1 МОДЕЛЬ «7 С» Когда Вы планируете перемены слишком просто концентрироваться только на очевидных факторах, таких как необходимость новой структуры для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Карагандинский государственный технический университет Лекция 4-1. Особенности задач оптимизации. «Разработка средств механизации для устройства «Разработка.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Данилова Е.В. 1 Темы курса и УМК. Темы курса Данилова Е.В ( лекции ) 36 шагов CBR Group ( общее ознакомление ) Определение потребностей заказчика.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
В.И. Дихтяр СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3.Реализация и эффективность.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
1 ТрадиционныйКомпетентностный Главная идея: знания приводят к личностному успеху. Главная идея: к личностному успеху приводит опыт самостоятельного решения.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Michael Jackson

Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Партионный учет – внутреннее устройство механизма Андрей Лабынин, 1С.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ и ЛИДЕРСТВА » ©A MPLUA I NSIGHTS, 2011 С ПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ G LOBAL L EADERSHIP S UMMIT 1.
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
Транксрипт:

1 МОДЕЛЬ «7 С» Когда Вы планируете перемены слишком просто концентрироваться только на очевидных факторах, таких как необходимость новой структуры для поддержки перемен. Однако, как мы знаем, компания - это сложный механизм и если одна часть компании претерпевает изменения, то это не может не отразиться на остальных. Модель, разработанная консультантами МакКинзи вместе с Гарвардским Университетом, вносит ясность в эту проблему, определив 7 независимых уровней организации, которые в совокупности определяют ее направление и успех в достижении своих целей. Планируя перемены, следует иметь это в виду. Нет необходимости менять все уровни, особенно, что касается развития и переходного периода, но если все они не будут учтены, то Вас могут ждать неприятные сюрпризы. Трансформация требует, чтобы все уровни были задействованы в одном направлении. Структура СтратегияСистемы Общие вопросы Навыки Персонал Стиль

2 МОДЕЛЬ «7 С» - АНКЕТА Модель «7 С» следует считать основой перемен в управлении. Она дает Вам перечень областей, которые требуют пристального внимания и интеграции для успешного применения стратегии. Настоящая анкета может быть использована для изучения эффективности каждого организационного элемента. Вам необходимо обдумать каждое утверждение и решить, насколько оно верно в отношении Вашей организации. Стратегия КатегорическиНе Ни то, Согласен Абсолютно не согласенсогласен ни другое согласен 1.Длительная стратегия и планы ясно определены Длительная стратегия и планы сообщены Направление и видение бизнеса ясны Менеджеры нацелены как на средний и долгий, так и на кратковременный бизнес12345 Структура 5.Людские ресурсы на максимальном уровне Ресурсы организованы в соответствии с приоритетами бизнеса12345

3 МОДЕЛЬ «7 С» - АНКЕТА Структура Категорически Не Ни то, Согласен Абсолютно не согласен согласен ни другое согласен 7.В организации используется минимальный контроль и минимальное кол-во уровней управления Четкие рамки ответственности и подотчетности Права и обязанности хорошо сбалансированы Структура организации гибкая в отношении к различным ситуациям и изменениям нужд клиентов Структура организации скорее интегрирована, чем разрозненна по обособленным департаментам Стиль 12. Распределение ответственности и нововведения поощряются Управление направлено помогать, а не говорить, что делать Индивидуальные и групповые достижения признаются и награждаются1234 5

4 МОДЕЛЬ «7 С» - АНКЕТА Стиль Категорически Не Ни то, Согласен Абсолютно не согласен согласен ни другое согласен 15. Результаты измеряются согласно объективным стандартам Цели требовательные, но но достижимые Общие вопросы 17. Высокий уровень преданности делу Уверенность в ценности предлагаемых товаров и услуг Уверенность во внутреннем сотрудничестве на всех уровнях Сотрудники решительно настроены на постоянное совершенствование Персонал 21. Человека ценят как личность и относятся с уважением Человеческие способности и потенциал распознаются и используются в положительных целях Набираются в основном высококвалифицированные сотрудники

5 МОДЕЛЬ «7 С» - АНКЕТА Персонал Категорически Не Ни то, Согласен Абсолютно не согласен согласен ни другое согласен 24. Людей используют за их сильные стороны и не наказывают слабости Навыки 25. От навыков зависит достижение целей Недостаток навыков определяется и восполняется Навыки оттачиваются, совершенствуются и развиваются, чтобы удовлетворять меняющиеся требования бизнеса Навыками делятся и они равномерно распределяются в организации Системы 29. Эффективные процессы планирования и прогнозирования Используется жесткий контроль за расходом капитала Приоритет имеет эффективное управление бюджетом Акции, должники и движение денежных средств строго контролируются1234 5

6 МОДЕЛЬ «7 С» - АНКЕТА Системы Категорически Не Ни то, Согласен Абсолютно не согласен согласен ни другое согласен 33. Своевременная и эффективная система осведомления сотрудников Эффективная система оценки успехов сотрудников Бизнес и кадровые планы взаимосвязаны и интегрированы Эффективные системы обнаружения и развития таланта.12345

7 МОДЕЛЬ «7 С» - АНАЛИЗ Для получения результата подсчитайте баллы по каждому разделу и внесите их в эту таблицу. Ваши баллы Макс. возможное кол-во Эффективность, баллов % Стратегия20 Структура35 Стиль25 Общие ценности20 Персонал20 Навыки20 Системы40 Всего180 Этот анализ дает широкий обзор эффективности Вашей организации и обращает внимание на сильные и слабые стороны.

8 МОДЕЛЬ «7 С» - СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ Ниже приведена схема обобщения ключевых вопросов и предполагаемых действий, исходя из результатов анализа «7 С». Элемент Существующие качества Внедрение Необходимые перемены Предполага- емые действия Возможные барьеры -+ Стратегия Структура Стиль Общие ценности Персонал Навыки Системы Существующие качества - имеющиеся в настоящий момент сильные и слабые стороны. Необходимые перемены - перемены, которые необходимо интегрировать в каждый элемент будущей стратегии. Внедрение - действия, необходимые для реализации перемен и определения барьеров, которые могут возникнуть на пути перемен.