Сервис Плюс Интеграция Система оперативного контроля знаний Interwrite PRS В. Рыжов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках математики Шойдонова А.Ц.
Advertisements

Для начала работы с системой голосования Mimio Vote её нужно подключить к сети. Bluetooth адаптер подключить в USB порт компьютера.
Сначала надо подключить к сети систему голосования Mimio Vote. Bluetooth адаптер подключить в USB порт компьютера.
Принтер – одно из самых востребованных внешних устройств, его установка в Windows 7 максимально автоматизирована и не должна вызвать сложностей даже у.
Создание PP-тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-web.
Программирование на Visual Basic Автор Волков Ф.Л.
Чтобы установить новый принтер папку «Панель инструментов». Щелкни те мышью на значке с названием Принтеры и другие устройства (Printers and Other Hardware),
Система автоматизированного обучения и тестового контроля знаний x-TLS.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-rating.
Воробьёва Любовь Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ города Кургана «Лицей 12» Энциклопедия полезных советов Урок 10.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Презентация по информатике на тему: «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel» Панафидина Л.М. МБОУ «СОШ 17» г. Новомосковск.
Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г.Чапаевска Самарской области, рук.ТГ «Начальная школа» профессионального сообщества.
Зайдите на сайт. Нажмите на кнопку ВХОД. В появившемся окне ФОРМА ВХОДА, введите ваш и пароль, а затем нажмите кнопку.
Работу выполнила Студентка группы ПИ-1 Клесова Т.А. Лабораторная работа 3.
Создание презентации в OpenOffice.org Impress. Нажимаем кнопку Далее. Появляется окно шага 2 мастера презентаций На втором шаге задаем стиль слайда и.
Пользовательский интерфейс. Знакомство с операционной системой. Потребительские особенности любой программы часто определяют наглядной, удобной, простой.
Инструкции, системные требования к системе и программному обеспечению для участия в on-line конференции.
3. Разработка электронной презентации. Цели: Научиться: Добавлять встроенную анимацию Делать настройку времени Делать анимацию текста и объектов Делать.
Транксрипт:

Сервис Плюс Интеграция Система оперативного контроля знаний Interwrite PRS В. Рыжов

Это способ, с помощью которого, учитель оперативно проверяет, насколько и как глубоко ученик усвоил материал. Что такое контроль знаний? Для чего он нужен? Один из вариантов контроля – тест! Что такое тест? Что такое «система контроля знаний»?

Традиционная система контроля знаний

Система оперативного контроля знаний

Выберите строчку «Установить» и, следуя советам «Мастера», установите программу и файлы приложений на жесткий диск. Шаг 1. Установка программного обеспечения Interwrite PRS

Шаг 2. Подключение оборудования Interwrite PRS Подключите ресивер к компьютеру, используя стандартный кабель USB. Мастер нового оборудования установит на ваш компьютер драйвер, необходимый для работы ресивера и пультов.

Подключение оборудования Interwrite PRS Укажите путь к драйверу устройства, который находится в папке «InterWrite PRS». C:\Program Files\InterWrite PRS

Шаг 3. Подключение пультов Interwrite PRS IR Clicker В главном меню выберите «Подключение» - «Проверка порта». Выполните регистрацию пультов для голосования.

Подключение пультов Interwrite PRS IR Clicker Включите пульты и, нажав на любую цифру от 1 до 9, получите ID (персональный идентификатор устройства). Повторите процедуру со всеми имеющимися пультами.

Шаг 4. Создание и редактирование тестов (уроков) Чтобы создать новый тест (урок) выполните следующие действия: Нажмите вкладку «Уроки» и кнопку «Новый урок».

В поле «Имя» задайте название теста. Настройте используемый по умолчанию шрифт, его размер, цвет и другие параметры тестирования. Нажмите кнопку «ОК» и завершите создание нового теста, например «Русский язык» или «Математика».

Название нового теста будет добавлено в общее меню уроков. Редактирование параметров теста производится после нажатия кнопки «Изменение урока»

Чтобы вызвать редактор теста необходимо нажать кнопку «Новый вопрос». В редакторе, задав необходимые параметры, в левом поле пишете текст вопроса теста, а в правом предполагаемые ответы. Галочкой напротив номера ответа выберите правильный вариант и нажмите кнопку «Добавить». Число вариантов ответов определяется в настройках теста. В поле «Имя» пишем номер вопроса, например «А1».

После окончания заполнения всех вариантов теста закройте окно редактора. В левом поле окна отображаются названия тестов, а в правом поле - сами тесты.

Шаг 5. Проведение тестирования Создайте «Занятие» и пропишите всех его участников, присвоив им персональные идентификаторы «ID» (по номеру ID пультов). Для этого на вкладке «Занятия» создайте новое занятие, нажав кнопку «Новое занятие».

В настройках нового занятия в списке «Тип клавиатуры» выберете «ИК», и, заполнив необходимые пункты, нажмите «ОК».

После того, как занятие будет создано, нажмите «Добавить имя в список».

В появившемся окне введите ID пульта и фамилию и имя ученика, за которым он будет закреплен. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы добавить в список ученика. И в конце прописи кнопку «ОК».

Тестирование Нажмите на кнопки «Сеансы» и «Новый сеанс». В диалоговом окне произведите необходимые настройки, пропишите имя, выберите тест и нажмите «ОК».

Тестирование Поле появления окна сеанса тестирования, учащиеся начинают отвечать на вопросы. Тестирование длится в такой последовательности и с таким интервалом, который вы задали в ваших настройках. После того, как тестируемые ответили на все вопросы, нажмите на панели инструментов кнопку «Конец сеанса» - крестик в левом верхнем углу.

На предложение сохранить результаты сеанса тестирования, нажмите «Да» или «Нет». Перейдите на вкладку «Сеансы», чтобы посмотреть результаты тестирования. Все проведенные сеансы тестирования добавляются в список (при условии, что вы ответили «Да» на вопрос программы, хотите ли вы сохранить результаты тестирования). Сеансы можно отсортировать по дате и времени проведения, для этого в заголовке столбца «Дата» нажмите треугольник.

Чтобы посмотреть более подробную информацию о проведенном сеансе тестирования выберете нужный вам сеанс и нажмите на панели инструментов кнопку «Отметка сеанса» или просто кликните два раза мышью на нужном сеансе тестирования.

Создание журнала и перенос результатов тестирования в журнал Чтобы создать журнал, перейдите на вкладку «Журналы» и нажмите на панели инструментов кнопку «Новый журнал». В появившемся окне нажмите кнопку «ОК».

Чтобы перенести результаты проведенного сеанса тестирования в журнал вернитесь на вкладку «Сеансы» и дважды кликните мышью на нужном сеансе.

В появившемся окне с результатами проведенного сеанса на панели инструментов нажмите кнопку «Добавление отметки в журнал» и в появившемся окне нажмите «ОК». Результаты будут добавлены в журнал и сразу же отображены на экране.

Шаг 6. Установка модуля Interwrite PRS для MS PowerPoint Для установки модуля Interwrite PRS MS PowerPoint нажмите «ПУСК» «Все программы», найдите группу меню InterWrite PRS и выберите пункт Register PRS AddIn. Нажмите кнопку «Register». По завершении установки появится надпись «Registration was successful». При запуске приложения MS PowerPoint на панели инструментов появится панель Interwrite PRS.

Шаг 7. Создание тестов в MS PowerPoint Модуль Interwrite PRS для MS PowerPoint предназначен для встраивания тестов Interwrite PRS в слайды MS PowerPoint. Создание теста происходит аналогично созданию теста в Редакторе тестов Interwrite PRS. В один слайд MS PowerPoint может быть добавлен только один вопрос. Так же как и в Редакторе тестов, вы можете выбрать тип встраиваемого вопроса, тип ответа на вопрос (числовой/символьный), количество вариантов ответа, количество попыток, время, отведенное на ответ и количество баллов, начисляемое за правильный ответ на вопрос.

Пример создания теста в MS PowerPoint Запустите MS PowerPoint и отредактируйте слайд задайте заголовок слайда и напишите какой-нибудь вопрос и варианты ответа на него (варианты ответов на вопрос удобно делать в виде нумерованных списков или таблиц). После того, как вы подготовили слайд нажмите кнопку «New Question» на панели Interwrite PRS. Откроется окно редактора тестов.

В поле «Question Name» впишите название вопроса, например, «Вопрос 1»; Затем выберите тип вопроса в списке «Question Type». Например «Multiple Choice» (множественный выбор). Выбираем количество вариантов ответов в списке «Number of Choices». В списке «Points» выбираем количество баллов, которые будут начислены тестируемому за правильный ответ на данный вопрос. В списке «Correct Response» (правильный ответ) выбираем номер правильного варианта ответа. Из списка «Timer» выбираем время, отводящееся на вопрос. Из списка «Number of Chances» выбираем количество попыток.

Откройте вашу презентацию MS PowerPoint с тестом и запустите ее. В главном меню нажмите «Показ слайдов» «Начать показ». Активируйте сессию PRS. Нажмите «Да», чтобы запустить сессию. Нажмите кнопку «OK» чтобы запустить занятие, затем, в диалоговом окне «Новая сессия» задайте параметры сессии и нажмите «OK». Будет запущена сессия тестирования. В верхней части экрана появится панель тестирования. Проведение тестирования в MS PowerPoint

Дважды кликнув на сеансе в списке, вы сможете просмотреть результаты и добавить их в журнал.

Для того, чтобы перенести созданные тесты или журналы на другой компьютер с установленным программным обеспечением Interwrite PRS необходимо скопировать файлы из директорий «Gradebook» и «Lessons» и перенести их в те же директории на другом компьютере. Экспорт и импорт уроков и журналов

Сервис Плюс Интеграция (495) Благодарим за внимание