Организация исследовательской деятельности на уроках биологии в 6-м классе В.Е. Зайцева, учитель биологии гимназии 1567.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Традиционный подходПредлагаемый подход Способ получения знания Знание дается в готовом виде Знание открывается учащимися в собственном исследовании Использование.
Advertisements

ИУМК «Новая биология» (6-9) Авторский коллектив: руководитель Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева, В.Е.Зайцева, Е.А.Ковальчук, О.А.Красных Разрабатывается в содружестве.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Концентрический вариант 5 класс Введение в биологию 6 класс Растения 7 класс Животные 8 класс Биология. Человек 9 класс Общие биологические закономерности.
Естественнонаучная грамотность и новый стандарт основной школы Пентин А.Ю., зав. кафедрой естественно-математического образования АПК и ППРО, к.ф.-м.н.
1 СТАНДАРТЫ 2004 – 2009: «покой на только снится».... С.А.Бешенков Москва 2009.
Естественно-научный эксперимент А.Н.Ноздрачева,Г.А.Шипарева, Д.А.Ветюков Элективный курс для 8 класса, 2 часа в неделю, 1 полугодие.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт общего образования Кафедра физико- математического образования.
Ме́тод (от греческого «способ») систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу или.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Программа элективного курса «Школа как антропогенное сообщество» Учитель биологии Черникова Наталья Владимировна МБОУ «Тогурская СОШ»
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
Секция учителей математики, физики, информатики Тема инновационного педагогического опыта: «Применение информационных технологий на уроках математики,
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
НАНО-требования к современной школе. Характерные отличия «наноподхода» в науке и производстве Работа на микроуровне, изменения в котором влияют на макропроцессы.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Транксрипт:

Организация исследовательской деятельности на уроках биологии в 6-м классе В.Е. Зайцева, учитель биологии гимназии 1567

Грядущий новый Стандарт среднего звена: деятельностный подход, метапредметные умения Грядущий новый Стандарт старшей школы: большинство детей биологию изучать не будет Неизбежность перестройки программ Новые стандарты: требования к результатам

Традиционный подходПредлагаемый подход Способ получения знания Знание дается в готовом виде Знание открывается учащимися в собственном исследовании Использование моделей Применяются редко и только в тех случаях, когда они безусловно работают Применяются как средство исследования. Имеют границы применимости, которые должны быть обнаружены учениками Назначение примеров Иллюстрация готового знания База для верификации гипотезы (модели) Отношения знания и практического действия Существует принципиальный разрыв между знаниями и умениями учеников Знание как орудие действия (умение сознательно планировать и ставить эксперименты, прогнозирование, понимание...) Взаимосвязь учебных предметов Академическое разделение на отдельные непересекающиеся предметы Содержание выстроено на пересечении проблем, задач, способов действия в биологии, физике, химии, математике. Деятельностный подход в изучении биологии: путь к новому Стандарту

Содержание модуля «Введение в биологию» 6 класс – 34 часа Потребности живых существ Воздух. Дыхание и горение Пища – топливо для дыхания Вода – среда жизни Тепло: извне и изнутри Граница живого существа Клетка – элементарная единица живого

Исследовательские лаборатории

Результаты работы детей в лаборатории «Колобок» Узнали, что и как влияет на интенсивность обмена веществ (температура окр. среды, упитанность, активность, шерстистость), и что не влияет Учились основам биологического эксперимента (опыт-контроль) Обнаружили границы применения модели Колобок

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Вводный модуль «Новая биология» Издательство 1С, 2009

Сайт