмотр вопроса – минута на размышление – ответ – прослушивание правильного ответа – рулетка Обязательно – музыкальное сопровождение.

Виды вопросов Видеовопросы по тексту.

Вопросы по фильму Виды вопросов

Вопросы с иллюстративным материалом Виды вопросов Эта река находится в США, это одна из величайших рек мира. Длина ее км. Она берёт начало в озере Итаска, на высоте 450 метров над уровнем моря и впадает в Мексиканский залив.рекаСШАМексиканский залив Именно с этой рекой связаны многие приключения Тома Сойера и его друзей. Внимание, вопрос: как называется эта река?

Вопросы команд-соперников Вопросы залу Виды вопросов

Черный ящик Виды вопросов

Продолжительность игры Полтора-два урока Пока жюри подводит итоги, учащиеся смотрят фильм

Технические детали Проигрыватель, который открывает практически любые аудио- и видеофайлы, – KMPlayer. Программа для обработки фильма (конвертировать, вырезать нужный фрагмент) – MPEG Video Wizard DVD

В презентации использованы материалы из викторин по произведениям: М.Твен «Приключения Тома Сойера» (5 класс) А.Конан Дойл «Записки о Шерлоке Холмсе» (6 класс) А.С.Пушкин «Капитанская дочка» (8 класс)